Тема: Карбоновые компоненты

Тема про рули, выносы, подседельные штыри, сами сёдла, etc...
Карбоновые рамы, кому охота, будем обсуждать в другой теме, в рамах своя специфика по точности геометрии и долговременной стабильности параметров. Карбоновые вилки давайте тоже отдельно обсуждать.
   В общем, прошу поделиться опытом эксплуатации рулей, выносов и особенно подседельных штырей. И ещё более особенно применительно к такому явлению, пренебрежительно называемому "китайкарбон". Посмотрев на разнообразие продукции, предлагаемой производителями Поднебесной, да ещё по вполне приемлемым ценам, сразу возник вопрос, а где подвох?

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

2

Re: Карбоновые компоненты

http://www.youtube.com/watch?v=gLPNoBRFzVE карбоновые рамы сантакруз покрепче алюминьки)

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

3

Re: Карбоновые компоненты

На подседел не повесишь консольник(сам лично один раздавил по глупости)-)

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

4

Re: Карбоновые компоненты

grad,

philosophist пишет:

Карбоновые рамы, кому охота, будем обсуждать в другой теме

иначе потонем в куче ссылок, флуда и домыслов. Я карбон ни в каком виде не юзал, пусть высказываются "пробовавшие устриц".

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

5

Re: Карбоновые компоненты

На ВМ в М2К есть ветка "Китайкарбон".
6,5к сообщений, началось с обсуждения рамы, но по ходу дела обсуждают и рули, и штыри, и обода и т.д.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

6 (19-02-2014 16:59:22 отредактировано azor)

Re: Карбоновые компоненты

китайкарбон совершенно не внушает... по крайней мере тот, что я держал в руках -  это был руль и подсидел - покупать их не рискнул.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

7

Re: Карбоновые компоненты

Юзаю подседел SL-K, карбон,  31.8, вешал на него багажник с сумкой, всё норм, ничего не раздавил.

BeOne Karma XC

8 (19-02-2014 18:55:03 отредактировано hidden)

Re: Карбоновые компоненты

На жинкин вел поставил типо Bontrager такой вот. Сам на него сесть бы не рискнул, но её 52кг выдержит с запасом.
У самого стоит Token, чтоб его сломать мне надо разжиреть вдвое против нынешнего, но зато и весит этот штырёк не меньше чем люминий. На нём я таскал своего старшенького (Author Orbit 16 на TrailGator-e), ничего не раздавил, но срдце облилось кровью при виде царапин на лаке, поэтому под таскание я купил алюминиевый штырь.

Что же до руля, то в эротических снах я вижу это вот. wink

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

9

Re: Карбоновые компоненты

hidden пишет:

У самого стоит Token, чтоб его сломать мне надо разжиреть вдвое против нынешнего, но зато и весит этот штырёк не меньше чем люминий.

  А смысл в карбоне если он весит как люмииний?

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

10

Re: Карбоновые компоненты

azor пишет:

А смысл в карбоне если он весит как люмииний?

Вибрации гасит же.

11

Re: Карбоновые компоненты

azor пишет:
hidden пишет:

У самого стоит Token, чтоб его сломать мне надо разжиреть вдвое против нынешнего, но зато и весит этот штырёк не меньше чем люминий.

  А смысл в карбоне если он весит как люмииний?

Карбоновые компоненты такие как- рама, ригидная вилка- руль- седло и множество других компонентов легче чем алюминиевые. Но например выносы руля алюминиевые легче чем карбоновые. Вероятно это зависит от конструктивных особенностей карбона и алюминия.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

12

Re: Карбоновые компоненты

юзаю китаекарбоновый руль литой с выносом уже больше года без нареканий wink

работал на на разных гонках при различных условиях и с разными вилками
начиная от 100 мм до 140 мм вилок и гонок типа эндуро до агрессивного ХС на ригидном китаекарбоновом кантрийнике

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

13

Re: Карбоновые компоненты

M@R$ пишет:

юзаю китаекарбоновый руль литой с выносом

Общественность была бы благодарна за ссылку на магазин или хотя бы просто картинку из инета.

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

14

Re: Карбоновые компоненты

azor пишет:

А смысл в карбоне если он весит как люмииний?

Штырёк пружинит, причём это реально ощущается на расколбасе, люминий жёсткий, попке больно. smile

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

15 (20-02-2014 00:00:28 отредактировано M@R$)

Re: Карбоновые компоненты

что то очень похожее, ток у меня без каких либо подписей

http://www.ebay.com/itm/Matrix-Wing-Car … 53fbe130a6

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

16

Re: Карбоновые компоненты

Подседел, руль, вынос, рога- slk-китайкарбон-срок эксплуатации 1 сезон Итого: 3к руб.
1. Подседел: гасит вибрации, качество на 5, при моем весе 78кг поломок не замечено, болты держат нормально. Необходимо использовать смазку для подсидела, иначе будет щелкать на кочках.
2. Руль: гасит вибрации, легкий, по качеству вопросов нет. Минус, в местах установки рогов отсутствует всякое усиление полой карбоновой трубки, что привело к возникновению трещины во время затяжки болта рога. Решение -установил алюм. трубку во внутрь карбоновой по ширине крепления рогов + 5гр., теперь все ок!
3. Вынос: недавно отвалился кусочек краски и Вуаля!!! Виден алюминий. А так легкий очень.
4.Рога-хз, скользкие очень, но красивые. Мои алюм.+ обмотка намного приятнее и практичнее.
P.S. Карборама Cube 29er-оч. Доволен.

