Re: Вопросы по гарантии.
магазин может выполнять роль точки приёма сервисного центра, разницы в процессе это не делает
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
магазин может выполнять роль точки приёма сервисного центра, разницы в процессе это не делает
магазин может выполнять роль точки приёма сервисного центра, разницы в процессе это не делает
То-то торгующие всякой потребительской электроникой магазины норовят покупателей сразу в сторонние СЦ определить.
ну правильно, если магазин принял товар по гарантии, то он своими силами должен привезти его в СЦ (опять же в гарантийнике расписался не магазин, а покупатель - ещё одно подтверждение отсутствия привязки к лицу, указанному в гарантийном талоне), потом забрать его и передать тому, у кого принял. Проще отправить сразу в СЦ ... и быстрее для пользователя и мороки меньше для магазина.
ну правильно, если магазин принял товар по гарантии, то он своими силами должен привезти его в СЦ (опять же в гарантийнике расписался не магазин, а покупатель - ещё одно подтверждение отсутствия привязки к лицу, указанному в гарантийном талоне), потом забрать его и передать тому, у кого принял. Проще отправить сразу в СЦ ... и быстрее для пользователя и мороки меньше для магазина.
Аргументируй аргументами плизз свои слова - где написано сие счастье что гарантия может передоваться кому угодно и как угодно?
смена владельца товара не влияет на его потребительские свойства, соответственно и нет причин для отказа в гарантийном обслуживании.
Если есть сомнения - обратись в отдел по защите прав потребителя.
Кто вообще придумал байку о потере гарантии при смене владельца?
Надо юриста и прецеденты.
Потому как по логике действительно, от того, что товар сменил владельца, с ним никаких изменений не произошло, а с другой, если продавец давал именную гарантию покупателю, то почему он должен удовлетворять требования неизвестного человека, который с продавцом ни в какие товарно-денежные отношения не вступал.
пойду на этаж ниже схожу у нашего юриста узнаю...
гарантийное обязательство лежит на производителе, а не на продавце. Продавец лишь очередной посредник, таким же посредником может быть любой пользователь
гарантийное обязательство лежит на производителе, а не на продавце. Продавец лишь очередной посредник, таким же посредником может быть любой пользователь
в каком документе это указано? Я к тому - что если это НИГДЕ не прописано, то продавец (ремонтное предприятие, сервисный центр итд) вправе поступать так как им выгодно.... Про свой случай с R-Style я уже описал....
Про свой случай с R-Style
В твоём случае R-Style тупо решил бортануть клиента. Я туда корпоративной техники перетаскал десятки экземпляров и лишь один раз кто-то мне там что-то начал втирать про гарантийный талон, который у меня якобы должен быть, хотя именно это железо идёт без талонов и пробивается по базе от вендора, которая у них есть как у авторизованного СЦ. Я его переубедил довольно быстро.
Про свой случай с R-Style я уже описал....
Ну этот R-Style давно замечен в быдло-бизнесе, любыми путями поиметь оборудование и зап.части по себестоимости с производителя, авторизованным сервисным центром коего он является, и не выполнить гарантийную работу, любыми путями переквалифицировать ремонт в негарантийный и денежку за зап.часть на карман и вот он, новый лексус. Утрировано, конечно, но именно так и обстоят дела.
у меня R-Style в соседнем кабинете сидит ... сходил специально спросил - прямым текстом сказали, что такого быть не могло и если бы клиент попросил книгу жалоб или попросил написать письменный отказ, все проблемы бы улетучились мгновенно
спросил у коммерческого директора Тензора - он вообще поржал и спросил где такую чушь несут.
ну не надо придумывать ересь - единственное что СЦ не делает это не возвращает деньги за товар... и, кстати, для возврата товара достаточно предоставить товар, описать причину возврата (предусмотренную законом о защите прав потребителя) и написать заявление с указанием паспортных данных получателя денег ... и, О ЧУДО тут опять не имеет значения кто товар приобретал (если при покупке не был оформлен договор купли продажи с указанием реквизитов покупателя - паспортных данных, ИНН и т.п.).
