Тема: Трансмиссия SRAM X9
Отчаянный райдер, хватит катать на унылом "турнее"! Есть уникальное предложение, упустить которое - непростительный промах. Весь товар новый, если это не указано особо и распаковывался только для фотосессии.
Из личных запасов, ввиду острой нужды дрожащими руками отдаю :
* Новый задний переключатель SRAM X9 с длинной лапкой. 2850 руб.
Полное отсутствие продольных люфтов в подшипниках роликов только добавляет надёжности и чёткости работы.
* Новый передний переключатель SRAM X9 с нижним хомутом 34,9мм и верхней тягой. 1700 руб.
* Слегка б/у (пробег 100км) передний переключатель SRAM X9 с нижним хомутом 31,8мм и верхней тягой. Видны лёгкие потёртости рамки. 1100 руб.
Конечно, про религиозные войны "SHIMANO vs SRAM" не слышал только ленивый и я тоже не буду говорить что лучше, но чувак, задние пеключатели SRAM с их Actuation ratio 1:1 (насколько произошло натяжение тросика, настолько же произошло перемещение переключателя) обеспечивают точные и четкие переключения независимо от условий эксплуатации. Легкость в установке, простота в настройке и надёжность в работе.
Ты спросишь, -а как мне управлять всей этой радостью? А очень просто!
* С помощью комплекта точных и приятных в работе триггерных манеток SRAM X9 (3х9) 3500 руб.
Кронштейны манеток совместимы с некоторыми моделями тормозов Avid для одновременной установки на один кронштейн обоих девайсов и экономии места на руле. Правда не знаю, какой в этом практический смысл, но если кому надо, то оно есть.