Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
На что влияет количество зубьев на роликах заднего переключателя? С каким количеством посоветуете поставить на среднюю лапку?)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На что влияет количество зубьев на роликах заднего переключателя? С каким количеством посоветуете поставить на среднюю лапку?)
На что влияет количество зубьев на роликах заднего переключателя? С каким количеством посоветуете поставить на среднюю лапку?)
ни на что не влияет - ставь подходящие для твоего переклюка размером ролики (они почти на всех переключателях одинаковые, за исключением переключателей самого низкого класса)
Агапит пишет:А вот интересно: Кто-нибудь когда-нибудь чем-нибудь измерял потери энергии велосипедиста в процентах на раскачку софтейла и хардтейла в аммортах относительно ригида ?
Проезжаешь одну и туже дистанцию на разных байках(желательно с горочками) с одинаковым пульсом, разница по времени и скорости даст нужную информацию)
Это всё теории... Скока будет в цифрах?
если интересуют цифры, то надо приглашать британских учёных и на выходе получать целый массив данных.
с одной стороны ригид (прямая вилка/гнутая, стальная/алюминиевая/карбоновая) с другой велосипеды с амортизацией (пружины/воздух/масло).
Кстати. Как ебайкер и проведи замеры потерь энергии ваттметром. сравни ригидный ебайк и аналогичный с амортизаторами
Вот поэтому и спрашиваю...
В порядке бреда : брать ригид ,хардтейл и софтейл с одинаковой массой покоя, колёсами, резиной и пр. пр.
Установить идентичные силовые блоки/ессно, ЭЛЕКТРО / и проверить, на скооько аккомы хватит .
Идею дарю.
Слишком дорогой эксперимент... Лучше пусть британцы карпят...
Кстати, на е-байках потерь, если не крутить педали, почти нет от аммортов, ибо потери на них происходят только в момент старта и торможения. Причём при торможении эти потери как бы положительны, поскольку для остановки именно и требуется гасить кинетическую энергию. А на старте такой мизер, что им вообще можно пренебречь...
Скока будет в цифрах?
дайте технологическую карту проведения контроля
почти нет от аммортов
С чего вдруг? У ебайкеров амортизаторы не раскачиваются на колдобинах?
Потери энергии велосипедиста на ебайке при раскачивании на аммортах - нет.
Драсьте. Задам наверно самый неожиданный вопрос.
Кто вкурсе, что тут за трек играет?
https://www.youtube.com/watch?v=721tM4yUx2I
Как я понимаю, максимальные потери при педалировании идут на амморте при резонансе каденса и механики вилки, т.е. при вертикальном раскачивании.
Работа амморта на колдобинах на линейную скорость не влияет (если, конечно, сами колдобины, как сопротивление качению не брать в расчёт).
Или не правильно понимаю?
Как я понимаю, максимальные потери при педалировании идут на амморте
Так и есть. На прошлой неделе видел найнер с отключающимся аммортом на переднем колесе. Классная вещь! Если бы не байдарка - купил бы:)
На байдарке по Анюю?
По Хору! Анюй - попса. Там уже свободной воды нет - всё рыбаками и удочками заставлено.
Люди, подскажите,как доехать до Амурского моста безопасно? По какой трассе/дорогам лучше ехать? Живу в 1-ой микрахе. На Судоверфе.
Самый безопасный вариант это прокатиться вместе с тем, кто уверенно ездит по дороге, катишь за ним и не паришся.
Люди, подскажите,как доехать до Амурского моста безопасно? По какой трассе/дорогам лучше ехать? Живу в 1-ой микрахе. На Судоверфе.
если про мост через северный...
по пионерке по тротуару, на 19й по краснореченской-пушкина до ленина, дальше до ленинградской, по ней до серышева/воронежской, потом до бондаря и на мост.
все мона проехать по тротуару/обочине - все достаточно безопасно.
либо пионерка-тихоокеанская подороге. относительно безопасно.
при любом раскладе, лучше да, с кем-нибудь.
П.С.: напиши, когда ехать собираешь - мб за компанию прокатимся.
Люди, подскажите,как доехать до Амурского моста безопасно? По какой трассе/дорогам лучше ехать? Живу в 1-ой микрахе. На Судоверфе.
Никак, если по дороге. Относительно безопасно по тротуарам. Дороги дрянь, водительская публика ещё хуже, чем дороги. В прошлом году съездил раз. Больше не собираюсь.
На мосту нормально. Хоть он и кривой весь, но есть возможность ехать в полутора метрах от основной трассы.
На мосту нормально. Хоть он и кривой весь, но есть возможность ехать в полутора метрах от основной трассы.
в начале и в конце моста ведутся ремонтные работы, проезжая часть сужена на половину, безопасной "вело"-дорожки в этих местах нет.
а как дела на Правобережной? уже можно суваться туда?
в начале и в конце моста ведутся ремонтные работы, проезжая часть сужена на половину
Не удивлюсь, если его вообще демонтируют для строительства нового моста. Он весь кривой даже визуально с расстояния в километр. На самом же мосту впечатление, что едешь по какой-то стиральной доске.
Maxbl4 пишет:Люди, подскажите,как доехать до Амурского моста безопасно? По какой трассе/дорогам лучше ехать? Живу в 1-ой микрахе. На Судоверфе.
если про мост через северный...
по пионерке по тротуару, на 19й по краснореченской-пушкина до ленина, дальше до ленинградской, по ней до серышева/воронежской, потом до бондаря и на мост.
все мона проехать по тротуару/обочине - все достаточно безопасно.либо пионерка-тихоокеанская подороге. относительно безопасно.
при любом раскладе, лучше да, с кем-нибудь.
П.С.: напиши, когда ехать собираешь - мб за компанию прокатимся.
Тоже по возможности постараюсь подключиться,тем более что прямо с Судоверфи могу компанию составить
Много ли народу пользуется пимпой "Сообщить модератору"?
Жму постоянно каждый раз, когда вижу спам.
Ну так, чисто поржать, ибо толку никакого.
достал из кармана красные бумажки с водяными знаками - нормальный мост, прямой, красивый!
в начале и конце моста самые проблемные участки были с момента открытия.
сейчас там сняли асфальт и заливают бетон, поэтому ремонт очень растянут по времени.
застывание бетона - процесс от 2-х недель.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.