Re: Работа дисковой механики.
http://www.youtube.com/watch?v=upgqenu0BNQ
Так правильно ?
А такая настройка не сбивается при снятии/установки колеса?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Работа дисковой механики.
http://www.youtube.com/watch?v=upgqenu0BNQ
Так правильно ?
А такая настройка не сбивается при снятии/установки колеса?
almadovar пишет:http://www.youtube.com/watch?v=upgqenu0BNQ
Так правильно ?А такая настройка не сбивается при снятии/установки колеса?
если настроено правильно - хоть сто раз снимай колесо - не собьётся
azor пишет:А кто сказал, что эксцентрик нужно затягивать "до задницы"???
так он расслаблен так,что при желании можно открутить затянутый руками
всё решается просто - затяни эксцентрик и настрой по новой положение каллипера и всё будет в норме.
затяну эксцентрик посильней и тормоз скрипит и тормозит,расслабишь и всё ок, иначе настроить никак
а изменить положение калипера при затянутом эсцентрике кармические изменения в организме не позволяют?
Fobius пишет:затяну эксцентрик посильней и тормоз скрипит и тормозит,расслабишь и всё ок, иначе настроить никак
а изменить положение калипера при затянутом эсцентрике кармические изменения в организме не позволяют?
+500:-)
а изменить положение калипера при затянутом эсцентрике кармические изменения в организме не позволяют?
я даже не знал надо почитать
Черт, везде надо голову включать...
Намедни стал замечать, что при лёгком нажатии на ручку заднего тормоза возникает такой забавный звук: "Чик-чик-чик...", по частоте равный оборотам колеса. Сразу лезть смотреть было лениво, а потом при очередном торможении что-то сказало: "Бздынь!" и звук исчез, зато резко ослабла эффективность тормоза. Ну, деваться некуда, снял колесо, вытащил колодки...
Тадамммм!
Я так понимаю, колодки сточились до той степени, когда пружинная скоба начала высовываться из-за тормозной поверхности, и ротор начал её цеплять. Не знаю, насколько это нормально, по-моему, там нормально колодок ещё оставалось, до голого металла-то.
Намедни стал замечать, что при лёгком нажатии на ручку заднего тормоза возникает такой забавный звук: "Чик-чик-чик...", по частоте равный оборотам колеса. Сразу лезть смотреть было лениво, а потом при очередном торможении что-то сказало: "Бздынь!" и звук исчез, зато резко ослабла эффективность тормоза. Ну, деваться некуда, снял колесо, вытащил колодки...
Тадамммм!Я так понимаю, колодки сточились до той степени, когда пружинная скоба начала высовываться из-за тормозной поверхности, и ротор начал её цеплять. Не знаю, насколько это нормально, по-моему, там нормально колодок ещё оставалось, до голого металла-то.
судя по фото правая колодка совсем подуставшая и работала с явным перекосом... может поэтому усик пружинки мог и соскочить... Хотя скорее всего при езде что то попало типа ветки и ли еще какой дряни и просто погнуло усик.
Авид?
Avid BB7, да.
А почему так радостно?
Avid BB7 весьма ок, только ценник атас конечно.
Ну кто еще мог придумать эту унылую конструкцию с пружинкой-скобкой.
Ну кто еще мог придумать эту унылую конструкцию с пружинкой-скобкой.
чем не нравится конструкция? на многих тормозах такая же.
Унылая пружина-скобка явно лучше чем ничего. Но, конечно, хуже, чем православные болтики.
Не нравится обслуживание авид, конкретно гидравлики, с механикой дело не имел.
А у меня первая пара колодок сточилась просто незаметна и сама пружинка стёрлась, а я то думал почему так хреново тормозит
Если посмотрите внимательно, то увидите что в большинстве случаев колодка сточена под углом. Это говорит либо о неверной установке калипера (часто это обусловлено несоответствием плоскости петуха крепления дискового тормоза с плоскостью ротора, что исправляется фрезеровкой петуха), либо о нарушениях параллельности работающих пар в механическом тормозе. За колодками нужно постоянно следить и менять вовремя, до наступления критического износа.
Намедни стал замечать, что при лёгком нажатии на ручку заднего тормоза возникает такой забавный звук: "Чик-чик-чик...", по частоте равный оборотам колеса. Сразу лезть смотреть было лениво, а потом при очередном торможении что-то сказало: "Бздынь!" и звук исчез, зато резко ослабла эффективность тормоза. Ну, деваться некуда, снял колесо, вытащил колодки...
Тадамммм!Я так понимаю, колодки сточились до той степени, когда пружинная скоба начала высовываться из-за тормозной поверхности, и ротор начал её цеплять. Не знаю, насколько это нормально, по-моему, там нормально колодок ещё оставалось, до голого металла-то.
Ого.. эт сколько Км эти колодки отбегали...? Мои Shimano Non-Series BR-M495 уже несколько сезонов катают, конечно подтерлись колодки(смерть их еще не скоро будет)и настраиваю каллиперы ровно один раз перед началом сезона(в рамках общего ТО)
Посмотри описание похода на море... там у человека колодки стерлись песочком за одну покатушку до железа... :-)
Посмотри описание похода на море... там у человека колодки стерлись песочком за одну покатушку до железа... :-)
посмотрю.. но все равно не понятно, как так быстро стачиваются.. я вообще любитель говен и скорости(соответственно тормоза наше ВСЕ) соответственно каллиперы только могут мечтать о чистоте и сухости... Но живут же(хотя в этом сезоне Grim- Вовка приучил меня передним тормозом пользоваться)
В начале сезона я их поставил. Пару тысяч отбегали точно.
За колодками нужно постоянно следить
Александр, а вот вопрос: если колодки уже начали стачиваться косо, то можно ли как-то выставить тормоза параллельно, чтобы колодки встали как надо и дальше стирались равномерно?
azor пишет:Посмотри описание похода на море... там у человека колодки стерлись песочком за одну покатушку до железа... :-)
посмотрю.. но все равно не понятно, как так быстро стачиваются.. я вообще любитель говен и скорости(соответственно тормоза наше ВСЕ) соответственно каллиперы только могут мечтать о чистоте и сухости... Но живут же(хотя в этом сезоне Grim- Вовка приучил меня передним тормозом пользоваться)
У меня колодки бегали по 5000 км пара примерно, вторые откатали тысячи полторы, так что на сезон-полтора лайта хватает
Проводник пишет:За колодками нужно постоянно следить
Александр, а вот вопрос: если колодки уже начали стачиваться косо, то можно ли как-то выставить тормоза параллельно, чтобы колодки встали как надо и дальше стирались равномерно?
Не пробовал. Теоретически можно, но я обычно меняю.
Если и получится, то скрипеть первое время должны отчаянно.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Работа дисковой механики.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.