376

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

зимой можно.  рабочая температура от -30. проверено.
10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.

Ура! smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

377

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.

Можно поподробнее про эту необычную единицу измерения? И скорость, и ток одновременно. И как это читается?

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

378

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

есть смысл заряжать 5кВтч от 0,5 кВт

А сколько кВтч в 35 кг лития?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

379

Re: Электровелосипеды

Petrovich пишет:

Можно поподробнее про эту необычную единицу измерения? И скорость, и ток одновременно. И как это читается?

C от англ capacity тобишь емкость.
1С - емкость батареи без приставки "ч". Т.е. если батарея 1Ач, то 1С для нее - 1А.
Соотв если батарейка выдает 10С макс 15 пиком - соотв 10а макс постоянно и 15А пиком.
Кстати, 10С - весьма средненький показатель %) У нас используятся батарейки ОТ 15С.
У меня 20.
В RC и вовсе с 10, имхо, делать нечего.

Митин1 пишет:

этот вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. простым делением 5000Втч на 500Вт тут не обойдешься. Нужно учитывать проблемы преобразования тока от генератора к зарядке, и связанные с этим потери.
я не берусь за решение такой задачи.

Я чота не могу понять проблемы.
смотрим на отдаваемый ток при зарядке, делим емкость на ток и умножаем ПРИМЕРНО на 1,25 (я думаю литий не убитый пока)
Наслаждаемся.
Либо, что значительно прощще ставим умной зарядкой батарейку на дозаряд, смотрим ток и время заряда.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

380

Re: Электровелосипеды

Всё равно ничего непонятно! Ты по-русски скажи - сколько времени 0,5Квт генератор будет заряжать 35кг лития smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

381

Re: Электровелосипеды

1. каким током
причем важен ток выхода на зарядке. Ибо ТЕОРЕТИЧЕСКИ зарядка наврядли менее  60А от такого гена сможет выдать (с учетом потерь при преобразовании) Но заряжать литий 60А... я хочу на это посмотреть %) Видел видео, где они классно взрываются.
2. какая емкость аккумов

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

382 (09-08-2013 09:27:58 отредактировано tra2005x)

Re: Электровелосипеды

При напряжении заряда 36В генератор выдаст 13А макимум.
35кг лития это примерно 9 таких аккумуляторов http://www.e-trail.ru/katalog/internet- … sipeda-370
вес 3,9кг каждого.
Генератор 0,5кВт зарядит 1 аккумулятор за 4-5ч. Соответственно все 9 время будет 36-45ч
Может получиться даже заряжать сразу по 2 аккумулятора тогда время сократиться.

383

Re: Электровелосипеды

tra2005x пишет:

При напряжении заряда 36В генератор выдаст 13А макимум.

вот это я лашара. в простейшей математике облажался.
Спс на поправку.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

384

Re: Электровелосипеды

tra2005x пишет:

При напряжении заряда 36В генератор выдаст 13А макимум.
35кг лития это примерно 9 таких аккумуляторов http://www.e-trail.ru/katalog/internet- … sipeda-370
вес 3,9кг каждого.
Генератор 0,5кВт зарядит 1 аккумулятор за 4-5ч. Соответственно все 9 время будет 36-45ч
Может получиться даже заряжать сразу по 2 аккумулятора тогда время сократиться.

по ссылке указано время 4-5 часов. это с зарядкой на 45В 2,5 А. для путешествия батарейки 36В мало - скорость около 30 км/ч. гуманитарию больше подойдет батарейка с номиналом 48В, с максимальным 60В. зарядка нужна тоже 60В. при таком напряжении генератор даст 8А. пусть знающие люди меня поправят.
поэтому все 9 будут заряжаться раза в 3 быстрее, чем в твоих расчетах, часов 10. сколько надо топлива?
по одному или по два их заряжать неудобно, придется караулить каждый, 2 суток не спать. так не делают.
такой большой аккум собирается на заказ в одном или двух корпусах, соответственно, заряжается проще.

еще момент. в батарейке 36В 10Ач содержится 12 банок по 3,8 В, с полным зарядом будет 45В.
http://emotor.ucoz.com/index/jachejki_headway/0-10
Характеристики элемента 38120S:
Размеры: 38±1мм X 120±1мм
Вес: 350гр
Емкость: 10000мАч
Максимальный ток разряда: 100А (10С)
Максимальный ток заряда: 60А (6С)

Агапит, что известно о процессе заряжания такой батарейки от 60А? ты писал, что она невзрывоопасна. можно эти банки зарядить от 60А и где взять такую зарядку? я знаю только про 20А. на электрофоруме лень искать. подскажешь?

