1 (01-04-2014 19:39:15 отредактировано Агапит)

Тема: Продам Электровелосипед

http://6.firepic.org/6/images/2014-03/31/uqsi4u36f6ta.jpg
Хочу предложить новинку для Хабаровска – электровелосипед (ЭВ). Рано или поздно они заселят не только наш город, но и всю планету, потому что будущее (и весьма не отдалённое) за электротранспортом. За Уралом, в западной части России, ЭВ довольно распространены (в Европе тем более). А вот у нас на Дальнем Востоке, почему-то о них мало кто знает (думают, что это велотренажёр smile ). И это не смотря на то, что наши соседи китайцы, как монголы на лошадях, рождаются, живут и умирают на велосипедах (электрических в том числе). Кстати, именно по причине умирания с недавнего времени в Китае запрещено частное владение ЭВ, и введена практика получения специального права на их вождение, т.к. их приравняли к мототранспорту.
Итак, знакомимся:
ЭВ представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение. В отличие от обычного велосипеда он имеет 3 дополнительных компонента : Электродвигатель (мотор-колесо), аккумулятор и контроллер (система управления). Для подзарядки Вам достаточно включить его в розетку. Если же при езде аккумулятор разрядится можно ехать как на обычном велосипеде  крутя педали. На электротяге можно проехать 30-50 км. ЭВ бесшумен, не портит воздух выхлопными газами, прост и дешев в обслуживании и является экологически чистым видом транспорта.
Если говорить о достоинствах и недостатках ЭВ, то надо отдавать себе отчёт, в сравнении с чем производится оценка. Относительно вело-  или мототехники они будут разными:
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕЛОСИПЕДА:
1. Лёгкий старт до «крейсерской» скорости                                        
2. Лёгкий подъём в гору                                                        
3. Езда против ветра                                                                
4. Повышенная проходимость                                                    
5. Устойчивость в управлении
          ПРЕИМУЩЕСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО СКУТЕРА (мотоцикла):
1. Экологическая чистота (можно хранить в квартире)                                                                                       
2. Бесшумность работы
3. Высокая проходимость и маневренность
4. Низкий вес
5. Дешевый энергоноситель (в 20-30 раз дешевле бензина)
6. Повышенная «живучесть» (возможность движения на педалях, если кончился заряд батарей)                           
7. Меньшие затраты на техобслуживание.
НЕДОСТАТКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕЛОСИПЕДА:
1. Большой вес (20-40кг)                                                                   
2. Более высокая стоимость                                                    
3. Повышенная чувствительность к ударам
НЕДОСТАТКИ ОТНОСИТЕЛЬНО СКУТЕРА (мотоцикла):                                     
1. Меньшая дальность пробега на одной «заправке» (30-50км) и наличие электросети для зарядки.                 
2. Долгое время «заправки» (зарядка 2-4 часа). 
                                Классификация
    ЭВ по мощности двигателя подразделяют на два основных класса: «тихие» и «быстрые».
«Тихие» ЭВ, развивающих скорость до 24 км/ч, электропривод выполняет вспомогательную функцию - с ним велосипедист затрачивает меньше усилий, что особенно важно в поездках на большие расстояния, при встречном ветре или подъеме в гору. Мощность электромотора не превышает 250 Вт - это величина, соизмеримая с мощностью, которую может достаточно долго развивать сам велосипедист. На ЭВ трогаются с места на одних педалях. Когда же скорость достигает 2-3 км/ч, специальный
датчик на вилке приводного колеса автоматически включает мотор. Но есть ЭВ с более сложными датчиками, они включают электромотор сразу после трогания с места и автоматически пропорционально помогают вашим усилиям при кручении педалей.
    Яркой представительницей «тихого» класса можно считать такую модель, как
Классик
http://content.foto.mail.ru/mail/agapit777/_blogs/i-148.jpg

На чистой электротяге развивает скорость до 25 км/ч. Пробег на одном заряде 30 км. Мощность 250 Вт (24 В). Макс. нагрузка 150 кг. Диаметр колёс 24 дм. Вес 18 кг. Стоимость 28.800 р
                                     
