Re: Электровелосипеды
зимой можно. рабочая температура от -30. проверено.
10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.
Ура!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
зимой можно. рабочая температура от -30. проверено.
10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.
Ура!
10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.
Можно поподробнее про эту необычную единицу измерения? И скорость, и ток одновременно. И как это читается?
есть смысл заряжать 5кВтч от 0,5 кВт
А сколько кВтч в 35 кг лития?
Можно поподробнее про эту необычную единицу измерения? И скорость, и ток одновременно. И как это читается?
C от англ capacity тобишь емкость.
1С - емкость батареи без приставки "ч". Т.е. если батарея 1Ач, то 1С для нее - 1А.
Соотв если батарейка выдает 10С макс 15 пиком - соотв 10а макс постоянно и 15А пиком.
Кстати, 10С - весьма средненький показатель %) У нас используятся батарейки ОТ 15С.
У меня 20.
В RC и вовсе с 10, имхо, делать нечего.
этот вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. простым делением 5000Втч на 500Вт тут не обойдешься. Нужно учитывать проблемы преобразования тока от генератора к зарядке, и связанные с этим потери.
я не берусь за решение такой задачи.
Я чота не могу понять проблемы.
смотрим на отдаваемый ток при зарядке, делим емкость на ток и умножаем ПРИМЕРНО на 1,25 (я думаю литий не убитый пока)
Наслаждаемся.
Либо, что значительно прощще ставим умной зарядкой батарейку на дозаряд, смотрим ток и время заряда.
Всё равно ничего непонятно! Ты по-русски скажи - сколько времени 0,5Квт генератор будет заряжать 35кг лития
1. каким током
причем важен ток выхода на зарядке. Ибо ТЕОРЕТИЧЕСКИ зарядка наврядли менее 60А от такого гена сможет выдать (с учетом потерь при преобразовании) Но заряжать литий 60А... я хочу на это посмотреть %) Видел видео, где они классно взрываются.
2. какая емкость аккумов
При напряжении заряда 36В генератор выдаст 13А макимум.
35кг лития это примерно 9 таких аккумуляторов http://www.e-trail.ru/katalog/internet- … sipeda-370
вес 3,9кг каждого.
Генератор 0,5кВт зарядит 1 аккумулятор за 4-5ч. Соответственно все 9 время будет 36-45ч
Может получиться даже заряжать сразу по 2 аккумулятора тогда время сократиться.
При напряжении заряда 36В генератор выдаст 13А макимум.
вот это я лашара. в простейшей математике облажался.
Спс на поправку.
При напряжении заряда 36В генератор выдаст 13А макимум.
35кг лития это примерно 9 таких аккумуляторов http://www.e-trail.ru/katalog/internet- … sipeda-370
вес 3,9кг каждого.
Генератор 0,5кВт зарядит 1 аккумулятор за 4-5ч. Соответственно все 9 время будет 36-45ч
Может получиться даже заряжать сразу по 2 аккумулятора тогда время сократиться.
по ссылке указано время 4-5 часов. это с зарядкой на 45В 2,5 А. для путешествия батарейки 36В мало - скорость около 30 км/ч. гуманитарию больше подойдет батарейка с номиналом 48В, с максимальным 60В. зарядка нужна тоже 60В. при таком напряжении генератор даст 8А. пусть знающие люди меня поправят.
поэтому все 9 будут заряжаться раза в 3 быстрее, чем в твоих расчетах, часов 10. сколько надо топлива?
по одному или по два их заряжать неудобно, придется караулить каждый, 2 суток не спать. так не делают.
такой большой аккум собирается на заказ в одном или двух корпусах, соответственно, заряжается проще.
еще момент. в батарейке 36В 10Ач содержится 12 банок по 3,8 В, с полным зарядом будет 45В.
http://emotor.ucoz.com/index/jachejki_headway/0-10
Характеристики элемента 38120S:
Размеры: 38±1мм X 120±1мм
Вес: 350гр
Емкость: 10000мАч
Максимальный ток разряда: 100А (10С)
Максимальный ток заряда: 60А (6С)
Агапит, что известно о процессе заряжания такой батарейки от 60А? ты писал, что она невзрывоопасна. можно эти банки зарядить от 60А и где взять такую зарядку? я знаю только про 20А. на электрофоруме лень искать. подскажешь?
В расчетах некоторые допущения если убрать, то все блоки зарядятся часов за 18.
Сколько там писали в час ген потребляет? 2 литра? ну уменьшим, пусть будет 30 литров на все.
Сколько на этом проедем? 400? 500 км? Какбы баловство, не?
Про аккумы.
Я так понимаю, я отчтал от жизни немного. Ибо про аккумы с номиналом 3,3; 3,6; 3,7 знаю.
Про 3,8 незнаю.
Да и 12*3,8=45,6 НОМИНАЛА. т.е. полного несколько больше. ближе к 50 с лихером.
такой большой аккум собирается на заказ в одном или двух корпусах, соответственно, заряжается проще.
Да!
В расчетах некоторые допущения если убрать, то все блоки зарядятся часов за 18.
Сколько там писали в час ген потребляет? 2 литра? ну уменьшим, пусть будет 30 литров на все.
Сколько на этом проедем? 400? 500 км? Какбы баловство, не?Про аккумы.
Я так понимаю, я отчтал от жизни немного. Ибо про аккумы с номиналом 3,3; 3,6; 3,7 знаю.
Про 3,8 незнаю.
Да и 12*3,8=45,6 НОМИНАЛА. т.е. полного несколько больше. ближе к 50 с лихером.
У соседа по даче китайский генератор на 0,5КВт на 2л бензина работает 7 часов Если это не была шутка.
