Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
oFORmitel пишет:Пока обувь не купил, нафига контакты ставить? )
Привыкать
к чему? к внешнему виду педалей? )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 108 109 110 111 112 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
oFORmitel пишет:Пока обувь не купил, нафига контакты ставить? )
Привыкать
к чему? к внешнему виду педалей? )))
К мысли, что контактные педали к велосипеду прикручены. и "главное успеть выстегнуться!"
На контактах без контактной обуви банально неудобно!
(а то вдруг кто твою шутку всерьёз воспримет)
Пока обувь не купил, нафига контакты ставить? )
С моими текущими педалями без разницы, что там будет стоять – всё одно будет лучше, особенно если это с рамкой.
А вообще, просто тут либо всё придёт вместе (если повезет определиться), либо сначала педали, а потом ботинки. Либо приедут педали и ботинки, но ботинки не подойдут и начнется ай нанэ.
Хотя, сначала надо будет посетить насоветованные здесь Пионер и БП, благополучно мною забытые, может обойдется без ерунды с ботинками.
Однако рамка мне очень по душе и ты меня не переубедишь :D
Вес меня вообще никак не смущает, если что.
На контактах без контактной обуви банально неудобно!
Товарищ Азор выше говорил, что удобно, если это 545-е :P
oFORmitel пишет:Пока обувь не купил, нафига контакты ставить? )
... и ты меня не переубедишь
А и не буду ) сам до всего дойдёшь. Так даже интереснее.
Привет! А имеет значение направление вращения покрышек? На самой покрышке стрелочек нет.
Вот фото с переднего ракурса, как будто колесо едет на вас. Мне кажется, или она должна другой стороной стоять? На обоих колесах одинаково.
Как на авто, елочкой вперед. А вообще смотря куда(перед зад), и какие характеристики необходимы.
Т.е. нужно перевернуть? Ну это задняя покрышка, на передней так же, а вообще хочется сцепления с дорогой.
Как на фото должно стоять взади(чтоб грести лучше),на перед надо развернуть(чтоб тормозило лучше)
Как на фото должно стоять взади(чтоб грести лучше),на перед надо развернуть(чтоб тормозило лучше)
Спасибо, так и сделаю!
Как на фото должно стоять взади(чтоб грести лучше),на перед надо развернуть(чтоб тормозило лучше)
если и сзади так оставить - наката совсем не будет.
У меня на харрикейнах рисунок ёлочкой, так там переднее колесо остриём вперёд, а заднее остриём назад.
JADEL пишет:Как на фото должно стоять взади(чтоб грести лучше),на перед надо развернуть(чтоб тормозило лучше)
если и сзади так оставить - наката совсем не будет.
ДЛя наката надо слики ставить. Не пробовал в хорошую горочку по сыпучке заезжать?
какой накат люди ? вы ездите на внедорожной парковой резине. если есть хоть что то на пятне контакта с землёй кроме водоотвода это уже минус для езды по дорогам. до набки так сказать. если только в городе перемещаетесь юзайте слики. ну или если совсем страшно полуслик
какой накат люди ? вы ездите на внедорожной парковой резине. если есть хоть что то на пятне контакта с землёй кроме водоотвода это уже минус для езды по дорогам. до набки так сказать. если только в городе перемещаетесь юзайте слики. ну или если совсем страшно полуслик
Ну ты уж совсем хочешь чтобы либо чёрное, либо белое? Полутонов не бывает? )
Комбинация Rocket Ron + Racing Ralph катит не хуже тех же Харриков, а всё потому, что они почти в 2 раза легче.
пропеллер пишет:какой накат люди ? вы ездите на внедорожной парковой резине. если есть хоть что то на пятне контакта с землёй кроме водоотвода это уже минус для езды по дорогам. до набки так сказать. если только в городе перемещаетесь юзайте слики. ну или если совсем страшно полуслик
Ну ты уж совсем хочешь чтобы либо чёрное, либо белое? Полутонов не бывает? )
бывают. сосед поставил что то с чем то и протектор есть. но одно пикантное но. рабочее давление этих покрых 8.0 . дальше понятно почему такое?)
oFORmitel пишет:пропеллер пишет:какой накат люди ? вы ездите на внедорожной парковой резине. если есть хоть что то на пятне контакта с землёй кроме водоотвода это уже минус для езды по дорогам. до набки так сказать. если только в городе перемещаетесь юзайте слики. ну или если совсем страшно полуслик
Ну ты уж совсем хочешь чтобы либо чёрное, либо белое? Полутонов не бывает? )
бывают. сосед поставил что то с чем то и протектор есть. но одно пикантное но. рабочее давление этих покрых 8.0 . дальше понятно почему такое?)