    Так же есть более мощные "быстрые" ЭВ, скорость которых не ограничивается 20-25 км/ч. На таких моделях электропривод играет основную роль, а мускульный - вспомогательную. Технические характеристики у такой машины примерно такие же, как у мопеда.
Велобайк
http://s005.radikal.ru/i210/1107/09/360eed2947c4.jpg

Скорость 40 км/ч. Пробег на одном заряде 50 км. Мощность 500 Вт (48 В). Макс. нагрузка 150 кг. Переднее колёсо 26 дм., заднее - 24 дм. Вес 40 кг. Стоимость 25.000 р

2

Re: Продам Электровелосипед

Вот все бы ничего в электровелах. Но почему их делают на базе всяких мутантов и ашанов =\ Не уж то нельзя собрать на нормальном МТБ  sad Меня один вид этих крокодилов отпугивает.  hmm
Хотя в принципе я только за электровелы.

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке

3

Re: Продам Электровелосипед

это все модели? а есть что либо.. ну... более похожее на велосипед?

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

4

Re: Продам Электровелосипед

Агапит пишет:

Скорость 25 км/ч. Пробег на одном заряде 50 км. Мощность 350 Вт (60 В). Макс. нагрузка 150 кг. Диаметр колёс 18 дм. Вес 37 кг.

Забавно..
25 км/ч — средняя скорость велосипедиста..
50км — среднее проезжаемое расстояние в день..

Наши велосипедисты могут ехать и быстрее и дольше и экологичней.. )))

Диаметр колёс 18 дм. Вес 37 кг. — какую скорость сможет развить велосипедист если заряд кончится?
А можно крутить педали в процессе езды на аккуме и эдак подзаряжать его в пути? smile

Делай добро и бросай его в воду.

5

Re: Продам Электровелосипед

Grom999 пишет:

Вот все бы ничего в электровелах. Но почему их делают на базе всяких мутантов и ашанов =\ Не уж то нельзя собрать на нормальном МТБ  sad Меня один вид этих крокодилов отпугивает.  hmm
Хотя в принципе я только за электровелы.

Я понимаю, что для тонких ценителей велотехники многие эвелы с их прибамбасами и своеобразным декором выглядят крокодилами  smile . Можно, конечно, собрать эвел и на ашене, но это полезно для того, что бы почувствовать вкус к этой машинке и её стилю. Обычно это хорошие рамы, потому что нагрузка повышена. А представленные модели, между прочим, довольно крепки и надёжны (сталь). Вес, конечно, удручает. Но вот Классик – это творение известной китайской фирмы XDS, которая производит всё, начиная от детских колясок и кончая броневиками. Очень комфортный эвел, не смотря что ригид. А с амортами, мощностью и скоростями стоят в 2-3 раза дороже…

azor пишет:

это все модели? а есть что либо.. ну... более похожее на велосипед?

Я так понимаю, что «более похожее» подразумевается наличие скоростей?
К сожалению это все модели.  Обычно техничеки грамотный народ собирает сам себе эвелы из комплектов. Дешевле и под себя что надо…

Antibiotic пишет:

...Наши велосипедисты могут ехать и быстрее и дольше и экологичней.. )))
Диаметр колёс 18 дм. Вес 37 кг. — какую скорость сможет развить велосипедист если заряд кончится?
А можно крутить педали в процессе езды на аккуме и эдак подзаряжать его в пути? smile

Типичные рассуждения молодого здорового велонаркомана, который как в той песенке про обезъянок "... должен он бежать и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать... "  lol
Велосипед - машина широкого применения. У многих людей, кто их обожает, есть разные обстоятельства и потребности в применении велосипедов.
А процесс подзарядки аккума в процессе езды называется рекуперацией. Вообще есть модели, на который она реализована. на данных нет. Но с рекуперацией тоже не всё так просто: есть + и - ....

