Тема: Эксперименты с железом
Предлагаю создать диалог, касающийся железок на наших байках. У кого какие мысли по усовершенствованию велосипедов? Бывалые могут поделиться опытом, чтобы у новичков не возникало проблем (как у меня вчера).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Эксперименты с железом
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предлагаю создать диалог, касающийся железок на наших байках. У кого какие мысли по усовершенствованию велосипедов? Бывалые могут поделиться опытом, чтобы у новичков не возникало проблем (как у меня вчера).
И вот вопрос первый собственно: можно ли укорачивать цепь на пару звеньев? Будет вообще работать? Какие последствия ждут, если так сделать? А то замочек меня угнетает, а покупать цепь новую не хочу (итак потратился уже). Есть выжимка, если убирать замок, то и соседнее звено тоже придется.
и чем же тебя собственно угнетает замочек?
и чем же тебя собственно угнетает замочек?
Застревает в задней перекидке. То ли кривой, то ли хз... цепь новая!
Замок это силос смелос и ловкос. Удобств валом, недостатков нет. А наглухо заклепать надо пин монтажный специальный. Старый пин хрен сядет нормально и в самый ответственный момент ты цепь в том месте порвешь
Замок это силос смелос и ловкос. Удобств валом, недостатков нет. А наглухо заклепать надо пин монтажный специальный. Старый пин хрен сядет нормально и в самый ответственный момент ты цепь в том месте порвешь
А чего этот силос и ловкос застревает? Нехороший такой
azor пишет:и чем же тебя собственно угнетает замочек?
Застревает в задней перекидке. То ли кривой, то ли хз... цепь новая!
купи нормальный замок и не парься. Я использую срамовские замки.
Раз уж создал тему, то и выкину свой первый опыт по сборке трансмиссии на вел. Люди, прежде чем покупать какую либо вещь, всегда задавайтесь вопросом, подойдет ли она вам! Так вот я, будучи с фанатизмом и любовью к гаечным ключам и железкам, решил заменить гнутую стоковую систему (поначалу решил, что восьмерит из-за каретки, пошел купил каретку, поменял... восьмерит, значит пора менять звездочки)... Звездочки на стоковой системе клепанные, пришлось брать всю систему с шатунами. Взял разборные (единственное что было достойно на мой взгляд из недорогого) shimano acera m391, да еще и 48Т Купил к ней переключатель заодно. Переключатель не из супер пупер клевых, но мой старый сток меня не подводил (той же серии) - турней. Приехал домой, поставил, сталкнулся с проблемой - http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=18476 . В итоге пришлось докупать весь групсет и потратить вполне приличную сумму деревянных на это дело. Мораль такова - не спешите при выборе элементов групсета, может повлечь к большим тратам денег, времени и нервов!
Raven_127 пишет:azor пишет:и чем же тебя собственно угнетает замочек?
Застревает в задней перекидке. То ли кривой, то ли хз... цепь новая!
купи нормальный замок и не парься. Я использую срамовские замки.
Так и сделаю спасибо
Ты ещё денег даже тратить не начал, привыкай
Замок это силос смелос и ловкос. Удобств валом, недостатков нет. А наглухо заклепать надо пин монтажный специальный. Старый пин хрен сядет нормально и в самый ответственный момент ты цепь в том месте порвешь
ну так то дядя проп дело говорит то удобно отстёгивать типо замок. а вообще если так же пин загнать никуда он невылетит а замочек правильно вообще ненужен лучше канеш снять его. цепь должна быть цельной без всяких там замочков говорят
Спасибо, что хоть без ЗаБоРа.
Старый пин вылетает только свист стоит. Если ломануть по взрослому. Дважды их туды сюды лучше не трелевать
azor пишет:и чем же тебя собственно угнетает замочек?
Застревает в задней перекидке. То ли кривой, то ли хз... цепь новая!
Возможно замок не на то количество скоростей?
Raven_127 пишет:azor пишет:и чем же тебя собственно угнетает замочек?
Застревает в задней перекидке. То ли кривой, то ли хз... цепь новая!
Возможно замок не на то количество скоростей?
Цепь новая, замок в комплекте шел, 9 ск.
Спасибо, что хоть без ЗаБоРа.
Не совсем понял! Какого ЗаБоРа?
а чего ну снять етот замок ну) цельная цепь без замка надежней как-то говорили прорайдэры)) причем заметь в разных дисциплинах на всех апаратах цепь без замка ну)) воть
☯кайфовыйtrail♂☯, пиши по-русски. Из глаз кровь идёт уже.
У тебя есть шанс в режим "чукча читатель" войти
SergeyT пишет:Спасибо, что хоть без ЗаБоРа.
Не совсем понял! Какого ЗаБоРа?
ЗаБоР эТо ТаКоЙ ПрИкОлЬнЫй СпОсОб НаПиСаНиЯ ТеКсТа
лучше конечно капс офнуть)) так проще как бы))а то я тоже не понял сначала под забором каким-то)))
Лучше пишите по теме! Делитесь опытом, товарищи...
Кстате! Поменял замок на цепи, и все, перестало заедать цепь работает как часики
Из экспериментов , переделывал 6 скоростную манетку в 7 и скрестив с переклюком на 7 , заставил все это работать с 8 скоростной кассетой на всем диапазоне звезд
Из экспериментов , переделывал 6 скоростную манетку в 7 и скрестив с переклюком на 7 , заставил все это работать с 8 скоростной кассетой на всем диапазоне звезд
Шаман, вах.
Оно ж действительно как-то работало.
ляпис пишет:Из экспериментов , переделывал 6 скоростную манетку в 7 и скрестив с переклюком на 7 , заставил все это работать с 8 скоростной кассетой на всем диапазоне звезд
Шаман, вах.
Оно ж действительно как-то работало.
Очень сильное колдунство
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Эксперименты с железом
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.