Re: Сравнение рам или...
Тогда наверное правильней вопрос, почему для кросскантри рама именно такая, а для фрирайда именно такая?
Да что заладил така-да этакая...
В КК надо крутить, крутить это спортивная дисциплина на подготовленных трассах. И посадка более вытянутая для дыхания и аэродинамики. А ФР так сказать для фана более, для катания в своё удовольствие где захочешь. Из этого кк рама (хардейл) легче, длиннее задний трейгольник, рулевой стакан на 1,8 , бывает полуинтегрированный для вилок до 100-120мм. ФР рама тяжелее и прочнее, каретка выше (чтоб ломиться где захочешь и не цеплять звездами за нижлежащий мусор) ,рулевой стакан на 1,8 или лучше 1,5 для вилок до 180 мм. ну и посадка более назад сдвинута. занижена верхняя труба. чего еще? навеска разная. грязевой просвет более для более толстой покрышки, такжке вариант под заднюю ось.