Re: Контакты vs топталки
откатал прошлый сезон на 520 шимане,
этот начну на 530х
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Контакты vs топталки
откатал прошлый сезон на 520 шимане,
этот начну на 530х
откатал прошлый сезон на 520 шимане,
этот начну на 530х
а чем они лучше? гайка та же пластиковая В остальном - только косметические изменения.
и смысл рамки непонятен вообще. Догружатель наверное ))
и смысл рамки непонятен вообще. Догружатель наверное ))
смысл рамки только в том, что удобно проезжать опасные участки отстегнувшись.. как на обычных топталках...
Ы.
"Проезжать" при невстегнутых контактах - опасное занятие само по себе.
Ы.
"Проезжать" при невстегнутых контактах - опасное занятие само по себе.
при наличии рамок - нет
Я ездил с рамками, согласен с Роботом - они не нужны
Я не говорил что лучше, гайка меня не пугает
да и разница всего то в 35г
где-то читал, что рамка нужна для более ли менее мягкой подошвы обуви, на туфлях она не нужна совсем. Хз насколько это правда
Боу прав! для кросскантри используют жесткую подошву для лучшей передачи усилия
а педали с рамками предназначены для эндуро, трейлов , АМ ДХ где в обуви порой приходится и пройтись пешком по неровной местности и приятнее это сделать в обуви с более мягкой подошвой! юзал и без рамок и с рамками (+рамки дополнительная защита) скажу одно, что люблю кранки)
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Контакты vs топталки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.