201

Re: Электровелосипеды

Астарот пишет:
Ingenero пишет:

А в Москве расстояния еще больше, 20 км до работы уже считается удачей.

Что-то ты странные вещи говоришь про Москву с ее радиально-кольцевой структурой. Народ живёт в спальных районах, ну в худшем случае за МКАД. Радиальная дорога от МКДА до центра -- меньше 20 километров.

Крайне редко люди живут на одном конце Москвы, а ездят на другой конец, чтобы работать.

на мкад не пускают велосипедистов и гоняют их от туда.

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

202

Re: Электровелосипеды

е2е4 пишет:

на мкад не пускают велосипедистов и гоняют их от туда.

Да я б на МКАД и сам не полез. Собственно как непускание на МКАД что-то меняет в преодолеваемом расстоянии?

P.S. я бы и на основные радиальные шоссе бы не совался, а ехал бы по дублёрам.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

203

Re: Электровелосипеды

Митин да не загоняйся ты так, считай покупку электробайка инвестициями в технологии завтрашнего дня  lol

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

204

Re: Электровелосипеды

А он разве сожалеет о дне сегодняшнем?  wink

205

Re: Электровелосипеды

каждый знает, кто он по жизни, и чего он хочет. один хочет машину, другой - мотак, третий - мопед, четверный  - велик, пятый - мотовелик.
последний знает, что среди мотовеликов годной альтернативы батарейке тупо нет и не предвидится. он уже все давно прочитал, посмотрел и решил. что ни говори, а рано или поздно он станет мотовеловодом. для таких людей висит эта тема.
холиварить на тему "велик или мотовелик", так же увлекательно, как "мотак против мотовелика", или "машина против всех". это несравнимые категории. они предназначены для разного. сравнить можно мотовелик с мотовеликом по КПД, дальнобойности и т.д.
в теме написано "электровелосипеды", а не "сравнение троллейбуса с пешей прогулкой на свежем воздухе по известному адресу", хотя троллейбус - он тоже электро. но тут это никому не интересно.
конечно, пишущие тут ахинею не хотят, чтобы я их тролил за офтопы, и даже предупреждают "Митин, воздержись от ответа на мою ахинею про пузо и пот". жги еще!!!

206 (02-12-2012 10:56:52 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

поставил шиповку на перед. теперь-то не буксует по леснице домой. по снегу едет нормально. разницы в работе аккума не заметил, съездить по делам хватает.

http://s017.radikal.ru/i442/1212/b7/f815f67dbcae.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1212/0c/7883a05f41f8.jpg

207

Re: Электровелосипеды

Багажник выглядит готично, но подозреваю, что для города самое оно. Не цепляет проезжающие машины?

208

Re: Электровелосипеды

вот это как раз и есть тот самый представитель электровелосипеда.... которому нафигт не нужны педали  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

209

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

которому нафигт не нужны педали

к чему ты это написал?

210

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:
azor пишет:

которому нафигт не нужны педали

к чему ты это написал?

  к тому, что у Агапита - это велосипед, а твоя конструкция может вполне обойтись и без педалей....

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

211

Re: Электровелосипеды

Ну реально как-то странный вывод...  hmm
Даже на киловаттных моторах педали могут пригодиться, а на наших тем более...

212

Re: Электровелосипеды

купил бы ты себе уже, наконец, моторчик и сразу бы все понял.
у меня обычный велик, а не конструкция. он то, может, и обойдется без педалей. только езжу на нем я, а я без педалей обходиться не хочу. есть много причин для этого, лень писать.
думаю, даже Агапит на двух моторах в центре без педалей не обойдется. это не южный с незаметными уклонами. в центре в гору даже агапитовские моторы без педалей тянут 5-10 км/ч, и то при повышенном расходе тока и такой же повышенной нагрузке на проводку и узлы. ехать везде можно и так, но разгоняться в гору можно только с педалями. без педалей можно ездить ради интереса при замере пробега. я ни разу так не ездил, мне это не интересно - часами сидеть на велике и ждать, пока он сядет.
в реальной жизни кручу педали еще как, на то есть субъективные причины.
а вот жена на ее велике педали не крутит никогда, и ни разу батарейка ее не подвела. просто она никуда не торопится, и тяги без педалей ей хватает.

