Re: Электровелосипеды
во ты самоделкин...
потом отпишись, как PAS работает... мне кажется, если на скользкой дороге будет автоматом подхватывать движок, то может быть не совсем кстати и удобно... можно навернуться...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
во ты самоделкин...
потом отпишись, как PAS работает... мне кажется, если на скользкой дороге будет автоматом подхватывать движок, то может быть не совсем кстати и удобно... можно навернуться...
навернуться можно и так. от протектора тоже зависит. зимой на переднем всегда легкий дрифт.
а вот крутить педали на зебре или в толпе нельзя, сработает турбо, людей подавишь. та же история с разворотами, если включится турбо, велек уедет, а ты останешься, не успев ухватиться за тормоз. поэтому когда ездил на твоем харлее в толпе, педали не трогал.
датчик поставил, но сам этой функцией не пользуюсь, непривычно. мотор становится нервный и злой. потому и сделал кнопку отключения.
на маленькой скорости рвет сильно, как и положено.
а после 30 км/ч датчик педалей как будто не докручивает мотор, быстро ехать чуть труднее по сравнению с ездой на ручной газульке с педалями и без датчика.
пас работает. впечатление хорошее. есть у него фишка. когда педали перестаешь крутить, он дает прощального пинка для ускорения и через секунду отключается.
на снегу отключаю, чтобы не разбиться.
сколько еще ждать киловаттник?
Китайский Новый год прогремел, однако... Как прибудет, сразу свистну... в смысле обновлю тему http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 50#p120450
англичане рассказывают про легкий велик на батарейках. всего 9 кило
http://www.youtube.com/watch?v=DD8Jk05b … page#t=93s
>при таком раскладе на 26 колесе можно разгоняться до 60км/ч .
А у меня 28" обода на которые я хочу поставить 29" шины. Сколько я мог бы гнать?
англичане рассказывают про легкий велик на батарейках. всего 9 кило
http://www.youtube.com/watch?v=DD8Jk05b … page#t=93s
интересный ролик, только где ты там англичан нашёл я так и не понял...
>при таком раскладе на 26 колесе можно разгоняться до 60км/ч .
А у меня 28" обода на которые я хочу поставить 29" шины. Сколько я мог бы гнать?
Теоретически до 65-70... Но такая скорость для вела ох, как на любителя...
Главное не забыть, что обод должен быть на 36 спиц
Ну, например, на 70 км/ч можно проскакивать развязки со скоростью потока, что, в конечном счете, безопаснее.
видео про быструю езду по дорогам
смотреть до конца.
Да уж... хорошо воткнулся...
Без фонаря что ли ехал? Камикадзе, блин.
Больше всего умиляет "Экономия 51%"
да нафик такой дорогой -не вариант.стока изза карбона- проще раму из дюрали сделать
А вот за 20.000 баксов http://www.youtube.com/watch?v=RBn7ld-4XvQ
Но ТАКИЕ аппараты не могут дёшево стоить...
я гоняю и ваще не парюсь-ник бери тоже -экономия на бензине и на воде с мылом и шампунем и порошке блин еще одни плюсы в сторону электровеника...а да еще на воде-раньше летом 5 литров всасывал-гонял по много-щас и полторахи много:)если км на 70 едишь
растаможивание уж больно дорого обойдется
Можно наклейку прилепить "Made in China"
Николай знатный мастер и спортсмен. Если решится, то сам себе такое соберёт, что Дальний Восток вздрогнет...
А вот за 20.000 баксов http://www.youtube.com/watch?v=RBn7ld-4XvQ
Но ТАКИЕ аппараты не могут дёшево стоить...
Фейк же...
Каким образом????
Мечты, а точнее неумение рисовать одного дизайнера, воплотили в реальности. Чем тебе не фейк?
взял донора - складной "стелс пилот 730" с планетаркой 3 скорости, колеса 24.
поставил на него вилку с мотором, колесо 26, снятые со старого "стелс 290 комфорт". катаюсь, хорошо получилось, практично. скорость и прочие параметры без изменений - отсечка 45 км/ч. разгон вырос за счет нормальной посадки вместо чопперной на 290 велике, теперь можно нормально топтать педали.
на фото дождевая комплектация с пакетом на батарейке. за счет переднего колеса и аморт-вилки вырос клиренс, а за счет короткой базы вел козлит, несмотря на то, что мотор спереди. пробовал влетать на высокий бордюр - типа триал. 500 Вт мотор тот еще, рано его списывать.
батарейка, по-прежнему, быстро-съемная, но крепление гораздо проще. о нем напишу при случае.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.