Тема: Проблемы с системой/рамой/переклом
Вел stinger alpha
После недолгой эксплуатации выяснилось, что у вела проблемы с передним переклом. Не сбрасывал на самую маленькую звезду, как его не настраивай. Т.к. перекл изначально стоял радикально дешевый sram 3.0, я, не задумываясь, заказал с чейна deor lx. Пока перекл доставлялся, выяснилось, что еще и система у меня не как по паспорту 42/32/22 ноунейм, а 42/34/24 меганоунейм. А у таких мегасистем из-за маленького расстояния между большой и средней звездой невозможна тонкая настройка переключателя. Потому что при положенном зазоре в 1-3мм между большой звездой и переклом, когда цепь находится на большой передней звезде и маленьких задних, перекл начинает нижней частью рамки шкрябать по средней передней звезде. Перекл приходилось поднимать выше. Переключения становились хуже.
В общем ситуация для вела от нормального производителя дикая. Но на то вел и сделан в России, чтобы радовать.
Пришел перекл. Я его поставил. Выяснилось еще несколько моментов:
1) Производители не запарились с chainline'ом. Длинна штока оси каретки оказалась короче, чем нужно, поэтому новый переключатель выступал за маленькую звезду. И опять езда на самой маленькой звезде оказалась невозможна. Хотя надо отдать переключателю должное, он все-таки умудрялся на нее переключить. Оно то вроде и не надо обычно. Но отсутствие возможности огорчало.
2) На дешевом переключателе не было заметно, что большая звезда при кручении педалей немного ходит по оси (косо стоит) и на некоторых передачах задевает об рамку. Звезда ходит в зависимости от положений педалей примерной на 1мм влево и 1мм вправо и весело брякает в зависимости от скорости то о внутреннюю часть рамки, то о наружную.
Я подумал, что долбанул звездой о бордюр и просто погнул ее. Т.к. систему все равно надо было менять, заказал систему аливио 44/32/22 и каретку к ней.
Когда все пришло, смонтировал. Проблемы с переключением исчезли. Но выяснилось, что гуляющая туда сюда большая звезда, это вовсе не звезда. Т.к. новая система гуляла так же. По всей видимости дело либо в резьбе кареточного узла. Либо в правом крае кареточного узла, который перекашивает.
Дефект досаждает только на большой передней и самой маленькой задней звезде. Цепь при таком положении начинает звякать об перекл каждый оборот. Звякает не сильно но неприятно. Рамка переключателя еще правее не выкручивается. Система глубже уже не сажается.
Обратился с вопросом к продавцу. На раму гарантия лет 10 вроде. А у него ни одного вела по наличию. Торгует теперь сантехникой. От гарантийных обязательств не отказывается, согласен начать тяжбы с заводом. Но мне кажется, что все это кончится моим зря потраченным временем.
Такой вопрос. Где и кто может немного отторцевать мне правую сторону рамы, куда вкручивается каретка?
Сделать я это хочу, потому что, вдруг все-таки не резьба кривая, а перекос от неровного края. А если все-таки и резьба, то хотя бы утопить каретку поглубже, чтобы я мог спокойно пользоваться самой скоростной передачей.