213

Re: Электровелосипеды

Ну, про 5-10 км/ч ты погорячился... 10-15 в горку без педалей... Но на счёт подкрутить, конечно, прав... Надо друг другу помогать... Так, порой и не понятно, кто кому помогает...  lol

214

Re: Электровелосипеды

Агапит_
открой секрет, сколько киловатт можно вдуть в твой задушенный харлей 500-ваттник?
http://s001.radikal.ru/i194/1212/6b/5c4c5dc62383.jpg

215

Re: Электровелосипеды

1500 Вт максимум. Но это надо менять контроллер. Ставить на 30А. И, желательно, батарею, потому что на этой пробег тогда упадёт раза в 2...

216

Re: Электровелосипеды

1500!!! на таких ракетах пробег не считают.
а обязательно дуть в него постоянно 30А?
ты мне объясни принцип работы контроллера, а именно, как он выбирает силу тока? сила тока зависит от положения ручки газа или выбирается контроллером в зависимости от ситуации? и от каких условий зависит сила тока?

217 (03-12-2012 15:21:20 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

http://s017.radikal.ru/i409/1212/b8/d6d7f4026b7b.jpg
вот что я нашел про такие моторы, только мопедные 48В 80А. есть мысли? там же есть моторы разной мощности для сравнения.
я пока что понял, что максимальная эффективность 70-80% находится при силе тока 20-50 А. причем максимальную скорость можно развить при относительно низком моменте и маленьком токе. главное, чтобы выходной мощности хватило для преодоления силы трения колес, сопротивления воздуха и других сил. при снижении оборотов при равной силе тока растет момент.
можно предположить, что в нашем случае можно ездить и на 15А без ущерба для максималки на прямой, а 30 А давать только в гору, поэтому не факт, Агапит, что пробег на новом контроллере сразу упадет вдвое. я тут прикинул, что пробег зависит от эффективности, которая достигается при определенной скорости. у разных моторов максимальная эффективность достигается на разных скоростях.  вывод: чем больше мощность, тем быстрее надо ездить, чтобы не тратить батарею зря. верно и обратное, чем медленнее ездишь, тем более слабый мотор надо ставить. а недостаток момента восполнять педалями. надо знать свои потребности в скорости и от них считать требуемую мощность. тогда эффективность, а следовательно, и дальность пробега будет оптимальной.
как думаешь, пробег зависит только от силы тока, или еще и от эффективности?

218

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

купил бы ты себе уже, наконец, моторчик и сразу бы все понял..

не не не... без обид.... просто твой эвел со временем все меньше и меньше на велосипед становится похож... скорее на скутер какой - сидушка такая, корзинки  smile

а себе эвел я куплю обязательно, вот с финансами после нового года разберусь и буду думать - выбирать, но все равно у меня упор будет именно на педали, а мотор только в горки залазить.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

219 (03-12-2012 15:27:36 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

мотор только в горки залазить.

не обманывай себя. я тоже так думал.
а реально выходит, что мотор работает всегда. просто на разных нагрузках он потребляет разный ток. но крутить мотор ты будешь постоянно. потому что при той же затрате энергии ног можно выключить силу воли, включить мотор, включить более высокую передачу и развить более высокую скорость. или ты будешь утверждать, что ограничишь себя в скорости только для того, чтобы максимально, но в меру, натренировать тело?
я так не думаю. скорее наоборот, будешь ездить с той же скоростью, как и всегда. обычно скорость ограничена объективно. но тратить будешь меньше сил. в этом и состоит соблазн мотора. вот я сел на него и уже не слезу. потому что без мотора езда теряет свою яркость, и появляется иллюзия, что ноги ослабели в разы. тут чистая психология. и надо применять силу воли, чтобы кататься, как ты утверждаешь: "мотор только в гору залазить".
не только в гору для крутящего момента, но и под гору  для мощности и преодоления сопротивления ветра.
но если говорить о сферическом коне в вакууме, то да, согласен: "мотор только в гору залазить".

azor пишет:

просто твой эвел со временем все меньше и меньше на велосипед становится похож..

