Тема: Модернизация II ДХ трассы
Ребят, сегодня ездили с Романом на места раскопок - разговаривали, смотрели около часа.
ВЫВОДЫ
КАМНИ
Камни хорошие, жесткие. НО! Терзают сомнения, что если что то у райдера пойдет не так - он не сможет после камней восстановить хода и соответственно прыгнуть волну (трамплин то он прыгнет 100%).
Поэтому: 6 метров "легких" камней необходимо уложить ПЕРЕД "жестью". Т.е. райдер залетает на мягкие камни, и после мягких начинаются жесткие камни, мотом метр-два спокойных камней и остается место и время выровнять хода.
КОНТРУКЛОН ПОСЛЕ КОРНЕЙ
Контруклон хороший, но я криво рассчитал место (надо было слушать Марса . Поэтому сдвигаем контруклон на 30 см от трассы и немного меняем радиус.
ПЕРВЫЙ КОНТРУКЛОН
Необходимо немного сдвинуть вьезд на контруклон - сантиметров на 15 и тогда будет идеал.
НОВЫЙ КОНТРУКЛОН
Необходимо поставить новый контруклон сразу после спуска с горы. Его задача - передать всю скорость райдера дальше. Это будет огромный контруклон длинной метров 10, высотой полтора метра. Он уже очерчен, выложен ветками - осталось только накопать
ВОЛНА
Волну поднимаем на 20 см с СОХРАНЕНИЕМ РАДИУСА!!!
ШОР
Ох, шор это песец ходячий... Пока он сколочен на 20 метров - примерно такой длины он и будет, прямо перед дорогой (после волны). Начинаться он будет в полуметре от земли, верхняя точка будет на уровне моего роста. Приземка будет за дорогой, в высоту минимум метр.
ИТОГО
Все в комплексе это выглядит так: райдер стартует с горы, вкладывается без потерь скорости в ГРАНД контруклон, выпуливается на второй контруклон (щас он первый), пролетает третий, выходит на 4-й (который перед корнями и который Рома сам выправит), шлепает по корням, вкладывается в пятый контруклон, поворот и райдер на ПОЛНЫХ ходах пролетает камни, выправляется после камней, трамплин, волна, шлепает по камням, взлетает на шор - вылет через дорогу, приземка - а дальше КК до каньона
Новички ДХ, обьезжать можно будет: трамплин, волну, шор.
Камни проезжаем все!