Видимо, как единственный, из здесь присутствующих, кто участвовал в бреветах и получал медальки, сделаю несколько уточнений:
1. Бревет - это официальное мероприятие. Основной смысл бревета пройти определенную дистанцию за контрольное время, а не просто покататься с друзьями. Ваши поездки, которые вы называете "бреветами", это скорее аудаксы (audax) - индивидуальные, или в компании, дальнобойные поездки без поддержки. Беревет же, это официально оформленный в ACP аудакс, в котором участвуют в основном с целью выполнить норматив (хотя всегда есть 10-15% приехавших просто прокатиться, которые даже не пытаются уложиться в норматив). Аудакс может быть поездкой на любое существенное расстояние - 150, 270, 1500км. Бревет это фиксированные дистанции 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200. Если вы не оформили как положено мероприятие и протоколы, это был не бревет. Но это так, о терминах.
2. Чтобы получить медальки нужно не просто где-то что-то проехать за какое-то время. Мероприятие должно быть заявлено в ACP заранее, от имени авторизованного в ACP клуба. Как создать и авторизовать клуб, как оформлять мероприятия, вести протоколы и карточки участника есть на многих сайтах рандонёрских клубов РФ. Главное, что если у вас нет клуба и нет протоколов и карточек (которые нужно правильно оформить и вовремя отправить в ACP) никаких медалек вы не получите. Хоть вы проехали 1200 за 1/4 норматива.
3. Бревет в российской официальной терминологии - это "индивидуальный вело-туризм". В принципе, каждый сам за себя. Никто тебя не обязан ждать/кормить/спасать. Но можно ехать и толпой и ждать отстающих и даже не укладываться в норматив. Многие едут не за медаль, а "для себя". Но после того как время вышло, команда организаторов снимается с финиша и никого больше не ждет.
4. На бреветах ездят на любых велосипедах, кроме электро. В основном конечно на шоссейниках. Но я видел и мтб с аммо-вилками и мтб-тандемы. Дороги должны быть асфальтированные, это всё-таки не грэвел-соревнование. Хотя как-то под Выборгом пришлось ехать около 30-40км по такому убитому асфальту, что грунтовка/гравийка показалась бы раем.
5. На бреветах ездят по разному. Там, где я участвовал, со старта ломят 45+, отсеивая слабых. Как-то первую сотню до первого КП ехали против сильного встречного ветра со средней 35 толпой под 100 человек. Бреветы на 300 лидеры проезжают быстрее 10 часов. Но также многие едут неспеша и приезжают за 5 минут до закрытия финиша.
6. Бывает на КП вообще никого и не требуют чек, достаточно сбросить по ватсапу номер участник. Но это совсем уж на доверии. И потом все равно организатор в твою карточку участника запишет твоё время на КП и на финише. Но такое видел только на двухсотках.
7. До 400км организация достаточно проста. Кормить на КП никто не обязан. КП для контроля прохождения дистанции, а не для банкетов. Хотя в приличных клубах кормят лёгкой едой на КП на 200, а уже на 300 на втором КП добрые русские люди готовят что-то типа гречки с мясом. И на 400 тоже. Но на 600км и далее уже положены КП, где участник должен провести какой-то минимум времени - отдохнуть. Там ставят палатки. Есть волонтёры, которые за этим следят.
8. Надо учитывать местную специфику по части погоды. Если посмотрите на расписание Краснодарского клуба, там нет мероприятий примерно с 15 июня по 15 августа. У нас климат по температуре похож. Зато в Питере катают с начала апреля и до октября без перерывов.
9. Трассы могут быть любые - кольцо или туда-обратно, главное правильно расставить КП (если туда и обратно, КП должен быть, как минимум, на точке разворота). У нас выбор небольшой, дорожная инфраструктура бедная. Найти кольцо на 300 это уже надо постараться. Но ничего - в Омске примерно такая же ситуация с дорогами - бревет на 1200 у них выглядел как звезда - от города по всем возможным направлениями туда и обратно.
Так что организация бревета, это не простое мероприятие. Чтобы в Хабаровске получить медаль супер-рандонёра нужно не только проехать четыре обязательные дистанции в течение одного сезона, но и сделать массу орг.работы вокруг.
Но безусловно, ничего невозможного в этом нет.