Повторюсь, на выходе байк должен быть полностью готов к эксплуатации (т.е. надлежащего качества), и это прямая обязанность продавца, как продавец (руководство) этого будет добиваться его личная/корпоративная проблема, не?
То что продавец/руководство не справляется с оборотом товара и начинает гнать горбатого (мастер неуспевает, продавцы не знают и подобные корявые отмазки), так это получается по тому, что продавец тупо не хочет сделать простейший расчет стоимости готовой продукции с учетом оплаты сезонной работы второго или третьего мастера. Сумма наценки будет не великая 100-200 р на байк не больше ну пусть даже 300 рублей (в день 5-8 байков хорошо собрать из коробки механику не проблема. умножте на 300 р - неплохо за 1 день? даже за 100-200 нормально), зато столько проблем решается за раз, и покупатель не тратит время и деньги понапрасну и магазин не имеет проблем с претензиями и мастер не отвлекается от основной работы - аминь товарищи! Но зачем, если деньги в кассу капают "и так сойдет" (с) , а покупателю можно сказать что-то вроде: "ты чем-то недоволен? ты сам смотрел что брал, а я тебе помогал, как мог. Если ты щас отсюда быстро свалишь, тебе никто ничего не сделает (с)"
А в триале между тем есть, приходящий в сезон, мастер и очень хороший мастер (который байки собирает качественно), продавцов привлекает к сборке. т.е. руководство магазина проблему перегруженности штатного механика решает и в правильном направлении, однако райд не перестает пестрить негативом.
BeOne'06 Hornet Plus x2; MARIN'07 Bolinas Ridge ; GIANT'08 Glory DH ; CUBE'10 ACID ; RUSH HOUR Termit mk2 kid'sVELO мастерская NeoCOM,
в авите