Подскажу от веломастерской тут.
Во первых то что поршни не равномерно выходят из калипера это не проблема, и зависит от того как настроен калипер относительно ротора. Если настроить ровно, то и выдавливать поршни будет равномерно. Но и так проблемы нет.
Вашу проблему можно решить элементарно. Просто возьмите подходящий по размеру гаечный ключ/стаместку/железку и вдавите поршни на место. Это делается без усилия. Я в мастерской использую поршневой пресс, но найти аналог элементрано, до этого пользовался гаечным ключом на 11-13 в зависимости от модели тормоза.
Но лучше сделать иначе, и тогда без прокачки не обойтись. Так как поршень вылез довольно сильно, он грязный, и наличие загрязнений на рабочей поверхности отрицательно влияет на работу тормоза. Было бы полезно все это разобрать и почистить.
Поршни можно извлечь двумя способами. Либо разобрть калипер, либо понажимать на тормоз без колодок, один из поршней просто выдавит, второй достать тоже не сложно. Затем удалить все загрязнения внутри калипера, очистить сальники, чам поршень, собрать и прокачать. ВНИМАНИЕ. Как только поршень достанете, тормозная жидкость вытечет и нужна будет прокачка, это очевидно, но скажу на всякий случай.
Конечно лучше все это делать на разобраном калипере, так проще подлезть. НО можно и в собранном виде все сделать.=)
Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.