мля.. тут вообще юристы есть? Согласно ГК РФ продажа является актом между "продавцом" и "покупателем" и именно покупателю предоставляются ВСЕ права, в том числе и гарантия на товар... Обратите внимание - именно "покупателю", а НЕ третьему лицу... Если в документах на товар указана ФИО покупателя (договор купли-продажи персонифицирован) - то права принадлежат ЕМУ (покупателю)... Если ФИО в документах не указано - тода да - права на гарантию у того, в чьих руках товар и документы на него. Если документы на товар персонифицированы - то права на гарантию можно передать другому лицу законодательно только в случае оформления договора купли-продажи...
А по поводу того " R-Style в соседнем кабинете сидит" - они все говорят так, когда это им ничего не стоит
мля ..... гарантия принадлежит товару, именно его обслуживает сервисный центр.
чьей собственностью товар является значения не имеет, производитель обязан нести гарантийные обязательства в течение гарантийного срока товара, при условии соблюдения правил эксплуатации, прописанных в гарантийном талоне (если они не противоречат закону).
причём тут продажа?
у большинства крупных мировых производителей вообще даже гарантийный талон не нужен - обслуживают по серийному номеру в любом авторизованном СЦ мира и документы спрашивают только для идентификации заявителя (чтобы знать кому товар потом отдавать)
пример ... HP - бери железяку и иди в СЦ, с собой нужен только паспорт (чтобы знали у кого берут и кому отдавать).
Никаких чеков, накладных, росписей и договоров, никаких гарантийников.
Или вы думаете, что мировой гигант производства компьютерного железа работает себе в ущерб или в разрез с законодательством?
Если в документах на товар указана ФИО покупателя (договор купли-продажи персонифицирован) - то права принадлежат ЕМУ (покупателю)... Если ФИО в документах не указано - тода да - права на гарантию у того, в чьих руках товар и документы на него. Если документы на товар персонифицированы - то права на гарантию можно передать другому лицу законодательно только в случае оформления договора купли-продажи...
Осталось решить, является ли ГТ неотъемлемой частью договора купли-продажи? Мне кажется, не является. Договор купли-продажи - это кассовый и товарный чек; в них ФИО покупателя не указываются.
Осталось решить, является ли ГТ неотъемлемой частью договора купли-продажи? Мне кажется, не является. Договор купли-продажи - это кассовый и товарный чек; в них ФИО покупателя не указываются.
я так понимаю что ГТ - это велосипед? У меня в паспорте на него написана моя фамилия и стоит подпись....
пример ... HP - бери железяку и иди в СЦ, с собой нужен только паспорт (чтобы знали у кого берут и кому отдавать).
Никаких чеков, накладных, росписей и договоров, никаких гарантийников.
Или вы думаете, что мировой гигант производства компьютерного железа работает себе в ущерб или в разрез с законодательством?
где ты видел СЦ... на велосипед???? В данном случае гарантом является... ах да - магазин
ГТ - это гарантийный талон, в контексте темы.
ГТ - это гарантийный талон, в контексте темы.
ГТ (гарантийный талон )не является обязательным условием в случае, если это оговороено продавцом отдельно и тогда уже товарный чек выступает в качестве гарантийного талона... как например сейчас в ДНС.
kisaa пишет:ГТ - это гарантийный талон, в контексте темы.
ГТ (гарантийный талон )не является обязательным условием в случае, если это оговороено продавцом отдельно и тогда уже товарный чек выступает в качестве гарантийного талона... как например сейчас в ДНС.
и что это меняет? гарантийным талоном является чек, по сути разницы ноль, опять отсутствие привязки к покупателю
гарантия распространяется на товар, обеспечивается производителем (посредством СЦ или ещё как - не суть), к покупателю не привязывается.
тема раскрыта, пора закрывать.
azor пишет:kisaa пишет:ГТ - это гарантийный талон, в контексте темы.
ГТ (гарантийный талон )не является обязательным условием в случае, если это оговороено продавцом отдельно и тогда уже товарный чек выступает в качестве гарантийного талона... как например сейчас в ДНС.
и что это меняет? гарантийным талоном является чек, по сути разницы ноль, опять отсутствие привязки к покупателю
гарантия распространяется на товар, обеспечивается производителем (посредством СЦ или ещё как - не суть), к покупателю не привязывается.
тема раскрыта, пора закрывать.
