Тема: #1 этап 27 региона по ДХ. Комсомольск на Амуре 26.06.2016
26 июня в городе Юности прошел первый этап кубка Хабаровского края по даунхиллу, который собрал 18 участников из разных городов Хабаровского края. Но все по порядку.
Вернувшись в конце мая с Сахалина я уже начал было горевать. Ведь до следующих соревнований еще много, ждать аж до сентября. Это Сереге еще свезло, ему ждать до начала августа, когда начнутся наши соревы. И новость от Егора меня очень обрадовала. Кубок края не погиб и 26 июня первый этап в Комсомольске. Связался с организатором этапа Леонидом Панюшенко, я все уточнил и договорился до того, что наш ДХ становиться этапом кубка края. Значит я смогу и на своем дх катнуть. Главное найти себе замену. Вот на этой новости начинаем готовиться к гонке.
Первый этап пройдет по трассе Военка, я там уже был. Трассу знаю. Есть пару косяков, но Леонид обещал исправить. Больше всего меня напрягал старт, поэтому в байк пришлось внести кое какие изменения. Так как наконец то дошли мои боты для топталок, я спокойно снял контакты и поставил топталки. На Сахалине меня доставал неприятный звук от успокоителя. Если раньше цепь не терлась об рамку, то теперь почему то нещадно начала тереть. Решил добавить шайбочек, тем самым немного отодвинуть рамку ролика от рамы. Заодно и снять звезду в 32 зуба и поменять на 36. От успокоителя пришлось отказаться, так как цепь урезанна под 32 звезду, а если еще и успок воткнуть, то заднему переклюку это совсем не понравиться. За день до отправления собрал рюкзак и теперь только ждать. В субботу появилось свободное время и решил затестить свои ощущения от новых бот и заодно поднастроить аморт. Чего то его работа мне совсем не нравилась. Вышел во двор и катнул с горочки. Первая кочка и попытка дернуть байк вверх привела к слету с педалей и неприятным приземлением пахом в седло, а педалька оставила отметину на голени. ((( Задумался, а не вернуть контакты назад. Долго пытался настроить аморт, но все что то шло не так, как хотелось. Плюнул, решил уже по месту настроить.
Ну вот и время поезда. Подъехал Серега на машине. Машинку свою он бросил у меня во дворе. Машина очень не хотела, что бы Серега уезжал. Сигналка тупила и не в какую не хотела вставать на дежурство. Танцы с бубном с горем пополам заставили работать сигналку и мы с горки покатили до вокзала. Погрузка байков в багажное купе и мы топаем до своего вагона. На станции Ландыши к нам присоединяется Слава. Он вернулся из Приморья. Травма ключицы не позволяет ему доработать до конца командировки, а дома сидеть скучно. Вот он и собрался поехать с нами в роли видеооператора.
С шутками и прибаутками весело катим втроем в город Юности. Вечерело, пора по койкам. Славе с пришлось спать на верху. В его положение залазить на верхнюю полку сложновато, но другого варианта нет. За несколько дней до отправления в продаже на поезд оставалось всего 4 билета. Ну теперь спать, а утром уже катать. Ночь пролетела быстро. Вот и Комсомольск. Выгружаемся. Собираем байки. Славу встречает его друг, который согласился нам помочь. Поснимать и повозить на авто наши вещи и Славу.
Ну вот я и в Хопре... упс в Комсомольске )))
Закидываем вещи в багажник. Достаю свою прошку, включаем и тут засада. Камера выдает ошибку по флешке. Была запасная флешка, но ее почему то нет на месте. Решили форматнуть флешку. Так еще и оказалось, что у меня порвана перчатка. Блин, опять без перчаток участвовать (( Ну это фигня. Решаем поискать магазины, что бы прикупить еду. Но и тут нас ждала засада. Продовольственные магазины работают с 10 часов. Это что за СССР блин? Я от такого отвык как то. Ну ладно, катим на трассу, а Слава с товарищем Антоном поехали до него, что бы форматнуть мою флешку.
Я не такая, я жду трамвая )))
Пока ехали в трамвае, отзвонился Слава и сказал печальную новость, форматирование флешки не помогло. Но есть хорошая новость, есть другая карточка. Хорошо... Доехали до конечной остановки трамвая "Парк Металлургов" . Немного вернулись на зад до магазина. И о боги древних славян, магазин открыт. Затариваемся водой, едой и ждем парней. Вместе катим до трассы. Мы думали мы будем первые, но на трассе уже был Леонид со товарищами и маркировали трассу. Ну а мы забираемся на старт, разглядывая трассу. Серега трассу видел только на видео моих прошлогодних заездов. Но на камере то не то, что в живую. Заезд на пирамиду удлинили, это хорошо. Старт там же и остался, это плохо. Но до ладно. Все здорово. Но вот одно понять не могу, за чем было класть камни на правильной траектории? Фраза : "если не вписываешься в траекторию, это твои проблемы", меня просто убила. Не дай бог кто то из за этих камней навернется и повредиться, это будут проблемы организаторов. И та писулька с отказом от претензий вам не поможет, причем ее ни кто так и не просил. Смотря видео с заездов, проблема с проездом была не только у меня, но и у намного более опытных катальщиков. Но это ладно, а вот зачем камни под вылетом? Согласен, трасса должна быть техничной, но вот камни на правильной траектории, под вылетом это не усложнение трассы. Это делает трассу не безопасной. Такой подход мне не понятен. Но я не организатор.
