Тема: Про особенности национального выбора задней подвески
"Рано или поздно все приходят к 2-хподвесу" по словам одного 2-хподвесника...
Вот и я не хочу более смотреть в спину подвесникам, уходящим в точку на расколбасах, решился таки на продажу почки (шутка) и стал вынашивать планы по (зачёркнуто)захвату мира(/зачёркнуто) покупке 2хподвесной рамы.
Интернет рассказал мне про то, что существуют разные типы подвесок, какие и чем отличаются, но кое-какие вопросы остались. В первую очередь вопросы к владельцам 2хподвесных аппаратов и об их ощущениях от эксплуатации, т.к. техническая часть более менее понятна.
Инфа для размышления: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … 19216&
Тест подвески Lapierre, Kona, Trek, Giant, Specialized... и там ниже по треду видео ГТ про ихний i-drive.
Итак, вопросы:
При торможении подвеска дёргается и блокируется только при блокировке колеса намертво или при мягком, аккуратном торможении тоже?
Отдача по ногам насколько сильно ощущается, так же страшно как выглядит, или теряется на фоне тряски от неровностей?
Владельцам ГТ: вот это дёрганье системы вперёд-назад не шибко мешает?
Может кто какие советы подкинет на предмет выбора типа подвеса?
кататься будет КК, поапхилить придётся (3 горки по 150-200 м. только в черте города), на контактах. Колёса 26 дюймов, ход вилки 120 мм. Бюджет в районе 20-25 тыр на раму с амортом.
Пока интересуют giant anthem и trance (maestro) и cube stereo и sting (specialized fsp), но ценник там конский и максимум что потяну, это б/у древнее 12-го года. Хотя в любом случае выбор ограничен этим годом, т.к. после началось сущее мракобесие с принудительным переходом на 29 и 27.5.
Однако как вариант в триале есть и новая (но 2011 года) рама jamis dakar за 17600 руб. http://trial-sport.ru/goods/517543.html с псевдо4рычажной подвеской, что суть однорычажка. Чего какбе не особо хотелось, но как вариант рассматривается.