385

Re: Электровелосипеды

В расчетах некоторые допущения если убрать, то все блоки зарядятся часов за 18.
Сколько там писали в час ген потребляет? 2 литра? ну уменьшим, пусть будет 30 литров на все.
Сколько на этом проедем? 400? 500 км? Какбы баловство, не?

Про аккумы.
Я так понимаю, я отчтал от жизни немного. Ибо про аккумы с номиналом 3,3; 3,6; 3,7 знаю.
Про 3,8 незнаю.
Да и 12*3,8=45,6 НОМИНАЛА. т.е. полного несколько больше. ближе к 50 с лихером.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

386

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

такой большой аккум собирается на заказ в одном или двух корпусах, соответственно, заряжается проще.

Да! smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

387 (09-08-2013 23:52:29 отредактировано gumanitariy)

Re: Электровелосипеды

Эхос пишет:

В расчетах некоторые допущения если убрать, то все блоки зарядятся часов за 18.
Сколько там писали в час ген потребляет? 2 литра? ну уменьшим, пусть будет 30 литров на все.
Сколько на этом проедем? 400? 500 км? Какбы баловство, не?

Про аккумы.
Я так понимаю, я отчтал от жизни немного. Ибо про аккумы с номиналом 3,3; 3,6; 3,7 знаю.
Про 3,8 незнаю.
Да и 12*3,8=45,6 НОМИНАЛА. т.е. полного несколько больше. ближе к 50 с лихером.

У соседа по даче китайский генератор на 0,5КВт на 2л бензина работает 7 часов smile Если это не была шутка.

Вообще электрогенератор - это не единственный источник энергии в пути, а запасной. На трассе через каждые 10-20-30 км есть село и кафеха.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

388

Re: Электровелосипеды

х.ня ваш руби))

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

389

Re: Электровелосипеды

Приобрел электровел... Из плюсов  -  можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов -  конечно же вес :-)  Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) -  очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое -  скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию -  самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению -  погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа -  поменяю что смогу.
По скорости -  свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей -  врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".

Вот такой, реальных фоток еще нет...
http://s51.radikal.ru/i133/1308/4c/c4f37f682962.jpg

осталось только выиграть бой на семейной арене на "прописку" еще одного велосипеда, ибо свой обычный вел я продавать не собираюсь :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

390

Re: Электровелосипеды

azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир! mad

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

391 (11-08-2013 21:46:46 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

Petrovich пишет:

azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир! mad

никуда не катится... у меня есть и обычный велосипед :-)

у многих и машины есть и мотоциклы -  и ничего... не удивляешся :-)
электоровелоипед это именно им замена, т.к. машину я пока не хочу.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

392 (12-08-2013 11:24:46 отредактировано gumanitariy)

Re: Электровелосипеды

azor пишет:
Petrovich пишет:

azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир! mad

никуда не катится... у меня есть и обычный велосипед :-)

у многих и машины есть и мотоциклы -  и ничего... не удивляешся :-)
электоровелоипед это именно им замена, т.к. машину я пока не хочу.

Тут ты прав 100%. У меня 3 машины. Ещё пару лет назад ездил на одной в основном только на дачу. Потом посчитал себестоимость 10 поездок за год на личном автомобиле. Получилось что-то порядка 70.00 рублей. Нафига оно надо , такое удовольствие? Дешевле - на кортедже из такси.

Электровелик заменяет автомобиль на 150% и ещё с кучей дополнительных бонусов.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

393

Re: Электровелосипеды

Это классная штука. Но только для деревни. Поскольку ездить по дорогам на нём запрещено, а по тротуарам - неэтично и некрасиво.

Перед тем, как увидеть электрочоппер, я всерьез раздумывал приобрести именно такой. Стоят они в Хабаровске порядка 25.000р.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

394

Re: Электровелосипеды

azor пишет:
Petrovich пишет:

azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир! mad

никуда не катится... у меня есть и обычный велосипед :-)

у многих и машины есть и мотоциклы -  и ничего... не удивляешся :-)
электоровелоипед это именно им замена, т.к. машину я пока не хочу.

