Re: Электровелосипеды
какой у тебя мотор
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
какой у тебя мотор
У него такой же мотор, как у тебя и у меня...
Сегодня провожал Павла до моста и тоже дал под 40 км/ч на плоскаче, не смотря на то, что у меня звезда всего до 20 км/ч позволяет крутить - выше только мотор. Но это просто чудо и кайф гнать из южного в северный исключительно по дороге на полной мощности. Просто у Павла лигерад до 60 может лететь и что бы его не тормозить я ехал впереди сталкером на полную, т.е. 30-35 км/ч. Иногда и под 40 выходило. Менее чем за час пролетели 30 км до моста (и вернулся на одном заряде ). Мне понравилось и машины обходить в пробках и под зелёный светофоров вписываться и вообще спасибо Павлу, что научил меня уверенно ездить по дорогам!
взял донора. складной алюминий колеса 20, 6 ск. будет задний мотор 500Вт. катался на таком же 250Вт - пушка. если рама не лопнет от такого счастья, то на зиму будет полный привод киловатт. опять надо Агапиту деньги заносить! Агапит уже не монополист, а деваться некуда!!! вот, зараза - батарейка
Это точно, что не монополист, но вот практический опыт по монтажу уже поднакопил...
киловатт. опять надо Агапиту деньги заносить! Агапит уже не монополист, а деваться некуда!!! вот, зараза - батарейка
Ёжик плачет, но продолжает кушать кактус? )
фобиус, про тебя песня есть.
Не сыпь мне соль на рану,
Не говори навзрыд.
Не сыпь мне соль на рану.
Она еще болит.
На днях довелось первый раз за долгие годы прокатиться на простом односкоростном велике. Жесткая вилка, рама алюминий, ничего лишнего. Простота и легкость. Велик едет сам, в городе полно спусков, где он сам разгоняется до бешеной скорости. Однозначно, легкий велик приятнее. Батарейка - для дела. Приходится мириться с ее минусами: вес, инерция, дорогое удовольствие. Ради одного плюса. Тяга. Чтобы ценить что-то, надо иногда ненадолго этого лишиться. Для тебя подойдет разрыв связок. Мне хватает прокатиться на простом велике до ближайшего затяжного подъема. В такие моменты недостаток тяги ощущается как никогда остро. Представил разрыв связок? Ну или хотя бы перелом коленной чашечки? Как будто сломалась частичка души, и велик сразу теряет былую прыть и все больше напоминает неуклюжую инвалидную коляску. Про ежей больше не пиши. Это тут совсем не к месту. Не так все плохо.
На горном велике поставил скорость поменьше и катишь черепашкой почти в любую горочку, при постоянных нагрузках даже одышка возникать не будет.
Вот тебе нравится так подниматься. Мне милее сердцу включать последнюю и ехать 30 кмч там, где раньше я толкал велик пешком в гору. Ты все равно не поверишь
Одобряю -полюбил горочки! Но хотелосьбы побольше пробега и скорости под 80 в гору
Такая скорость не интересна: никто не успеет тебя разглядеть и вообще понять, что это было...
Так мы же не клоуны...)смотришь вел летит...через секунду уже пятно!
Поехали научу по дорогам катать не хуже павла!соблюдая пдд. Уважая других участников дорожного движения)
А почему пробег у тебя 60км.2 батареи?или 20ач
20 А\ч
...смотришь вел летит...через секунду уже пятно!
На автобусе?
Поехали научу по дорогам катать не хуже павла...
Я тебя боюсь...
Ага или пешком.че бояца аккуратно не спеша 30кмч.
Вот в сторону Хехцира я бы с тобой как-нибудь скатал...
Не вопрос легко!только одна проблема.пока будем катать будет удлиняться время сборки киловатника!потом будешь говорить что я отвлекали покатушками))андрюха надо думать над батареей в 100ah .фиг с ней со скоростью мне и 40 хватит а пробег-вещь
не дави на мозоль... времени не хватает... сейчас ещё один эвел собираю под заказ, потом только продолжу сборку аккума...
не дави на мозоль... времени не хватает... сейчас ещё один эвел собираю под заказ, потом только продолжу сборку аккума...
Агапитыч, я тут недавно форум читал - "старейшие" сообщения и темы.. понравился рассказ твой об Элике и вашем с ним боевом крещении под предводительством Ыйо.. а сейчас какова судьбинушка Элика? шо с ним сталось?????
у тебя два мотора будет? почему будешь шлифовать со старта? киловатник забираешь?
если в природе существует контроллер на 36-72В, то будет тумблер аккума 72В 10Ач только задний привод
или 36В 20 Ач задний/полный привод по выбору.
Вот у москвичей разнообразие! ...
http://www.youtube.com/watch?v=Dh4xgEwD17E
Агапит собрал для меня новую батарейку. Складной алюминий. 20 колеса. Задний привод 500 Вт. Опасный велосипед. Разгон на педалях происходит с отрывом колеса на любой скорости. С педалями надо быть осторожным. В гору надо нагибаться к рулю, чтобы не опрокинуться. Надо учиться управлять новым мощным транспортом. А пока буду колхозить крепление аккума. Фотки позже.
Надо для улучшения развесовки ещё один моторчик в переднее колесо поставить ...
Фотки, плиз, вот сюда выкладывай http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 05#p198905
2 мотора будет. Одна девушка по имени Ксения подсказала идею ставить 20 колеса и покры 3.00 на 24 раму. Рама есть.
да в топку все эти рамы 2 мотора-один на киловат и все четко
У полного привода масса достоинств...
Если Жене на этот вел киловатт поставить на заднее, то он при старте бы сразу назад переворачивался...
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.