так это же в твоих глазах он меньше похож на велосипед. а в моих глазах с корзинами он больше похож на то, что мне нужно от велосипеда. так он решает мои задачи - ездить по делам и привозить нужное. для меня нормы велосипедной похожести, эстетика или "понты" стоят на последнем месте.

220

Re: Электровелосипеды

Я все понимаю, но это перебор big_smile
Можно же что нить посимпатичнее придумать.

GT Avalanche custom синенький 2009
GT Avalance expert

221 (03-12-2012 17:01:20 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

это как-то касается темы батареек?

222

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:
azor пишет:

мотор только в горки залазить.

не обманывай себя. я тоже так думал.
а реально выходит, что мотор работает всегда. просто на разных нагрузках он потребляет разный ток. но крутить мотор ты будешь постоянно.


интересное рассуждение... Хм... т.е ты утверждаешь что сев на эвел сразу пропадает желание всерьез крутить педали?

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

223 (03-12-2012 20:06:15 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

1500!!! на таких ракетах пробег не считают.
а обязательно дуть в него постоянно 30А?
ты мне объясни принцип работы контроллера, а именно, как он выбирает силу тока? сила тока зависит от положения ручки газа или выбирается контроллером в зависимости от ситуации? и от каких условий зависит сила тока?

Нет конечно... У меня, к примеру, на Андроиде по плоскачу на полный газ даёт максимум 800Вт и максимальная скорость 33 км/ч. Это максимальная скорость вращения мотора и увеличить ток (мгновенную мощность) можно тольько дав нагрузку. (Увеличить скорость можно большим диаметром колеса или поднятием напруги батареи. Но и то и другое для мини-мк уже не в кайф. такой форсаж перегреет обмотку и мотор может быстро крякнуть...)
А вот, как ты правильно заметил, в горку, уже все способности раскрываеются - 1100Вт максимум.
Максимальная мощность рассчитывается так:
Мощность движка - величина довольно условная. В основном она зависит от толщины провода в обмотке. Её (мощность) можно увеличить раза в  2 от номинала без ущерба для здоровья. По сути она зависит от напруги и максимального тока, который можно подвести к движку. А это зависит от контроллера и БМС. Если БМС пропускает 30А, а контрик 15А, то расчёт идёт по самому узкому месту .
Покажу на своём примере:  15А х 36В = 540Вт. Т.е. моё мини-мк с номиналом 350Вт форсировано до 540Вт. А поскольку у меня 2 движка, то в теории максимальная мощность 1080Вт. ...

VladiSS пишет:

Я все понимаю, но это перебор big_smile
Можно же что нить посимпатичнее придумать.

Тут как и в простых велах,  каждый сам себе велосипед  smile : одному надо, что бы была прыгучесть, другому скорость, третьему грузоподъёмность... Всё собирается/покупается под свои потребности...
Кстати, подтолкнул к проведению опроса  smile
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=8070

224

Re: Электровелосипеды

Агапит_ пишет:

увеличить ток (мгновенную мощность) можно тольько дав нагрузку.

ага. надо бы мне, безграмотному, за учебники сесть, чтобы не возникало таких вопросов.

azor пишет:

т.е ты утверждаешь что сев на эвел сразу пропадает желание всерьез крутить педали?

желание, оно не живет отдельно от велосипедиста. желание - это его воля. один желает облегчить себе марафонскую дистанцию от работы и домой. другой желает повесить велик на спину и забраться на вершину горы, чтобы прокатиться по гребню. истина находится где-то посередине - это компромисс между дальнобойностью и мощностью. крайности, о которых ты меня спрашиваешь, они только повод для тролинга (едва удерживаюсь от тролинга в твой адрес). а в жизни есть мера. например, сегодня у тебя маленькая дистанция, и ты позволяешь себе газ в пол. завтра у тебя куча дел и большая дистанция, и ты стараешься экономить ток и тратить силы. тут на форуме часто бросаются в крайности и плодят мифы о гиподинамии и прочую ахинею. зачем?

225

Re: Электровелосипеды

Ну, ты, Женя, ещё тот философ...  lol