Re: Правила дорожного движения для велосипедов
Наверное Волошин теперь тексты пишет...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наверное Волошин теперь тексты пишет...
Если позволяют навыки, то по синей. Нет опыта проезда подобных разъездов - по тротуару
Если ехать на велосипеде по проспекту со стороны южного, то перед остановкой "Поворот" крайняя правая полоса предназначена для поворота к остановке "Портовая". Где должен двигаться велосипедист, если едет в прямо к сингапуру: синяя или красная стрелка?
Я обычно еду направо. На выезде из развязки есть пешеходный переход - перехожу по нему на противоположную сторону. Далее спокойно проезжаю до остановки Сингапур.
Я так полагаю, тут интересует общая ситуация, а не только конкретный пример, таких у нас много. Например, ещё на Ленинградской, как минимум.
Разбирали уже подобную ситуацию http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 24#p251824
По букве правил ближе к краю. По логике безопасности - двигаться в полосе прямо .
По букве правил ближе к краю.
По букве правил, если на полоса предназначена лишь для поворота направо, прямо по ней ехать нигде нельзя.
просто ехал прямо по прерывистой линии, справа пролетая мимо какой-то дятел посигналил
Агапит пишет:По букве правил ближе к краю.
По букве правил, если на полоса предназначена лишь для поворота направо, прямо по ней ехать нигде нельзя.
Как ДПС-ник скажет на месте - так и будет...
просто ехал прямо по прерывистой линии, справа пролетая мимо какой-то дятел посигналил
"я просто ехал прямо" (с)
Мож знакомый какой поздоровалсо?
Прямо по линии ехать не стоит ибо во-первых непонятно куда тебя понесёт, а во вторых краска довольно скользкая, можно неслабо упасть под колёса едущему следом
б) в разделе 5:
абзац двенадцатый после слов "движение маршрутных транспортных
средств" дополнить словами ", велосипедистов";
абзац восемнадцатый после слов "для движения только маршрутных
транспортных средств" дополнить словами ", велосипедистов";
Вроде норм, внезапно.
Да, логика к тому и клонила, но у чиновников она своя. Могли бы и запретить...
Заметьте , там ни слова про 2WD ебайки на 1 кВт
А у кого киловатт? У нас у всех 250 ВТ
Т.е нам можно ездить теперь по автобусной полосе?
А где они есть, кроме как на краснореченской?
Заметьте , там ни слова про 2WD ебайки на 1 кВт
у меня тоже волшебный тумблер имеется - включил и киловатт превращается в положенные 250W :-)
волшебный тумблер имеется
Это называется антибздун
azor пишет:волшебный тумблер имеется
Это называется антибздун
перебздун? не? :-)
Тем временем вступили в силу изменения в ПДД. Сделал выборку, касающихся велосипедистов.
Велосипедистам теперь разрешается ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Раньше им этого делать, формально, было нельзя. И по идее, они должны были двигаться по крайней правой полосе общего потока машин, но не на полосе для автобусов и такси. То есть, практически, посередине дороги. Что было не слишком безопасно. Кроме того, в России появится новый знак, обозначающий велосипедную дорожку. Он нужен в связи с путаницей в использовании знака "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов".
Также изменилась терминология:
Было
2.6. велосипедная дорожка — выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенный для движения водителей велосипедов (далее — велосипедисты), обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка»;
Стало
2.6. велосипедная дорожка — обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее – велосипедисты), обозначенные дорожным знаком «Велосипедная дорожка»;
Было
2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;
Стало
2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки, расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности, выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;
Было
9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;
Стало
9.9. уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;
Было
43. Если на сигналы светофора нанесены силуэты велосипеда либо под светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется только на велосипедистов. Значения сигналов светофора для них аналогичны значению круглых сигналов, указанных в пункте 39 настоящих Правил.
Стало
43. Если на сигналы светофора нанесены силуэты велосипеда либо под транспортным светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется только на велосипедистов. Значения сигналов светофора для них аналогичны значению круглых сигналов, указанных в пункте 39 настоящих Правил.
Если под пешеходным светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется и на велосипедистов.
При пересечении проезжей части по регулируемому пешеходному переходу и отсутствии светофора, регулирующего движение велосипедистов, водители велосипедов должны руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии – сигналами транспортного светофора.
Возвращались вчера домой в четвертом часу утра мимо автовокзала, ехали по проезжей части, нас догнал Хайс с сиреной и тормазнул, сказали какого хера мы по дороге катим, есть же тратуар, валите типо туда. На вопрос почему, Я же с освещением, полицай ответил, не важно
Какой брЭдор в стране происходит...
Диалог был столь коротким? Про права велосипедистов спорить не стали? )
Я бы тактично намекнул полицаю, что познания в области его работы ему было бы не плохо обновить.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.