GT Avalanche Expert металлик/ Leader FS красный/ Univega красный/ Урал "желтый"/Cube Ams pro 130/
Cube Reaction GTC 29 Pro 2013 Кубическая сила!
89242184337

17

Re: Карбоновые компоненты

hidden пишет:
azor пишет:

А смысл в карбоне если он весит как люмииний?

Штырёк пружинит, причём это реально ощущается на расколбасе, люминий жёсткий, попке больно. smile

блиннн... вон оно как... заинтересовал...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

18

Re: Карбоновые компоненты

Пока нарыл пару контор, торгующих углеволокном и различными производными, в розницу.
http://rus-carbon.ru/main/catalog.aspx
http://www.carbon-info.ru/catalog/
Ну это так, для общего развития, хотя может кому подклеить чего надо. Правда цена 1кв.м препрега около 100$.

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

19

Re: Карбоновые компоненты

Вот еще, кому интересно http://www.carbonality.com/

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

20

Re: Карбоновые компоненты

а я бы посоветовал посмотреть на товарищей из Украины с фамилией Гарбарук. они начинали с штырей и рулей, сейчас уже и рамы делают. Подход к производству оч серьезный(почитать можно на твентисиксе). Лично я покупал у них звезду(аналог срам хх1), качество изготовления на высочайшем уровне.

клуб мотопутешественников "мотолохи"

21 (02-05-2014 23:06:39 отредактировано azor)

Re: Карбоновые компоненты

опробовал сегодня карбопалки из китая... руль и подсидел. Впечатления? самые положительные!!!! мало того что мой велосипед стал весить на 500 с лишним грамм меньше, еще и для рук приятно -  вибрацию карбовилка+карборуль гасят нехило. По поводу гашения вибрации подсиделом еще не понял на 100%, нужно поездить побольше. Кстати -  опасения по поводу крепления седла на подсиделе оказались совершенно напрасными - никаких винтов пилить не нужно, все встало как по маслу и очень крепко! philosophist -у отдельное спасибо за помощь в выборе и приобретении... Хочу еще такой же комплект на второй велосипед :-)

руль и подсидел сделаны качественно, ровные, без кривизны и наплывов (мне в прошлый раз с китая привезли такой руль), кроме того - на руле написаны цифры по затяжке креплений для навесного оборудования для динамометрического инструмента... очень пожалел что у меня его нет, так как затягивать болты на глазок реально страшно :-)

Пока остался нерешенным вопрос по креплению рогов на карборуль, нужны две вставки (желательно из алю) диаметром 1,85 и длиной 2-2,5 см - может у кого есть что на примете или знакомый токарь?

http://s018.radikal.ru/i509/1405/94/10e90fd60cc3.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/6e/d935fa7e4b8c.jpg

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

22

Re: Карбоновые компоненты

azor пишет:

опробовал сегодня каропалки из китая... руль и подсидел. Впечатления? самые положительные!!!! мало того что мой велосипед стал весить на 500 с лишним грамм меньше, еще и для рук приятно -  вибрацию карбовилка+карборуль гасят нехило. По поводу гашения вибрации подсиделом еще не понял на 100%, нужно поездить побольше. Кстати -  опасения по поводу крепления седла на подсиделе оказались совершенно напрасными - никаких винтов пилить не нужно, все встало как по маслу и очень крепко! philosophist -у отдельное спасибо за помощь в выборе и приобретении... Хочу еще такой же комплект на второй велосипед :-)

руль и подсидел сделаны качественно, ровные, без кривизны и наплывов (мне в прошлый раз с китая привезли такой руль), кроме того - на руле написаны цифры по затяжке креплений для навесного оборудования для динамометрического инструмента... очень пожалел что у меня его нет, так как затягивать болты на глазок реально страшно :-)

Пока остался нерешенным вопрос по креплению рогов на карборуль, нужны две вставки (желательно из алю) диаметром 1,85 и длиной 2-2,5 см - может у кого есть что на примете или знакомый токарь?

http://s018.radikal.ru/i509/1405/94/10e90fd60cc3.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/6e/d935fa7e4b8c.jpg


Мои поздравления!) поделишься, информацией в виде стоимости и ссылкой в личку?)

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

23

Re: Карбоновые компоненты

M@R$ пишет:

Мои поздравления!) поделишься, информацией в виде стоимости и ссылкой в личку?)

написал в личку

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

24

Re: Карбоновые компоненты

Класс, спасибо!

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

25

Re: Карбоновые компоненты

For Azor: глянь рм мне тоже, что и М@RS'у

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99