Re: выбор шоссейных колес
Про напяливание покрышек, это от допусков зависит, а не от материала обода. Разные производители по разному делают. Где то тяжело натягиваются, где то очень легко.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → выбор шоссейных колес
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Про напяливание покрышек, это от допусков зависит, а не от материала обода. Разные производители по разному делают. Где то тяжело натягиваются, где то очень легко.
gru пишет:Как сказал один персонаж:"Славик, чот я очкую!"....
Были мысли у меня взять китайкарбон, но боязно как то.....сейчас все делается в Китае.
Ну на счет этого ты, конечно, погорячился. Не в китае делают, а в тайване
Не в китае делают, а в тайване
При китайцах такого не скажи!
gru пишет:Как сказал один персонаж:"Славик, чот я очкую!"....
Были мысли у меня взять китайкарбон, но боязно как то.....сейчас все делается в Китае. И не все вещи там плохие. Я брал оттуда относительно дорогие колеса, на хороших спицах и втулках. Sapim CX-Ray и облегченные Новатеки. Ездил на них везде. Попадал в ямы,выбоины. Все ок. А вот карборуль я брать там побоялся.
А еще очень большой плюс карбоколес - на них очень легко надеть покрышку. 3 минуты и готово. А то пока на алю напялишь - упатеешь 300 раз..
у меня на шоссеере уже третий сезон китайский карборуль - вообще без нареканий!
и колеса китайские RT C180 на пром втулках - бегают нормально, проблем пока не заметил.
Вот такой типичный экземпляр китай карбона: https://www.ebay.com/itm/700C-60mm-Road … Интересует что за втулки powerway? Сыромятина или...?
Хорошие очень легкие втулки, но не на повседневную езду. Плохая защита от воды. Это очень легкий вилсет, для гонок.
Думаю тебе стоит брать не выше 45, в аэро не проиграешь, и меньше сдувать будет. Аэро типа 50+ понты для любителей, исключительно что бы поднять чсв.
Думаю тебе стоит брать не выше 45, в аэро не проиграешь, и меньше сдувать будет. Аэро типа 50+ понты для любителей, исключительно что бы поднять чсв.
Поднятие ЧСВ порой даёт +50 Вт)) так что это тоже показатель. Жаль только что эффект кратковременный
Если вес 60-65 - советую спереди 35-40, сзади 50-60
Если вес 60-65 - советую спереди 35-40, сзади 50-60
Для равнин 35мм и более обод, кроме 80
а для гор - 24 мм в самый раз.
Вы там говорите, что всё делается в китае, но не учитываете, по каким технологиям
P.S. Втулки campagnolo рулят
Про кампу не знаю, но Dt swiss 240s - стандарт качества )
Про кампу не знаю, но Dt swiss 240s - стандарт качества )
Стандарт качества твоей зп))
Втулки конечно, пушечные
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → выбор шоссейных колес
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.