1

Тема: выбор шатунов и каретки

Други опытные в вопросе, ну не встает в голове инфа по поводу резьбовых и пресуемых кареток сабж:

купил китай карбон(2 года назад), у него впресовывемая каретка купил ему карбо шатуны ФСА прес фит ББ30 и еще куча непонятных букв встало, работает отлично. купил карбонайнер с резьбовой кареткой. можно ли вместо нее поставить карбо шатуны со старой рамы, чере какую то каретку или встанет ли вот эта система на мою резьбовую раму  http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … prod120439

или же брать народный ХТ и не париться....

а хочется карбон..)

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

2 (11-03-2015 19:40:48 отредактировано Stanislav)

Re: выбор шатунов и каретки

У меня обратная ситуация была. Рама каретка BB 30, система шимано BSA(резьбовой стандарт). Я в BB 30 временно забивал переходник с резьбой http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … prod129935 только фирмы срам.
А обратного переходника нет. Диаметр вала слишком большой

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

3 (11-03-2015 20:18:40 отредактировано JADEL)

Re: выбор шатунов и каретки

Также как у Stanislav стоит BSA на раме под бб30 через переходник.Обратно не сделаешь.Уже просчитывал все размеры.Как вариант меняться,но у меня фса 386,звезды под три бонки.

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

4

Re: выбор шатунов и каретки

Та система что по твоей ссылке под BB 30. Вот такая подойдет http://www.chainreactioncycles.com/mobi … -prod90245
MegaExo это bsa.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

5

Re: выбор шатунов и каретки

Он с китайкарбона наверно хотел переставить.

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

6

Re: выбор шатунов и каретки

По моей ссылке вот жта расшифровка интересует

Совместима с 10 скоростными системами MTB
Для установки на 68 или 70 мм BB30 или BSC с резьбой

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

7

Re: выбор шатунов и каретки

зависимости от кареточного стакана рамы, каретки делятся на следующие виды (наиболее распространенные):
С английской резьбой (BSA, 1.37 in x 24 TPI) — наиболее распространенный стандарт. Варианты в зависимости от длины стакана:
68 мм — наиболее распространены,
73 мм — используется в ряде моделей горных велосипедов,
83 мм — для экстремальных дисциплин,
100 мм — фэт-байки.
С итальянской резьбой (BSC?, ITA 36 mm x 24 TPI), длина стакана 70 мм — применялись в старых шоссейных велосипедах. До сих пор (2014г) используется Campagnolo, а так же на классических рамах сделанных на готовых итальянских тубсетах Colombus.
С французской/швейцарской резьбой М35x1 — применялись в советских велосипедах.

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

8 (11-03-2015 23:01:22 отредактировано Stanislav)

Re: выбор шатунов и каретки

BCS это шоссейный стандарт. У них на сайте часто косяки а описании бывают. Не думаю что эта система весит 602 грамма. Шоссейные компоненты одного уровня и производителя легче, скорее описание от шоссе системы

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

9

Re: выбор шатунов и каретки

Они могут вес без учет звезд и подшипников указать,тогда реально 602 будет)

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

10

Re: выбор шатунов и каретки

Замерь стакан у второй рамы, и на чайнике написано что совместно с резьбовой BSC(70мм стакан), если ты новой брал систему, то там скорее всего должна быть каретка под 70мм вкрученная в переходник для пресс фита, другого объяснения я не могу дать, почему она совместна с резьбой и прессфитом.

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50