потому что ты в разговор про МТБшную резину пробуешь приплести шоссейную?
... или я что-то не понял?
она мтбшная.. в том то и суть.
Значит я чего-то не знаю... Но суть твоего повествования один буй не понятна. На вопрос про чёрное и белое ты приводишь ещё более крайний случай... )
обьясняю просто. резина не сильно злая . но и до слика ей как до луны шагать спустив штаны и задом. но... она работает стойко , если верить надписям, от 3.5 до 8.0 . дальше всё просто. приехал на грунтовку, сдул до 3.5 . едешь поездато. выехал на трассу- вдул 8.0 . пятно контакта минимальное , как и сопротивление трения с дорогой. так понятно?
Ну это-то всё известные вещи и применимые абсолютно к любой резине. Просто выше ты пытался сказать, что на резине для грунтов наката нет как явления? Или что? ))
Всё же относительно. Писал выше:
Комбинация Rocket Ron + Racing Ralph катит не хуже тех же Харриков, а всё потому, что они почти в 2 раза легче.
Но толку сравнивать абсолютно разную резину? Мы говорили про направление? Так там тоже известный факт: перевернул — катит по-другому. Где-то более, где-то менее заметно...
априори резина с протектором катить как слик не может. от слова вообще. ну не умет она.
ладно если уж идти дальше. при должной сноровке и на грунте сликовая резина едет очень даже. да , скользит дико. да, заносы жуткие. не гребёт и прочее. только одно но... если вы до этого не ездили на сликах вообще. слики в отличии от грунтовой резины матрасно едут везде. а уж полуслики так просто сказка. т.е я на своих сликах вполне себя уверенно чувствую и на грунте и на асфальте. правда на асфальте они естесно рулят. но дискомфорт минимальный.
Надеюсь подтекста с холиваром мой вопрос не содержит. Вопрос только о раме без обвеса. Обвес перейдет с нынешнего велосипеда. Стиль катания город 50%-загород 30%-тропинки 20%. В перспективе возможен апгрейд железа, хотелось бы добавить побольше внедорожной части поездок и возможно дальние поездки.
В настоящее время триал распродает из запасов рамы ранних годов. Я присмотрел пару понравившихся моделей и хотелось бы знать мнение опытных людей о своем выборе.
Выбор свелся к двум моделям:
GT Avalanche 1.0 2011 года
http://trial-sport.ru/goods/51516/1028081.html
и Mongoose Amasa 2009 года
http://trial-sport.ru/goods/51516/1028521.html
Собственно выбор между типичной КК рамой, немного усиленной и утяжеленной для внедорожного использования и всем известным "вечным" GT треугольником.
По Мангусу Амасе есть очень хороший отзыв владельца о велосипеде, который во многом определим мое мнение о нем.
http://www.forum.xchita.ru/index.php?PH … pic=1722.0
По Лавине напрягает немного существование мнения о бесполезности и вредности того самого треугольника. В добавок геометрия рамы судя по отзывам части владельцев не идеальна и не всегда решается подстройкой высоты седла и выноса. Однако владельцев этого велосипеда в городе так велика, эта критика думаю встретит возмущенные посты. И это и к лучшему, хочется услышать действительно объективные мнения от владельцев.
Добавлю еще пару картинок для вдохновения.
Р.S. Про баян знаю, цвет обоих моделей мне нравится))
Выслушаю любые мнения. Заранее спасибо за ответы.
если приготовился брать гт то будь готов к слишком уж большой жёсткости.. прям излишней. табуретка та ещё.. после марина мне показалась карой небесной. но со временем привык даже начал ловить мазохистский кайф.. за мангуста не знаю кроме того что уж очень плюшевые рамы.. невнятные.. непонятные..
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.