"гарантия распространяется на товар, обеспечивается производителем" - эт по твоему гарантию тебе на велосипед.. дал производитель??????? Тогда милости прошу в Америку со своими претензиями Хахахаха!!! тебе гарантию дало торговое предприятие в лице продавца.
повторюсь - если продавец НЕ выдал гарантийного талона - только тогда чек является его эквивалентом, в случае же заполнения гарантийного талона.. далее и так понятно
ты понял что написал? твои голословные заявления (а они таковыми и являются по сути - не в обиду)... раскрыли и закрыли тему?
Надо позвать в тему представителей веломагазинов, чтобы они привели примеры, когда кто с гарантийником, выписанным на другое имя, обращался и чего было дальше.
А то так мы можем спорить до посинения.
eGorynych пишет:azor пишет:ГТ (гарантийный талон )не является обязательным условием в случае, если это оговороено продавцом отдельно и тогда уже товарный чек выступает в качестве гарантийного талона... как например сейчас в ДНС.
и что это меняет? гарантийным талоном является чек, по сути разницы ноль, опять отсутствие привязки к покупателю
гарантия распространяется на товар, обеспечивается производителем (посредством СЦ или ещё как - не суть), к покупателю не привязывается.
тема раскрыта, пора закрывать."гарантия распространяется на товар, обеспечивается производителем" - эт по твоему гарантию тебе на велосипед.. дал производитель??????? Тогда милости прошу в Америку со своими претензиями Хахахаха!!! тебе гарантию дало торговое предприятие в лице продавца.
повторюсь - если продавец НЕ выдал гарантийного талона - только тогда чек является его эквивалентом, в случае же заполнения гарантийного талона.. далее и так понятноты понял что написал? твои голословные заявления (а они таковыми и являются по сути - не в обиду)... раскрыли и закрыли тему?
Где противоречие?
производитель предоставляет гарантию, магазин сократить этот срок не имеет права - он обязан её транслировать.
Магазин только заполняет гарантийный талон, предоставленный производителем.
Обращаться можешь в любой ближайший авторизованный сервисный центр - обслужат. Если таковых рядом нет, магазин обязан своими силами решить вопрос доставки товара до и от сервисного центра, где бы он ни находился. Если магазин откажется тащить твой товар с сервисный центр - добро пожаловать с отдел по защите прав потребителей, заставят.
azor пишет:eGorynych пишет:и что это меняет? гарантийным талоном является чек, по сути разницы ноль, опять отсутствие привязки к покупателю
гарантия распространяется на товар, обеспечивается производителем (посредством СЦ или ещё как - не суть), к покупателю не привязывается.
тема раскрыта, пора закрывать."гарантия распространяется на товар, обеспечивается производителем" - эт по твоему гарантию тебе на велосипед.. дал производитель??????? Тогда милости прошу в Америку со своими претензиями Хахахаха!!! тебе гарантию дало торговое предприятие в лице продавца.
повторюсь - если продавец НЕ выдал гарантийного талона - только тогда чек является его эквивалентом, в случае же заполнения гарантийного талона.. далее и так понятноты понял что написал? твои голословные заявления (а они таковыми и являются по сути - не в обиду)... раскрыли и закрыли тему?
Где противоречие?
производитель предоставляет гарантию, магазин сократить этот срок не имеет права - он обязан её транслировать.
Магазин только заполняет гарантийный талон, предоставленный производителем.
Обращаться можешь в любой ближайший авторизованный сервисный центр - обслужат. Если таковых рядом нет, магазин обязан своими силами решить вопрос доставки товара до и от сервисного центра, где бы он ни находился. Если магазин откажется тащить твой товар с сервисный центр - добро пожаловать с отдел по защите прав потребителей, заставят.
вопрос не про доставку до СЦ, а именно о правомерности гарантии у третьего лица..
И да... очень хотелось бы услышать самих продавцов
ЗЫ озадачил своих юристов... пока думают
так.. в качестве отсупления от основного вопроса - но тоже важно...
Юристы мне сказали вот такую интересную штуку: "При законной гарантии на товар обязанность доказывания недостатков лежит на покупателе, при договорной гарантии, уже обязанность продавца доказать, что недостатки возникли после передачи товара покупателю (ст. 476 ГК РФ)." Под "законной гарантией" как раз понимается только чек, при договорной - гарантийный талон.... Однако гарантийный талон круче!!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.