Re: имеет ли смысл модернизировать ашан?
природа потребности тюнинга и модернизации корнями уходит в концептуальность понятия ашанбайк (разной степени ашанистости, это касается не только безродных но и именитых брендов имеющих в своей линейке эконом модели) с проблемами по обслуживанию и непрерывными поломками, в следствии чего растет неудовлетворенность какими-либо текущими характеристиками - привод, тормоза, колеса и др. потребность эта растет с пропорционально росту опыта райдера, интенсивности и изменениям стиля катания и соответственно эффективности выполнения задач стоящих перед техникой.
Модернизировать можно и нужно все что угодно с поправкой лишь на фактор стоимость/эффект, не важно чего вы стремились достичь функциональности или пафоса, своими руками или в мастерской.
если байк не ашанский хорошо подобран по росту и служит исправно и удовлетворяет требованиям - смысла тюнить его просто нет, разве что аксессуарами обвесить.
На фото выше приведен велосипед марки CROSS-M и я не зря добавил фото этого байка в полете как пример реализованной модернизации
в идеале второй байк и все последующие вы будете выбирать исходя из принципа, цена/качество/эффективность и если модернизировать для повышения функционала то очень незначительно.
Вот вот.Чем больше опыт, тем больше обоснованных претензий к байку.
Я вот например полный ноль в плане катания на МТБ байках. Меня щас хоть на GIANT посади, хоть на ашан. Я разницы не почувствую. Так зачем платить больше? Вдруг не вкатит? Куда потом вел девать? А вот если вкатит, то постепенно можно байк прокачивать, наслаждаясь от улучшений