Re: 26 апреля - покатушка к дядюшке "ТельМАN"
примите в свои ряды представителя новосибирского велосообщества?
А вы тут часом не в вело пробеге находитесь? Как занесло в наши края?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
примите в свои ряды представителя новосибирского велосообщества?
А вы тут часом не в вело пробеге находитесь? Как занесло в наши края?
Я если после сегодняшнего завтра с утра с кровати сползу, то еду
обещалась присоединиться на институте культуры к тем, кто едет с южного - не высматривайте
Поеду по пионерке, хоть и длиннее получится, зато ехать приятнее, по краснореченской дорога - полное Г!
а мы скорее всего по пионерке и поедем
Кто с южного - завтра в 9 сбор на пересечении суворова-пионерская
а мы скорее всего по пионерке и поедем
ааааа, тогда прекрасно Я буду ехать медленно, так что скорее всего догоните )))
GalinaChert пишет:примите в свои ряды представителя новосибирского велосообщества?
А вы тут часом не в вело пробеге находитесь? Как занесло в наши края?
Нет занесло явно не велопробегом
но пора уже включаться в местные покатушки
так что не проезжайте мимо одинокого велосипедиста на пересечение большой и воронежской
Сёдня первые 20 км проехал на новом веле, а с вами жесть как охота поехать
Но немогу..... Боюсь... Стесняюсь и вообще....
Вот прикинте, на стоянке начнут рыбу с пивом есть... А я чё буду делать??
Не парься, возраст не причём, я тоже когда начинал ездил с дядьками которым от 30 и до 73 лет, и это очень хорошо, ибо более мудрые и опытные "старички" этого дела всегда рады поделиться своим опытом, а для тебя будет много интересного, поэтому не стесняйся и вливайся и если даже не будет хватать сил тебя никто не бросит!
Скажу даже более того я могу даже толкать тябя в каждую гору, лишь бы доехал!
что то у меня всё перепуталось, во сколько на платинум арене собираемся?
Скажу даже более того я могу даже толкать тябя в каждую гору, лишь бы доехал!
Что то с трудом мне в это верится.....
В 10-00 на ПлАрене
Господа ведущие и замыкающие! Не вижу почвы для конфликта. Нормальный черепаший темп был.
Сколько вас там отстало - сгруппируйтесь и смотрите на красоты Амура по обе стороны.
Ну же Я смотрю кто т je;t вернулся:)
Рассказывайте как оно ? !
По-моему катились вполне нормально. В горку шли примерно 10-12 км/ч. По трассе шли средней скоростью 15-18. Причины для конфликта не вижу совершенно. К тому же постоянно держали связь с хвостом колонны. Скорость движения кстати была оговорена заранее. Так что ссориться не нужно
Ждем фото! Оч хочется посмотреть на свою разбитую харю )) приехал домой - долго ржал над отражением в зеркале
Я думаю для такой толпы колонна была очень даже компактной. Ну а отстающих не может не быть, да и разрыв был небольшой. Sonnestorm, не слушай Ника - ты нормально вёл
В следующий раз если будем пользоваться рациями - надо придумать четкие слова - "быстрее", "медленнее", и т.д. А то больше половины информации не воспринимается.
А вообще прокатились неплохо. Погода хорошая, маршрут несложный. Много новых лиц.
Фото в исходном состоянии:
103 Мб
http://narod.ru/disk/8079749000/2009.04 … e.rar.html
Фото в разрешении 1536*1152 (50%)
20Мб
http://narod.ru/disk/8079809000/2009.04 … ).rar.html
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Конфликта не было абсолютно - был просто недостаток информации о том, что сзади люди отстали. Вот и все. При сильном ветре в рацию трудно что либо услышать.
Предлагаю поэтому разделить все покатушки на 3 класса - Лайт, Медиум и хардкор.
Лайт - крейсерская скорость 9-14 км/час
Медиум - крейсерская скорость 13-25 км/час
Хардкор - крейсерская скоросто от 25 и выше.
Предлагаю поэтому разделить все покатушки на 3 класса - Лайт, Медиум и хардкор.
Лайт - крейсерская скорость 9-14 км/час
Медиум - крейсерская скорость 13-25 км/час
Хардкор - крейсерская скоросто от 25 и выше.
Абсолютно согласен!
Единственное уточние - хотелось бы чтобы старожилы участвовали во всех этих покатушках ( я имею ввиду лайт и медиум), дабы прививать культуру катания.
ребят, жаль не смог с вами сегодня, но на тельмана я все-таки был )))
вот еще фото, 23 Мб
http://slil.ru/27486260
Впечатления наиположительнейшие ))) Правда без всё более частых остановок до дому доехать не удалось, где-то по середине обратного пути появилось ощущение, что за велосипед я больше не сяду Но по мере приближения к дому всё же захотелось натренировать свои силы на больше-дальше-быстрее
Фотографирующим - спасибо за фото!!!
