1

Тема: Кулибин

Недавно увидел на набережной одного мужика, верхом на адовой вундервафле ( а именно на стелсе навигатор 300). вот подобие к сожалению фото не успел сделать. Примечателен сей агрегат был наличием движка (подобие двигателя внутреннего сгорания), который располагался под рамой. Сзади пепелац был увешан тучей всевозможных сумок (если не изменяет память даже канистра была (!)) спереди имелась целая приборная доска как в автомобиле, не считая множество кнопок и т.д. Может кто знает этого мужчину или знает что за модернизацию он провел?

Ашанщик

2

Re: Кулибин

http://i.ytimg.com/vi/m7M8ov4Bqq0/maxresdefault.jpg возможно это оно. китайский ДВС F-50

3

Re: Кулибин

Вот вот, похожий агрегат был

Ашанщик

4

Re: Кулибин

Аля возвращение в детство. Моторы Д-6 и Д-8 вешали на велосипеды.

5

Re: Кулибин

Vadim KHV пишет:

Аля возвращение в детство. Моторы Д-6 и Д-8 вешали на велосипеды.

В плане эффективности (мощности, скорости) превосходит электро движки?

Ашанщик

6 (13-07-2015 16:57:03 отредактировано Самоделкин)

Re: Кулибин

Beardie пишет:

Недавно увидел на набережной одного мужика, верхом на адовой вундервафле ( а именно на стелсе навигатор 300). вот подобие к сожалению фото не успел сделать. Примечателен сей агрегат был наличием движка (подобие двигателя внутреннего сгорания), который располагался под рамой. Сзади пепелац был увешан тучей всевозможных сумок (если не изменяет память даже канистра была (!)) спереди имелась целая приборная доска как в автомобиле, не считая множество кнопок и т.д. Может кто знает этого мужчину или знает что за модернизацию он провел?

Это не кулибин smile Обычный велодвигатель.. smile цена комплекта около 10 тыр smile http://pr-teh.ru/product/dvigatel-dlja-velosipeda-f50/

за такую цену лучше на батарейках катать smile

Кожевенная мастерская http://vk.com/d_owl_leather  Подписываемся на новинки
WhatsApp: 8-9два4-два16-3оо7

7 (13-07-2015 16:58:18 отредактировано Vadim KHV)

Re: Кулибин

Это к Агапиту. Но по моему скромному мнению электродвижок годен для не длительных выездов, зато скорость набирают эл.двигатели более стремительно, ДВС же больше подойдет для длительных поездок, но вялый в разгоне. А вообще зачем велик уродовать навесными двигателями? Купи мотоцикл или сегвей.

8

Re: Кулибин

Спорно.
2,5 кВт, 250 км на одной заправке. независимость от розетки.
как у него с моторесурсом?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

9

Re: Кулибин

размер и все батарейки озвучь для такого.

10

Re: Кулибин

Батареек на 250 км это мечта Гуманитария про 30 кг лития в прицепной тележке.
Но это всё равно радиус 125 км от розетки

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

11

Re: Кулибин

Мда. ДВС так то удобнее. Заправок благо хватает.

12

Re: Кулибин

КПД у таких движков никакущее... то же самое с надежностью... и самое главное -  такой лисапед домой не поставишь ибо вонят... Выигрывают они у электродвигателей только возможностью заправиться в пути и не более. Сомнительный выигрыш.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

13

Re: Кулибин

"30 кг лития" это своеобразный мем двухгодичной давности.
Примерно тут
По факту меньше, конечно. Но в тайгу на 300 км на е-байке соваться не стоит

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

14

Re: Кулибин

azor пишет:

КПД у таких движков никакущее... то же самое с надежностью... и самое главное -  такой лисапед домой не поставишь ибо вонят... Выигрывают они у электродвигателей только возможностью заправиться в пути и не более. Сомнительный выигрыш.

Именно этот плюс и написал. Это автономность от разетки.

15

Re: Кулибин

Beardie пишет:
Vadim KHV пишет:

Аля возвращение в детство. Моторы Д-6 и Д-8 вешали на велосипеды.

В плане эффективности (мощности, скорости) превосходит электро движки?

Эл. движки разные бывают. Вон у Тимура 8 кВт...
А зависимость от розетки хоть и есть, но в дороге всегда есть заправки/магазинчики/шиномонтажки. http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/wink.gif
Кстати, 5 лет назад тоже хотел себе такой моторчик из детства, но увидел в инете е-байки и тут же подцепил электровирус. Теперь болею... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cry.gif

Re: Кулибин

с бензиновым движком по площадям и паркам не покатаешь...... да и трещит зараза

+7 914 199 58 40 Геннадий

17 (13-07-2015 18:00:23 отредактировано Агапит)

Re: Кулибин

И ещё кстати... Если не лениться и вкручивать педальки, то пробег на одном заряде на много увеличивается. Иногда в разы...

18

Re: Кулибин

Агапит пишет:

Вон у Тимура 8 кВт...

И гоняет по тротуарам, часто его вижу на Гамарника утром и вечером.
- По тротуарам, Карл!
- На восьми киловаттах, Карл!
- Уникальная ручная сборка, Карл!
- Нах уа, Карл!

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

Re: Кулибин

Иногда по настроению и по дороге езжу, но этот путь из дома в гараж в светлое время суток куда быстрее проезжается по тротуару, по пути еще лесенка есть с которой спрыгнуть можно )

Re: Кулибин

Надо что-то по теме написать (:
Китайская копия советского веломотора Д6, изготовлена с весьма отвратительным пластилиновым качеством, моторесурс очень мал.
Оригинал собственно тоже ничем выдающимся не отличался.

Re: Кулибин

тыр тыр 8 дыр...

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....

22

Re: Кулибин

Зачем вообще велосипед уродовать ненужной навеской? Для того чтобы не крутить педали есть мопеды, мотоциклы, электроскутеры, сегвеи.

Re: Кулибин

Vadim KHV пишет:

Зачем вообще велосипед уродовать ненужной навеской? Для того чтобы не крутить педали есть мопеды, мотоциклы, электроскутеры, сегвеи.

знаешь зачем кот яйца лижет? потому что может. вот и тут так...

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....

24 (14-07-2015 12:28:47 отредактировано Vadim KHV)

Re: Кулибин

Экие у вас познания.