Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
Всем спасибо, пошел гуглить.
http://iron-che.livejournal.com/
ПДД http://pdd.drom.ru/pdd/
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Всем спасибо, пошел гуглить.
Animatis*у: привет,камрад-по поводу выноса могу сказать,что у меня на Мангусте(см."База велосипедов") старый регулируемый от Кросса 2010 г. Не скрипит,не шатается. Причина -конструкция такова,что для изменения угла надо не только открутить винт,но и сдвинуть его вбок. Видимо, он в какой-то части профилированный(квадратный).Даже просто открученный, он не опускается-поднимается. Надо в магазине посмотреть-раскрутить и глянуть эту систему фиксации. Если интересно-сфотаю крупно-сейчас нечем.
Нагуглил, билин... Лучшее враг хорошего. Кто может одолжить найнер на 3-5 км пробега по раздолбанному асфальту?
З.Ы.: Наглость - второе счастье.
upd:
- на льду найнер падает неудержимо и с грохотом. Сказывается избыток стабильности. В полёте к планете Земля стабильность никуда не девается - если мы падаем, то мы падаем! И ничего уже сделать нельзя. На 26ых колёсах можно ещё как-то дёрнуться и удержаться от падения. В дальнем походе на гибриде падал постоянно, иногда не успевая выдернуть велотуфли из контактов (высокий центр тяжести)
Какая ростовка? Может, дело в ростовке рамы? Леди лав гоняет на найнере, а рост у неё далеко не гренадёрский. При одинаковой ростовке рамы гибрид выше 26"всего на 3 см за счёт колёс, а посадка,т.е. центр тяжести, может выше и не быть,,т.к.кареточный узел у гибрида заниженный,по сравнению с кк
189 мой
рама XL /GT Avalanche/
Посадка меня не напрягает, меня воодушевили впечатления людей от катания по убитому асфальту и выигрыш на подъемах.
upd:
- на льду найнер падает неудержимо и с грохотом. Сказывается избыток стабильности. В полёте к планете Земля стабильность никуда не девается - если мы падаем, то мы падаем! И ничего уже сделать нельзя. На 26ых колёсах можно ещё как-то дёрнуться и удержаться от падения. В дальнем походе на гибриде падал постоянно, иногда не успевая выдернуть велотуфли из контактов (высокий центр тяжести)
о боже! Что за бред ты пишеш? Тебе это ночью приснилось или как? Это явно в раздел юмора.... Будет время - я эти перлы на башорг выложу - пусть народ по смеётся :-)
Аndy k скажи почему вес заднего колеса имеет большее значение чем вес переднего? Абсолютно равнозначны, это обе вращающиеся массы. Единствееный момент когда вес заднего важнее это при пробуксовке, например - дрифт, но на велосипеде он и не нужен.
Нагуглил, билин... Лучшее враг хорошего. Кто может одолжить найнер на 3-5 км пробега по раздолбанному асфальту?
З.Ы.: Наглость - второе счастье.
upd:
- на льду найнер падает неудержимо и с грохотом. Сказывается избыток стабильности. В полёте к планете Земля стабильность никуда не девается - если мы падаем, то мы падаем! И ничего уже сделать нельзя. На 26ых колёсах можно ещё как-то дёрнуться и удержаться от падения. В дальнем походе на гибриде падал постоянно, иногда не успевая выдернуть велотуфли из контактов (высокий центр тяжести)
На льду и на 26 можно убраться, главное иметь шипованную резину резину, желательно 4 ряда.
- на льду найнер падает неудержимо и с грохотом. Сказывается избыток стабильности.
Понравилось.
о боже! Что за бред ты пишеш? Тебе это ночью приснилось или как? Это явно в раздел юмора.... Будет время - я эти перлы на башорг выложу - пусть народ по смеётся :-)
Я, собственно, для этого и выложил. Только авторство не мое. Найденно в одном из многочисленных обсуждений типа "26 против 29".
upd
Прошу модерацию вычистить из темы обсуждения этой копипасты через пару дней.
Пусть народ поржет, но тему этим засорят не стоит.
Нагуглил, билин... Лучшее враг хорошего. Кто может одолжить найнер на 3-5 км пробега по раздолбанному асфальту?
З.Ы.: Наглость - второе счастье.
Я могу дать. Сегодня выходной как раз:)
Железный пишет:Нагуглил, билин... Лучшее враг хорошего. Кто может одолжить найнер на 3-5 км пробега по раздолбанному асфальту?
З.Ы.: Наглость - второе счастье.