Пара общих фоток лежить здесь. http://vkontakte.ru/album3447672_92419450?s=1
По поездке: колонна из 30 человек это сила. Рад, что участвовал. После поездки, под впечатлением катался по набережной и приглашал лудей на форум, раздавал визитки нашего механика-комерсанта.
В будщем стоит обратить винмание на несколько моментов:
1. Скорость, если мы идем колонной не главное, можно и 30 идти если все успевают но если есть отстающие их нужно ждать (а им не раскисать) да же если скорость нужно до 10 сбавить ( на подъемах например). И стартовать не сразу как хвост догнал, а дть и им возможность перевести дух. А то они постоянно вкачиваются (не хотелось бы из-за этого терять людей).
2. Но и те, кому тяжело темп держать, чтобы не создавать лишнего нпряжения, не нужно стесняться просить направляющего сбавить скорсть (для этого лучше ехать не в конце а в середине или сразу за ним).
Мы молодцы, что собрали такую команду, если научимся командой работать - цены нам не будет.
для примерно 20 % (из 27 человек посчитали перед стартом назад) группы обратный путь превратился в пытку , при силном встречном ветре даже 12 км/ч было порой неподсилу развить, на все мои призывы посредством рации колонна не реагировала или реагировала недостатоно недавая возможности подтянуться и отдохнуть сбавив темп , остановок для обратного пути было мало - одна на 15 -20 км это даже для меня было тяжело. в результате стали просто терять людей по дороге. ехали всетаки не ради естественного отбора и вериницы выдохшися и шагающих по дороге отставших. раз уж собрали всех вместе и надо ехать вместе и так чтобы позади никто не оставался если иного не было оговорено (кто не может/устал - в отрыв сам по себе) ну это мое мнение.
по поводу моего концерта - извиняюсь за неспортивное поведение , просто уже не выдержал, большую роль сыграла сомнительная связь (я так понял что меня игнорируют) прибавив к этому усталость и измотанность - отсюда буря агрессии в словесном виде (чтобы меня дотакого состояния довести надо уж очень сильно постараться). После разбора полетов в мастерской все претензии и разногласия были успешно и мирно урегулированы.
по впечатлениям - в целом хорошо но финал подпорчен.
зы
возмущался я единственный, а кто-то молча стерпел и в следующий раз просто забьет на такое дело и еще знакомых отговорит, так что есть почва для размышлений. я не против чтобы уставшие и медленно едущие откалывались и двигались своей дорогой но это надо уточнять ДО выезда. а ведущий и замыкающий как мне кажется должны нести ответственность за сохранность строя и сил на дорогу всех ведомых так или нет?
Согласен с Булатом, а сколько мы проехали км?
У меня спидометр показал 89 км.
большую роль сыграла сомнительная связь (я так понял что меня игнорируют)
Ничео подобного. Я ехал нос в нос с ведущим - сам каждые 10 минут его пинал, чтоб он звонил тебе. Просто реально мало что было понятно из рации - связь вкупе с ветром искажала звук до невозможности.
на подъемах мы ехали не более 10 км/час. А те двое, что стояли на мосту (парень с девушкой) - они стартовали намного раньше колонны и мы их просто обогнали. Еще одного наганли сразу за мостом. Вот и все.
я согласен, было тяжеловато, но совершенно терпимо. А про привалы нужно было говоритиь - когда по рации звонили спрашивал, едем или нет. Ответ поступал - Едем. а когда спрашивали как темп - Нормально. Вот...
Все правильно, пусть водят колонну те, кто умеют. Я больше такой "овощ" есть не буду - вместо спокойной езды в центре колонны в наушниках и получения удовольствия от педалирования - постоянное верчение головой, слежение за транспортом, слежение за скоростью и регулярные звонки на рацию - "Все нормально? Все успевают?". А то что я не телепат и нифига собственно в рацию не слышно - это мало кого волнует
Как уже говорил - нужно создать 3 класса покатушек - легкие, средние и трудные. И действительно, пусть водят легкие покатушки те, у кого моток нервов и ушат терпения.
Ну а уж если сами приехали на "тяжелую" покатуху - выжимаем из ног все
контакт по рации был регулярный а результата небыло, если вы проходили подъемы на 10 отставшим чтобы нагнать основных следовало идти с большей скоростью, а в итоге шли местами и с меньшей. "нормально" это видимо было на усмотрение тех кто вез рацию. для меня да в общем и не только для меня обратный темп получился на износ суставов
по данным компа око 60 км центр-центр
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.