Azor, только ставь электромотор 1КВт, и в идеале - на мощную стальную раму. Чтобы поставить потом хорошую переднюю вилку с широким колесом и не трястись за каждый дополнительный килограмм веса, который понадобится для хороших аккумуляторов и разного полезного груза.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

395

Re: Электровелосипеды

IBEX пишет:

Rubbee

Немного непонятная по надежности система. Зарядка движка на одном столе рядом с маком улыбнула. smile Особенно после наших дорог и тротуаров.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

396

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

Приобрел электровел... Из плюсов  -  можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов -  конечно же вес :-)  Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) -  очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое -  скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию -  самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению -  погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа -  поменяю что смогу.
По скорости -  свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей -  врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".

Вот такой, реальных фоток еще нет...
http://s51.radikal.ru/i133/1308/4c/c4f37f682962.jpg

осталось только выиграть бой на семейной арене на "прописку" еще одного велосипеда, ибо свой обычный вел я продавать не собираюсь :-)

Да, реально велосипеда должно быть два - для здоровья и для работы. Чтобы приезжать в офис без испарины:)

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

397

Re: Электровелосипеды

Сколько стоит? Где купил? smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

398

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

Приобрел электровел... Из плюсов  -  можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов -  конечно же вес :-)  Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) -  очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое -  скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию -  самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению -  погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа -  поменяю что смогу.
По скорости -  свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей -  врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".

Вот такой, реальных фоток еще нет...
http://s51.radikal.ru/i133/1308/4c/c4f37f682962.jpg

осталось только выиграть бой на семейной арене на "прописку" еще одного велосипеда, ибо свой обычный вел я продавать не собираюсь :-)

Полностью Согласен.
Так как, стал то же от части электровелосипедистом.

Avalanche 2.0 2009г.S-ка сток
Avalanche 2.0 2009г.M-ка Кастом
Giant Rincon 2010г. М-ка Кастом Электро
телефона 8-924-двести ровно-92-41

399

Re: Электровелосипеды

Азор тест драйв дашь?

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

400 (12-08-2013 23:33:23 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

к слову о тест драйве... сегодня был выходной и я посвятил день электрону :-) позавчерашняя недолгая покатушка выявила некоторые.. хм.. недостаки и день я начал с их исправления. Первым делом был заменен пластелиновый передний перклюк, заменена неудобная и Невменяемая манетка на 3 скорости, установлен авидовский костыль на задний переклюк... вот такой:

http://i023.radikal.ru/1308/4d/f6d9b4190201.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1308/2f/e7ebc4bc67a3.jpg

всем владельцам простеньких переклюков советую категорически сей девайс -  во первых убирается дурацкая петля, во вторых улучшается качество переключения.
так как нет места под бутылку с водой был прикручен багажник (купленный накануне в велосалоне) и установлен регулируемый по высоте вынос, так как высоты руля немного не хватало... задний переклюк оставлен без изменений до его кончины :-) Тормоза механика Radius на удивление неплохие -  работают без нареканий и передний был заменен на avid BB5 только из жадности (давно лежал в загашниках).

вот сам велосипед.. сорри что не в боевой обстановке, но с собой не было фотоаппарата.. вел в процессе зарядки.

http://s017.radikal.ru/i408/1308/09/edfc0224e681.jpg

теперь собственно о тест драйв -  за пол дня накатал сегодня более 80 км, причем из них 59 с мотором. В процессе обнаружилась интересная особенность двигателя -  он не дает халявить и при достижении скорости в 25 км/ч отключается и включается сам при снижении скорости менее 25... Но на практике это оказалось только плюсом, так как ход  велосипеда оказался на удивление хорошим (даже не ожидал!) В большую горку если без педалей -  едет очень медленно, с педалями -  просто влетает. Оказалось очень удобно стартовать на светофорах -  просто поддал газу и уже едешь дальше :-) Сегодня средняя скорость была 25, что меня вполне устраивает.
В процессе сегодняшней езды моя коленка ни разу не дала о себе знать, хотя проехал немало и почти все время крутил педали. Тем кто хочет ездить без педалирования вообще -  данная модель велосипеда не подойдет -  нужна большая мощьность мотора, для тех кто хочет уехать далеко и не потеть на каждой горке -  то что доктор прописал :-)

ах да.. про вес велосипеда -  19 кг... По началу казалось целой глыбой, потом постепенно привыкаешь :-)
З.Ы, имеются ключ зажигания и ключ для снятия батареи.

вердикт -  мне понравился! получил то что ожидал,даже чуть чуть больше :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89