Вообще электрогенератор - это не единственный источник энергии в пути, а запасной. На трассе через каждые 10-20-30 км есть село и кафеха.
х.ня ваш руби))
Приобрел электровел... Из плюсов - можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов - конечно же вес :-) Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) - очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое - скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию - самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению - погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа - поменяю что смогу.
По скорости - свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей - врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".
Вот такой, реальных фоток еще нет...
осталось только выиграть бой на семейной арене на "прописку" еще одного велосипеда, ибо свой обычный вел я продавать не собираюсь :-)
azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир!
azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир!
никуда не катится... у меня есть и обычный велосипед :-)
у многих и машины есть и мотоциклы - и ничего... не удивляешся :-)
электоровелоипед это именно им замена, т.к. машину я пока не хочу.
Petrovich пишет:azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир!
никуда не катится... у меня есть и обычный велосипед :-)
у многих и машины есть и мотоциклы - и ничего... не удивляешся :-)
электоровелоипед это именно им замена, т.к. машину я пока не хочу.
Тут ты прав 100%. У меня 3 машины. Ещё пару лет назад ездил на одной в основном только на дачу. Потом посчитал себестоимость 10 поездок за год на личном автомобиле. Получилось что-то порядка 70.00 рублей. Нафига оно надо , такое удовольствие? Дешевле - на кортедже из такси.
Электровелик заменяет автомобиль на 150% и ещё с кучей дополнительных бонусов.
Это классная штука. Но только для деревни. Поскольку ездить по дорогам на нём запрещено, а по тротуарам - неэтично и некрасиво.
Перед тем, как увидеть электрочоппер, я всерьез раздумывал приобрести именно такой. Стоят они в Хабаровске порядка 25.000р.
Petrovich пишет:azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир!
никуда не катится... у меня есть и обычный велосипед :-)
у многих и машины есть и мотоциклы - и ничего... не удивляешся :-)
электоровелоипед это именно им замена, т.к. машину я пока не хочу.
Azor, только ставь электромотор 1КВт, и в идеале - на мощную стальную раму. Чтобы поставить потом хорошую переднюю вилку с широким колесом и не трястись за каждый дополнительный килограмм веса, который понадобится для хороших аккумуляторов и разного полезного груза.
Немного непонятная по надежности система. Зарядка движка на одном столе рядом с маком улыбнула. Особенно после наших дорог и тротуаров.
Приобрел электровел... Из плюсов - можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов - конечно же вес :-) Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) - очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое - скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию - самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению - погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа - поменяю что смогу.
По скорости - свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей - врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".Вот такой, реальных фоток еще нет...
осталось только выиграть бой на семейной арене на "прописку" еще одного велосипеда, ибо свой обычный вел я продавать не собираюсь :-)
Да, реально велосипеда должно быть два - для здоровья и для работы. Чтобы приезжать в офис без испарины:)
Сколько стоит? Где купил?
Приобрел электровел... Из плюсов - можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов - конечно же вес :-) Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) - очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое - скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию - самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению - погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа - поменяю что смогу.
По скорости - свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей - врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".Вот такой, реальных фоток еще нет...
осталось только выиграть бой на семейной арене на "прописку" еще одного велосипеда, ибо свой обычный вел я продавать не собираюсь :-)
Полностью Согласен.
Так как, стал то же от части электровелосипедистом.
Азор тест драйв дашь?
к слову о тест драйве... сегодня был выходной и я посвятил день электрону :-) позавчерашняя недолгая покатушка выявила некоторые.. хм.. недостаки и день я начал с их исправления. Первым делом был заменен пластелиновый передний перклюк, заменена неудобная и Невменяемая манетка на 3 скорости, установлен авидовский костыль на задний переклюк... вот такой:
всем владельцам простеньких переклюков советую категорически сей девайс - во первых убирается дурацкая петля, во вторых улучшается качество переключения.
так как нет места под бутылку с водой был прикручен багажник (купленный накануне в велосалоне) и установлен регулируемый по высоте вынос, так как высоты руля немного не хватало... задний переклюк оставлен без изменений до его кончины :-) Тормоза механика Radius на удивление неплохие - работают без нареканий и передний был заменен на avid BB5 только из жадности (давно лежал в загашниках).
вот сам велосипед.. сорри что не в боевой обстановке, но с собой не было фотоаппарата.. вел в процессе зарядки.
теперь собственно о тест драйв - за пол дня накатал сегодня более 80 км, причем из них 59 с мотором. В процессе обнаружилась интересная особенность двигателя - он не дает халявить и при достижении скорости в 25 км/ч отключается и включается сам при снижении скорости менее 25... Но на практике это оказалось только плюсом, так как ход велосипеда оказался на удивление хорошим (даже не ожидал!) В большую горку если без педалей - едет очень медленно, с педалями - просто влетает. Оказалось очень удобно стартовать на светофорах - просто поддал газу и уже едешь дальше :-) Сегодня средняя скорость была 25, что меня вполне устраивает.
В процессе сегодняшней езды моя коленка ни разу не дала о себе знать, хотя проехал немало и почти все время крутил педали. Тем кто хочет ездить без педалирования вообще - данная модель велосипеда не подойдет - нужна большая мощьность мотора, для тех кто хочет уехать далеко и не потеть на каждой горке - то что доктор прописал :-)
ах да.. про вес велосипеда - 19 кг... По началу казалось целой глыбой, потом постепенно привыкаешь :-)
З.Ы, имеются ключ зажигания и ключ для снятия батареи.
вердикт - мне понравился! получил то что ожидал,даже чуть чуть больше :-)
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.