Скорость одна, звёзды 36х18 т.е. передаточное число 2 и как-то вполне хватает до 30км/ч, когда есть движок. Без педалей на плоскаче эвел стабильно идёт под 25км/ч. Рама, вилка стальные. Сидушка мягкая, звонок милый... И вообще он весь любимый и родной...
А про аккумы вот выдержка из смежной темы http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 50#p120450 :
Особое внимание в комплекте уделено аккумулятору. LiFePO4 - Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (лиферы), - лучшие на сегодня из доступных в продаже мощных и лёгких источников питания. «Лифер» почти в 3 раза легче свинцового аналога. Обычно их размещают в треугольнике рамы или на багажнике. Для контроля заряда, разряда и балансировки элементов в LiFePo4 аккумуляторах используется специальная электронная схема, встроенная в корпус аккумулятора (BMS — Battery Management System). Пожалуй, их единственный минус – это стоимость. Однако, плюсы впечатляют:
- удельная электроёмкость 110 Вт/кг (почти в три(!) раза легче свинцового);
- большие разрядные токи 10С (можно ехать с ветерком без вреда для аккума, при этом он отдаст 100 % ёмкости);
- нет сульфатации;
- нет эффекта памяти (как у никель-металл-гидритных или никель-кадмиевых);
- не токсичен (как свинцовые, никель-кадмиевые);
- не стареет (потеря ёмкости 1% (!) в год);
- большое число циклов (свыше 2000);
- не взрывоопасен (как литий-ионные);
- диапазон температур -30..+70 С (можно ездить зимой);
- время полного заряда 4 часа (подзарядка ещё быстрее).
Такой аккумулятор прослужит, как часы до 10 лет и не доставит хлопот, если соблюдать общие правила эксплуатации и не допускать механических повреждений.
Предупреждаю: уже договорился с покупателем на 7 число. будет смотреть и хочет купить. Но как показывает практика с велобайком, хотеть одно - купить другое