Тема: Эргономика руля
Сегодня был самый обыкновенный день на работе. По своему обыкновению в час дня я пошел обедать и в это время меня посетила самая обыкновеннейшая мысль,которая,впрочем,до сего дня меня почему-то не посещала
Сама мысль - поменять местами манетки и тормозные ручки. Суть профита: 1) тормозные ручки можно поставить таким образом, чтобы давить одним пальцем на край ручки, тем самым уменьшая необходимое количество усилия для эффективного торможения 2) манетки при этом остаются непосредственно перед большим пальцем, что позволяется не тянутся всей рукой к середине руля для переключения.
Было две проблемы с которыми я столкнулся: 1) лень (смог побороть) 2) гидролиния заднего тормоза вследствие данной процедуры несколько удлинилась и при повороте руля начала касаться\тереться крутилки прелоада на вилке (притянул стяжкой к рубашке троса заднего переключателя, см. красная точка на фото)
Надеюсь для кого-нибудь эта заметка окажется полезной
Возникает вопрос: почему заводская сборка не предусматривает такую компоновку ?