Re: Электровелосипеды
А если поставить туда заднее колесо с шестеренкой и завязать цепь на другое заднее колесо - получится полнопривод?
однако Оо
а рулить как?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А если поставить туда заднее колесо с шестеренкой и завязать цепь на другое заднее колесо - получится полнопривод?
однако Оо
а рулить как?
gumanitariy пишет:А если поставить туда заднее колесо с шестеренкой и завязать цепь на другое заднее колесо - получится полнопривод?
однако Оо
а рулить как?
Хм.. об этом я ещё не подумал)))
хочу на переднюю жесткую вилку поставить заднее колесо с планетарной втулкой и внешний мотор. планетарка есть. у Агапита есть подходящие комплекты.
осуществимо?
что-то подсказывает о наличии сложностей, связанных с размерами
внешний мотор не пришел, проект внешнего мотора на передней вилке переносится надолго.
пока собрал прототип полнопривода 2 по 500 Вт из двух агапитовских комплектов. переднее 26`, заднее 20`чем богаты, тем и рады.
передняя вилка с колесом кочует с велика на велик. потом решу, надо мне спицевать переднее на 20`, 24` или оставить.
на фото в процессе сращивания проводки
стакан рулевой или передние дропауты? вырвет и то и другое. что раньше?
Стакан-то чего вырвет?
Да и дропауты должны устоять. На полном приводе им легче будет.
А вообще, ты с таким диаметром на полноприводе по вертикальным стенам сможешь забираться...
прокатился вокруг дома, времени на тесты пока нет, несколько раз чуть не упал от перегазовки. переднее срывается в букс и сносит в сторону из-за того, что заднее на старте козлит. это асфальт. зимой не знаю, что будет. еще ни разу не падал с батарейки и пока не хочу.
в крутую гору только стоя, навалившись на руль, иначе опрокидывает, а не едет. аппарат бодрый
В тяжёлую зимнюю шиповку колёсики обувай...
Ты так скоро в мотокроссах участвовать начнёшь...
залить в раму свинец?
причина плохого сцепления в наклоне назад подседела из-за задраной вилки и переднего 26`. сидушка теперь почти над осью колеса. если раньше лихо стартовал на вили, то теперь это мешает.
Поменяй местами колёса и будет у тебя велоболид...
двухколесный киловатт ест батарейку. не газовать невозможно. тяги много не бывает. полный привод оправдал себя. ездить стало еще веселее
дропауты вырвет:)
Не вырвет. У него по 500 Вт в каждом колесе, а в полном приводе дропаутам легче...
не вырвет ничего, переднее теперь буксует на любой скорости, если на руль не наваливаться. если детская рама не лопнет на кочке, будет самый легкий киловатт.
сейчас 1 скорость. разогну раму, поставлю родную трещетку 6 ск, добавятся тяга во всем диапазоне и максималка. сейчас до 25 км/ч работают 2 мотора, потом у заднего отсечка, зато после 25 у переднего пик момента. ускорение в гору на пушкина на любых оборотах. никакой экономии, полный газ.
из-за короткой базы торможение с высокой скорости на переднем колесе, заднее открывается. киловатт оказался слишком легким.
Кстати, сколько весит аппарат?
вес не знаю. все познается в сравнении. при увеличении массы на 4 кг (двиг с контролером) мощность выросла вдвое, скорость вдвое. кто считает граммы на вилсетах, не поймут батарейщика: как можно возить по 3 лишних кг на каждом колесе. все ради тяги. еще есть место для внешнего мотора.
Да на электровел можно хоть 30кг догрузить. Особенно приятно - если эти 30 кг - батареи))))
Агапит, прекращай смотреть рентв %) а то в двигатели Бедини поверишь.
Многие уже и в Тесла не верят...
а в него надо верить?
я думал верят в бога, в русалок, в марсиан... а оно вонано чо %)
Кстати, в наших кругах своя легенда - Шкондин...
а через пол годика еще и "котлеты" будут доступнее
готовь телегу зимой. соберу себе такой, пожалуй
Это тоже электро?
будет стоять агапитовское мотор-колесо 500 Вт 20` или 24 `
батарейка будет в рюкзаке.
колесо есть, батарейка есть.
собрать такой самому несложно.
в перспективе, можно собрать на заказ батарейку 2 кг 48В 5 Ач для коротких поездок по центру на 10 км. скорость на 20 колесе будет под 30 км/ч
прикинем вес:
мотор-колесо в сборе и обучаемый контролер для напряжения 36-48 В - 5-6 кг
вилка с рулем -?
половинка скейта - ?
самодельное крепление скейта к вилке из стального уголка - ?
аккум 36 В или 48 В в рюкзаке - от 2 до 4 кг
думаю, вполне реализуемо и практично
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.