Я могу дать. Сегодня выходной как раз:)
ААаыыооо!!.. Я то на работе приклеен, даже вечером. Можно телефон в личку и следующий удобный день? Моя безмерная благодарность не будет знать границ в пределах разумного %)
ААаыыооо!!.. Я то на работе приклеен, даже вечером. Можно телефон в личку и следующий удобный день? Моя безмерная благодарность не будет знать границ в пределах разумного %)
Скинул:)
На 26ых колёсах можно ещё как-то дёрнуться и удержаться от падения.
смейтесь на здоровье, но у меня (разумеется, при индивидуальных ТТХ как меня, так и велосипеда) именно такое ощущение имеется. 26 манёвренней, 29 неповоротливей. Это если про лёд и жижу.
А если
...по раздолбанному асфальту
, то тут на 29 гораздо проще, не вру Лишь бы была возможность поддерживать некую минимальную скорость Х, тогда преодоление раздолбанной дороги превращается в удовольствие по сравнению с 26.
Аndy k скажи почему вес заднего колеса имеет большее значение чем вес переднего? Абсолютно равнозначны, это обе вращающиеся массы. Единствееный момент когда вес заднего важнее это при пробуксовке, например - дрифт, но на велосипеде он и не нужен.
На него прилагается усилие. Ты раскручиваешь именно эту деталь машины.
На него прилагается усилие. Ты раскручиваешь именно эту деталь машины.
Раскручивается и переднее колесо в равной степени.
stanislav пишет:Аndy k скажи почему вес заднего колеса имеет большее значение чем вес переднего? Абсолютно равнозначны, это обе вращающиеся массы. Единствееный момент когда вес заднего важнее это при пробуксовке, например - дрифт, но на велосипеде он и не нужен.
На него прилагается усилие. Ты раскручиваешь именно эту деталь машины.
Колесо за один оборот несколько раз меняет скорость (быстрее одинакового или равно движению велосипеда) движения во время вращения относительно велосипеда. С этим и связанна важность веса колеса. А переднее или заднее не имеет значения.
Учи физику
Усилие идёт на заднее колесо,а потом,через всю конструкцию-раму,аморты и пр.доходит до переднего.На конструкции часть энергии так же теряется. Твой пример для абсолютно жёсткой(идеальной) системы. Не всё просто, как в школьном учебнике.А добавить изгибающие моменты...тут и теоретическая механика и сопромат и пр.пр.
Усилие идёт на заднее колесо,а потом,через всю конструкцию-раму,аморты и пр.доходит до переднего.На конструкции часть энергии так же теряется. Твой пример для абсолютно жёсткой(идеальной) системы. Не всё просто, как в школьном учебнике.А добавить изгибающие моменты...тут и теоретическая механика и сопромат и пр.пр.
Если ты считаешь что у тебя столь высокие познания теоретической физики и сопромата, то просчитай потерю энергии в процентах. Может тогда и поговорим.
Так или иначе вес переднего колеса не меньше играет роль чем вес заднего.
А пока только:
Если заднее колесо меньше и легче переднего-легче стартануть(легче его раскрутить).
Станислав, читай внем... внимательно,о чем идёт речь. А разговор о велах с РАЗНЫМИ колёсами, в частности-с меньшим задним. Давай не разводить муть о сути угловой и линейной скорости точек на РАЗНЫХ окружностях при равной приложенной силе и т.п. Старт 26" всегда шустрее 28", или в автокорпорациях сидят дураки и куча машин катает с разным размером колёс просто так.
Станислав,для тебя: http://www.sportextrem.ru/section_big_f … ution.html
СикстиНайнер- конек горбунек в велосипедном обществе... Только чтоб полный изврат был сзади, от бема колесо поставить надо.
Такой вопрос. Стоят дисковые тормоза 160 на гидре. Задний при торможении гудит так, что передает вибрацию на раму и слышно далеко. Как вылечить?
Если подручными средствами, то зачистить колодки, может попало на них чего, и притереть их нужно об ротор. Скорее всего где то резко тормознул, не плавно, а именно резко, и покрытие ротора немного закоцал. Теперь его надо шлифануть колодками, чтобы был идеальный контакт с колодками, и гул этот должен уйти с вибрациями.
Аndy k скажи почему вес заднего колеса имеет большее значение чем вес переднего? Абсолютно равнозначны, это обе вращающиеся массы. Единствееный момент когда вес заднего важнее это при пробуксовке, например - дрифт, но на велосипеде он и не нужен.
на современных байках для фокросса стоят задние покрышки уже чем передние. старт быстрее, когда заднее колесо легче. я пользуюсь этим правилом и одеваю покрышки на гонки назад 2.30, а на перед 2.50
А может кто нибудь измерить расстояние от гориллы до оси на 26" вилке?
Выбираю себе переднюю вилку и как ассортимент по 28-е колёса не устраивает.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.