Тема: Продам Электровелосипед
Хочу предложить новинку для Хабаровска – электровелосипед (ЭВ). Рано или поздно они заселят не только наш город, но и всю планету, потому что будущее (и весьма не отдалённое) за электротранспортом. За Уралом, в западной части России, ЭВ довольно распространены (в Европе тем более). А вот у нас на Дальнем Востоке, почему-то о них мало кто знает (думают, что это велотренажёр ). И это не смотря на то, что наши соседи китайцы, как монголы на лошадях, рождаются, живут и умирают на велосипедах (электрических в том числе). Кстати, именно по причине умирания с недавнего времени в Китае запрещено частное владение ЭВ, и введена практика получения специального права на их вождение, т.к. их приравняли к мототранспорту.
Итак, знакомимся:
ЭВ представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение. В отличие от обычного велосипеда он имеет 3 дополнительных компонента : Электродвигатель (мотор-колесо), аккумулятор и контроллер (система управления). Для подзарядки Вам достаточно включить его в розетку. Если же при езде аккумулятор разрядится можно ехать как на обычном велосипеде крутя педали. На электротяге можно проехать 30-50 км. ЭВ бесшумен, не портит воздух выхлопными газами, прост и дешев в обслуживании и является экологически чистым видом транспорта.
Если говорить о достоинствах и недостатках ЭВ, то надо отдавать себе отчёт, в сравнении с чем производится оценка. Относительно вело- или мототехники они будут разными:
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕЛОСИПЕДА:
1. Лёгкий старт до «крейсерской» скорости
2. Лёгкий подъём в гору
3. Езда против ветра
4. Повышенная проходимость
5. Устойчивость в управлении
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО СКУТЕРА (мотоцикла):
1. Экологическая чистота (можно хранить в квартире)
2. Бесшумность работы
3. Высокая проходимость и маневренность
4. Низкий вес
5. Дешевый энергоноситель (в 20-30 раз дешевле бензина)
6. Повышенная «живучесть» (возможность движения на педалях, если кончился заряд батарей)
7. Меньшие затраты на техобслуживание.
НЕДОСТАТКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕЛОСИПЕДА:
1. Большой вес (20-40кг)
2. Более высокая стоимость
3. Повышенная чувствительность к ударам
НЕДОСТАТКИ ОТНОСИТЕЛЬНО СКУТЕРА (мотоцикла):
1. Меньшая дальность пробега на одной «заправке» (30-50км) и наличие электросети для зарядки.
2. Долгое время «заправки» (зарядка 2-4 часа).
Классификация
ЭВ по мощности двигателя подразделяют на два основных класса: «тихие» и «быстрые».
«Тихие» ЭВ, развивающих скорость до 24 км/ч, электропривод выполняет вспомогательную функцию - с ним велосипедист затрачивает меньше усилий, что особенно важно в поездках на большие расстояния, при встречном ветре или подъеме в гору. Мощность электромотора не превышает 250 Вт - это величина, соизмеримая с мощностью, которую может достаточно долго развивать сам велосипедист. На ЭВ трогаются с места на одних педалях. Когда же скорость достигает 2-3 км/ч, специальный
датчик на вилке приводного колеса автоматически включает мотор. Но есть ЭВ с более сложными датчиками, они включают электромотор сразу после трогания с места и автоматически пропорционально помогают вашим усилиям при кручении педалей.
Яркой представительницей «тихого» класса можно считать такую модель, как
Классик
На чистой электротяге развивает скорость до 25 км/ч. Пробег на одном заряде 30 км. Мощность 250 Вт (24 В). Макс. нагрузка 150 кг. Диаметр колёс 24 дм. Вес 18 кг. Стоимость 28.800 р
Так же есть более мощные "быстрые" ЭВ, скорость которых не ограничивается 20-25 км/ч. На таких моделях электропривод играет основную роль, а мускульный - вспомогательную. Технические характеристики у такой машины примерно такие же, как у мопеда.
Велобайк
Скорость 40 км/ч. Пробег на одном заряде 50 км. Мощность 500 Вт (48 В). Макс. нагрузка 150 кг. Переднее колёсо 26 дм., заднее - 24 дм. Вес 40 кг. Стоимость 25.000 р