Тема: замена заднего переклюка
задумал поменять задний аливио на диор..но..
в спецификациях написанно что диор на 9 скоростей..а у меня 8..
не вызовит ли это лишних проблем?
GT Avalance expert
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
задумал поменять задний аливио на диор..но..
в спецификациях написанно что диор на 9 скоростей..а у меня 8..
не вызовит ли это лишних проблем?
нет. количество переключений зависит только от переключателя.
Проблем не вызовет если правильно его настроить.
Проблем не вызовет если правильно его настроить.
что значит правильно настроить???
что значит правильно настроить???
Ооо.. Это самое интересное
http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm
Отрегулировать натяжение тросика, и силу переключения
MegaMax пишет:что значит правильно настроить???
Ооо.. Это самое интересное
http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm
Отрегулировать натяжение тросика, и силу переключения
аааа.ну это я уже читал и применял на практике!!!
Что за сила переключения!?
Настройка проще чем кажется:
1.Откручиваем переклюк от петуха заранее отпустив тросик на нем.
2.Прикручиваем новый, выставив манетку на первую скорость - соответственно натягиваем тросик так чтобы переклюк держал цепь на первой звезде (ровно без перекосов) затем затягиваем НАТЯНУТЫЙ пассатижами тросик.
3.Остается самое простое- настроить точность переключений. Помогут в этом крутилка-натяжения тросика на манетке и два болтика под отвертку на самом переклюке. Подкрутил, попереключался, посмотрел что изменилось и такими нехитрыми действиями доводишь все до ума.
Что за сила переключения!?
Настройка проще чем кажется:
1.Откручиваем переклюк от петуха заранее отпустив тросик на нем.
2.Прикручиваем новый, выставив манетку на первую скорость - соответственно натягиваем тросик так чтобы переклюк держал цепь на первой звезде (ровно без перекосов) затем затягиваем НАТЯНУТЫЙ пассатижами тросик.
3.Остается самое простое- настроить точность переключений. Помогут в этом крутилка-натяжения тросика на манетке и два болтика под отвертку на самом переклюке. Подкрутил, попереключался, посмотрел что изменилось и такими нехитрыми действиями доводишь все до ума.
может все таки на последнюю (самую малую)???
да, на самую малую
поменям формулировку - на соответствующую положению переклюка в свободном состоянии
ато передние бывают с пружинами разного действия
затем затягиваем НАТЯНУТЫЙ пассатижами тросик.
Вот только пассатижами не надо тянуть! Не на переднем не на заднем переклюке.
Крутилку максимально вкручиваешь, а тросик натягиваешь руками, затем крутилкой натягиваешь.
Затем ограничительными болтами на переклюке выравниваешь, чтобы цепь не слетала.
Задний куда проще переднего настраивать.
ато передние бывают с пружинами разного действия
И задние тоже есть обратного действия.
не знал
спасибо всем за ответы..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.