1 (21-04-2011 18:06:08 отредактировано kvadrat)

Тема: Карбоновая система - практика

Как-то стремительно открыли и закрыли тему про карбоновую систему. У меня был Sram Red который ушатался на моём гибриде менее чем за два года, хоть я и рассчитывал на более длительную эксплуатацию, потому и вкладывался в карбон. Да-да - и с керамическими  подшипниками, которые ушатались ещё быстрее, хоть я регулярно чистил их и менял смазку (в комплекте шёл шприц со специальной). С керамикой в подшипниках проблема в том, что в системах сейчас нет настоящих полностью керамических (по крайней мере я других не нашёл), а только гибридные - кольца стальные, а из керамики только шарики. В результате керамика эффективно долбит эти кольца сама оставаясь невредимой. А сама система буквально расшаталась в районе крепления правого шатуна (на котором звёзды) к втулке. При этом эффект проявлялся только под нагрузкой. Я думал, что где-то погнул звезду, пытался её выравнивать, пока не угробил задний переключатель и несколько спиц на заднем колесе. Так, что не рискну я больше поставить карбон на систему - денег таки жалко.
p.s. не зря, видимо, Easton сняли с производства свою карбоновую систему.
p.p.s вопреки распространённому мнению, что карбон лопается внезапно, то это не так - расшатывается постепенно. проверено.

2 (21-04-2011 20:47:00 отредактировано mail_robot)

Re: Карбоновая система - практика

ну в общем то это очевидный конец
карбоновые вещи дорогие и одноразовые с нулевой ремонтопригодностью, заточенные для решения узких спортивных задач. Покупать такую штуку для повышения надежности байка я бы не стал низачто. Карбон призван решить только один вопрос - вес и гонка за рекордом. Все.

Заметил что чем выше класс системы и навесного в целом и чем оно дороже, тем в итоге геморнее в эксплуатации. По крайней мере вел на ХТ мне доставлял больше хлопот чем на банальнейшем SiS ))) Хотя ХТ несомненно приятнее. Но ухода требует побольше. Потому как заметно нежнее она

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

3

Re: Карбоновая система - практика

А тебе что приятнее-лежать в постели с дояркой или фотомоделью? Так же и насчет веса байка и его комплектующих!:)

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

Re: Карбоновая система - практика

SRAM недавно взялись за производство шатунов вообще и карбона в частности. В этом деле есть свои законодатели моды: Stronglite, FSA, CODA. Бери что-то от них и будет тебе счастье.
mail_robot хорошие карбоновые шатуны, правильно выполненные, понадежнее алюминия будут.

Работа - это трясина

5

Re: Карбоновая система - практика

mail_robot пишет:

Карбон призван решить только один вопрос - вес и гонка за рекордом. Все.

Ну не. У меня рама гибридная Ridley Supercross, у которой верхнее заднее перо карбоновое и нормально. Плюс easton вилка и руль от той-же фирмы и тоже из карбона - служат и даже нет намёка на усталость уже третий год. Ага-ага и тормозные ручки тоже карбон, это да! smile В общем я за разумное применение этого замечательного композита.

6 (22-04-2011 02:31:19 отредактировано Астарот)

Re: Карбоновая система - практика

kvadrat пишет:

Ну не. У меня рама гибридная Ridley Supercross, у которой верхнее заднее перо карбоновое и нормально. Плюс easton вилка и руль от той-же фирмы и тоже из карбона - служат и даже нет намёка на усталость уже третий год.

Вот-вот подробнее про велосипед  smile Сам собирал или купил готовый уже вариант?
Кстати, а почему он гибрид - по мне так рама циклокроссовая (на что кстати название рамы какбы намекает  big_smilesmile

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

7

Re: Карбоновая система - практика

Проводник
да эт понятно, но в данном случае видимо соотношение цены к получаемому эффекту будет совсем нерадостное
имеются в виду конечно рядовые покупатели, не спортсмены

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

8

Re: Карбоновая система - практика

Астарот пишет:

Вот-вот подробнее про велосипед  smile Сам собирал или купил готовый уже вариант?

Собирал полностью сам. Включая колеса - обода sunrims rhynolite, плоские спицы sapim и хабы Chris King R45 (последнее это супер! В полевых условиях заднюю втулку можно раскидать имея только шестигранник на 2 мм) .

Кстати, а почему он гибрид - по мне так рама циклокроссовая (на что кстати название рамы какбы намекает  big_smilesmile

Имеется ввиду гибридная конструкция рамы - алюминиево-скандиевый сплав с элементами из карбона. Ну и теперешняя конфигурация - я не хочу шоссейный руль, потому как большую часть времени я передвигаюсь по городу и мне важно возможность упаковывать велосипед в багаж как можно компактнее, потому руль MTB. Трансмиссия тоже гибридная - система шоссейная, а задний переключатель со звездой MTB. Вот и есть - супергибрид. smile