Я утверждаю, что г-н Железный не только врёт, но ещё и передёргивает. Изначально он заявил что:
Железный пишет:Сложные они сливают нам, если клиент вносит залог.
То есть, во-первых, что сами сделать не в состоянии, якобы отдаём ему. И, во-вторых, якобы берём с клиента за это залог. Враньё заключается именно в этих тезисах.
А теперь что Железный отвечает, следите за руками:
Железный пишет:про "наглое вранье" - я следующего пришедшего с распотрошенным винтом который он "носил в компьютерную клинику" сфотаю наверное.
Так сливаем мы диски или нет? А залог с клиента берём? Теперь вдруг оказывается, что раз в два-три месяца ему попадаются диски, которые просто ранее побывали в Клинике. То есть не мы ему "слили", а кто-то другой принёс. Полагаю, исходный владелец или посредник из другого СЦ, с устной предысторией "до этого носили в Клинику". Может такое быть? Да запросто. Например, клиент принёс диск на диагностику в Клинику, после которой стало ясно а) возможно ли вытащить данные и б) сколько это будет стоить. Клиент решает, что стоимость работы слишком высока, и несёт диск ещё куда-то. Обходит весь город. В диск лезут все кому не лень, включая самого клиента, по причине безысходности и праздного любопытства: да что же там внутри такое, что никто сделать не может или ценник заламывают нечеловеческий??? В одну из таких итераций диск в плачевном состоянии попадает в NООS. И что, виновата Клиника? Это не шутка, и не моя фантазия, примерно такая предыстория у всех действительно тяжёлых дисков. Только конечной инстанцией уже являемся мы. Любопытство дилетантов, вандализм ремонтников-многостаночников, непоколебимое желание клиента найти чудо-сервис где всё сделают за 200 рублей, в итоге приводят к печальным последствиям.
Фото, кстати, очень хотим увидеть. Обязательно с номером сервисной квитанции, которые мы наклеиваем на каждый диск. И собственно скан сервисной квитанции тоже, в которой видно что устройство именно с таким-то серийным номером было сдано в Клинику. Ну и доказательство того, что после нас никто больше с диском не работал. Вот это было бы интересно. Только ничего такого г-н Железный не покажет.
Железный пишет:А фотать помещения и технику - вот уж хрен. За 8 лет, что я тут работаю, к нам ночью вламывались 4 раза, благо сторожа не прибили.
Ну это просто смешно. Надеюсь руководство NООS ПK прочитает эту ветку и даст добро на публикацию хотя бы одной фотки рабочего места, где они обеспечивают условия для работы внутри гермозоны жёстких дисков? Ну или вообще что угодно, что в вашем понятии подходит для решения "сложных случаев". Лично мне, конечно же, такого одолжения делать не надо. А вот людям, которые читают эту тему, было бы очень интересно.
А пока Железный ищет в интернете фотки ламинарного бокса, чтобы выдать их за свои, вступайте в нашу группу ВК, подписывайтесь на Instagram. Два раза в месяц (в дальнейшем постараемся чаще) будем публиковать интересные фото, а также различные короткие заметки о трудовых буднях инженеров Data Recovery.
И ещё... Не забывайте делать бэкапы.