6

Re: Продам Электровелосипед

я имел ввиду велосипед с колёсами на 26 и с реальной возможностью доехать из тьмутаракани. в которую забрался  smile
Верхняя моделька интересна, но не представляю. как я на ней проехал бы хотя бы 30 км на педалях, особенно в горку...
По поводу "собрать"  получается накладно по стоимости и по возне... Согласись -  собирать электровел на базе паршивого ашана совсем не хочется  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

7

Re: Продам Электровелосипед

Когда у меня на таком эвеле стояло второе Мк на переднем колесе, я как-то в качестве эксперимента поднялся без педалей с Уссурийского бульвара на улЛенина. Надо было видеть глаза автоводил, которые на меня смотрели!...  lol
А постоимости и возне - дело вкуса: простенький комплект в 10тыс кому-то и цена не запредельная и повозиться только в кайф. И если уж полностью собирать самому, то конечно лучше сразу на качественном доноре. Именно поэтому я прикупил у Nick_NeoCOM раму Дакара...  wink

8 (10-04-2012 10:28:46 отредактировано kisaa)

Re: Продам Электровелосипед

Агапит пишет:

Когда у меня на таком эвеле стояло второе Мк на переднем колесе

А с одним мотором (250 Вт) такое бы не получилось?

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

9

Re: Продам Электровелосипед

kisaa пишет:
Агапит пишет:

Когда у меня на таком эвеле стояло второе Мк на переднем колесе

А с одним мотором (250 Вт) такое бы не получилось?

только хотел об этом спросить...  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

10 (10-04-2012 14:59:14 отредактировано Antibiotic)

Re: Продам Электровелосипед

Агапит пишет:

Типичные рассуждения молодого здорового велонаркомана, который как в той песенке про обезъянок "... должен он бежать и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать... "  lol
Велосипед - машина широкого применения. У многих людей, кто их обожает, есть разные обстоятельства и потребности в применении велосипедов.
А процесс подзарядки аккума в процессе езды называется рекуперацией. Вообще есть модели, на который она реализована. на данных нет. Но с рекуперацией тоже не всё так просто: есть + и - ....

Да не.. Я на самом деле за электровелосипеды.. smile

Но характеристик маловато.. Это не велик, который помогает велосипедисту.. Это электромопед, который, когда растратит заряд, повиснет тяжелым грузом на шее велосипедиста.. При этом во время работы он всего лишь на небольшое расстояние дает скорость достижимую велосипедистом и так, а после скорость будет заметно ниже.. вдобавок его в помещение не поставить, на 5й этаж не поднять..
Гемороя много, а выхлопа мало..

Единственное применение, которое приходит в голову, это с дачи один мешок картошки привезти..
Поэтому, мне кажется , здесь, в Хабаровске, нужны другие электровелосипеды..

Делай добро и бросай его в воду.

11

Re: Продам Электровелосипед

Вообще, у меня дежа-вю. Год назад это уже обсуждалось, причем именно с такими доводами (и контр-доводами), и каждый остался при своем мнении. Давайте дадим Агапиту спокойно продавать то, что ему интересно big_smile

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

12

Re: Продам Электровелосипед

kisaa пишет:

А с одним мотором (250 Вт) такое бы не получилось?

Без педалей навряд ли...   hmm

kisaa пишет:

Вообще, у меня дежа-вю. Год назад это уже обсуждалось, причем именно с такими доводами (и контр-доводами), и каждый остался при своем мнении. Давайте дадим Агапиту спокойно продавать то, что ему интересно big_smile

Во-во... именно дежа-вю...  lol
Сегодня мужичок смотреть приходил и "классик" и "велобайк". Порадовал меня, когда прокатился.... Давно не видел таких счастливых лиц...  big_smile

13

Re: Продам Электровелосипед

azor пишет:

...я имел ввиду велосипед с колёсами на 26...