Серега первый срывается со старта. Ну а мы сие действие снимаем.
Серга скатил бодро и повалил вниз. Ну а я стоял и смотрел, как на Сахалине перед стартовым склоном. Так и не решился скатиться. Взял байк в руки и спокойно сошел., представляя что в седле. Ну а дальше покатил. На вылетах все так же вылетал с педалей. Но не давал байку сильно вылетать, так что педали быстро возвращались к подошве. Скатил до финиша. Участники начали подтягиваться.
Война войной, а обед по расписанию.
Наши операторы Слава и Антон
Пока участники прибывают и организаторы выставляют флаги , мы поднимаемся еще раз на старт. Комары нещадно грызут меня. Забыл купить средство от них. Так еще и камера моя отказалась работать. Через 12 секунд вырубалась. Как потом оказалось, просто ей не нравятся карточки емкостью в 64 гига. Серега рванул снова первый, ну а я за ним. Собрался и все таки скатил стартовую съезжалку. Начало положено.
Ну вот я наконец то осилил эту съезжалку, которая мне не далась в прошлый раз. Теперь можно немного перекусить, передохнуть и ждать начало регистрации, которая чего так и не начиналась
Ну вот и регистрация. Получаю номер. Упс, дырочки немного не там. Ну да ладно, закрепим как есть. Ну вот и все, забираемся на горку. Любители стартуют первыми. Ну а так как старт по номерам, я закрываю квалификацию у любителей. Старт и я пытаюсь ехать в низ. Немного затупил в повороте. Скатил съезжалку. Чуть не лег в самом конце. Но Биг Бетти цепко держит. Начинаю крутить. И понеслось. Местами замечал зрителей и фотографов. На финише мое время 3.16. Это лучше чем в прошлом году. Это здорово. Но можно и быстрее.
Элита быстро откатила. Перекур. Серега пробился и пол трассы катил на пустом колесе. Пока перекур, он меняет камеру, я перекусываю. Организаторы решают пустить сначала элиту, а потом уже и любителей. Поэтому мы ждем пока уедет элита и начинаем стартовать. Я снова стартую после Сереги. Он стартует вторым, ну а я четвертым. Моя задача минимум доехать до финиша, максимум выкатить из 3х минут. Старт. Опять на повороте туплю, зашел очень узко. Поторапился и рванул вниз. Неудачно пережал задний тормоз и красиво лег на камеру Славе.
Пыль, камни и слышу голос Славы: вставай и кати. Впрыгиваю на байк и опять. Не многу нормально встать на педалях. Нога срывается, теряю педали. А тут надо крутить. Пытаюсь встать правильно. Но не получается, так как еще и крутить пытаюсь. Меня кидает от дерева к дереву. Прохожу на грани обнимания. Теряю время. Вот и шор. Скорости совсем нет. Еле заехал. Свалился с шора. Кручу. Вот более менее встал на конец то. Теперь надо валить на все деньги. На старте потерял много времени. Пролетаю зрителей. Шум пилы, отработанные газы. Валим дальше. Разогнался так, что в одном месте еле смог скинуть скорость, что бы войти в поворот, а не сделать срезку. Так еще надо было попасть в траекторию, что бы не встретить камень на выкате. Еле зацепился. Спасибо покрышкам. А тормоза видно придется менять. Ну уже не хватает мне ХТ. Кручу до последнего. Но это не помогает отыграть падение и поиск педалей. Финиш. Понимаю, что проехал плохо. Озвученное время как вердикт, ты слил Игорь гонку. Проехал хуже чем квалификацию. А Серега все таки выкатил из трех минут.
Ну вот и все. Организаторы подбивают время. Мы по тихой собираемся домой. Нам еще на паровоз. Пока собирались ко мне подошел зритель и говорит : Игорь а ты задницу на трассе видел?
Я: какая задница? Я только трассу видел и все. Ну там звук пилы слышал, хапнул газов немного.
Зритель: Жаль, а я так старался.
Уже в поезде мы шали сей момент на камере у Сереги. Вот она , эта попа. Ну прям как на забугорных соревах.
Кто победил мы сразу не узнали. Но и так понятно, в любителях тумбочку заняли ребята из Комсомольска. Парочке то уже пора катать в элите. По времени они некоторых и в элите накатывают. Да и на тумбочке замечены уже были в прошлом году.
Ну а мы на трамвае до вокзала, прикупили еды в дорогу и ждем посадки в паровоз. Загрузились в вагоны. Слава пришел к нам и мы до самой ночи обсуждали гонку. Всем очень понравилось, не смотря на разные траблы. Слава очень устал, весь день ходить туда сюда по склону с переломом ключицы. Я весь покусан, да и лысина снова сгорела. Но довольные. В этот раз уснул быстро. Проснулся за час до дома. Разбудил Серегу, пора собираться. Ну вот и родной вокзал.
Итог: Я смог выполнить программу минимум. Съехал первый спуск и доехал до финиша. Для программы максимум надо просто больше катать, но с этим сложно. Серега остался доволен. Выкатил из трех минут. Набрался опыта.
в отчете использованы фото автора и Валентина Логачева
Мой альбом https://fotki.yandex.ru/users/i-sergeev … /2043564/?
Альбом Валентина Л https://yadi.sk/d/zbpo2dfksppf8
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))