Такой? http://www.eltreco.ru/item/Air_Volt_GLS/

На гору, со скоростью пешехода, вползала «Шайтан-Арба»

14

Re: Продам Электровелосипед

На свете много есть всяких ништяков, только где взять столько деньгов?   smile

15 (10-04-2012 16:32:54 отредактировано azor)

Re: Продам Электровелосипед

Агапит пишет:

На свете много есть всяких ништяков, только где взять столько деньгов?   smile

Мля... золотые слова Агапит!! Хочется и неплохой (про хороший даже и не заикаюсь) и не очень дорогой...
Я бы хотел электровел именно как замену основному велосипеду, но именно велосипеду -  что бы можно было и как на веле кататься и при необходимости мотором попользоваться...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

16

Re: Продам Электровелосипед

Идеальный вариант: Мк в переднее колесо поставить, если есть время возиться. Хотя в принципе и возиться то особо не надо. Если всё подготовить, то можно за день сделать.  wink  Самое хлопотное - это спицовка

17

Re: Продам Электровелосипед

Агапит пишет:

Идеальный вариант: Мк в переднее колесо поставить, если есть время возиться. Хотя в принципе и возиться то особо не надо. Если всё подготовить, то можно за день сделать.  wink  Самое хлопотное - это спицовка

Мне видится самым хлопотным все же вилка...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

18

Re: Продам Электровелосипед

Если люминь, то 3 кг в колесо с 350Вт не смертельно. хотя при желании можно конечно что угодно убить. ну если не гонять через бардюры выше 20, то вполне выдержит

19

Re: Продам Электровелосипед

Между прочим, самопальные эвелы почти ни в чём не уступают заводским по характеристикам, а иногда и превосходят. Если грамотно собрать конечно...  wink

20

Re: Продам Электровелосипед

Я вижу минусов больше чем плюсов. Зависить от розетки это вообще убивает больше всего. Мне кажется это чудо техники никогда не придет на замену классике.  Не уважаю я эту технину так же как и электомобили.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

21

Re: Продам Электровелосипед

Очень прямое и откровенное личное мнение, выражающее конкретную позицию индивида…  smile
А классику действительно ничто не заменит. Так же, как, например, в музыке…
Эвелы – это просто другой стиль, как бы передовой сегмент, соответствующий современному уровню естественной технической эволюции. Любой авангард всегда будет оставлять за собой шлейф классики… wink

22

Re: Продам Электровелосипед

волею судеб, оказался я в соседней стране.
вот если лень не будет - покажу пару картинок, на чем тут народ ездит.
2колесный трафф можно разделить на несколько частей
1. молоциклы. ну, пару штук видел
2. просто мопеды. в шанхае их больше чем в пекине, но и тут их меньше чем
3. элеткромопеды и переходные от мопеда к велу. Их просто ТЫСЯЧИ. всех видов и размеров. от конкретно мопедистых, до таких что не поймеш - мопед это или вел.
4. электровелы. ОЧЕНЬ много. на них ездять все. от бабушек, мусорщиков и грузовелов кои везут пропан, до детей и серьезных дядек с портфелями, в пинжаках (да-да, с карманами) и белых рубашках
4. велики. в основном - убитые в хлам %) но есть и ультраадЪ.

Я это все к чему. Если у нас город не привык к мысли о том, что на веле можно не только развлекаться, то электровелы будут относиться к классу развлечений. а для этого они... ну не очень.
А вообще - это-ж просто офигенная весч!
На работу - легко. в горку не потееш, могещш и вовсе педали не крутить.
в магаз - велкам. Грузоподъемность, корзинки и т.п. Опять таки, бабушка\хрупкая девушка легко заберется на нем в наши горки.

Что? далеко на нем не уедеш? Вилки нет? Дак извините, не для того он предназнаен.
И пока это человек не поймет, то все плючы от него будут перечеркнуты "ууу, розетку надо"
както так.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

23

Re: Продам Электровелосипед

Спасибо, Эхос, за умные слова... А то у меня уже такое впечатление, что я один в городе такой "китаец"...  lol

24

Re: Продам Электровелосипед

http://twentysix.ru/blog/104979.html вот от такой бы темы наш пипл не отказался бы )

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

25

Re: Продам Электровелосипед

Ещё как отказался бы: цена… украдут… розетка… по лестницам не попрыгаешь…  mad