Re: На злобу дня
Пример поэтапного развития рельсового транспорта. ДВЖД. Участок Владивосток - Хабаровск.
А мы решили лететь самолетом, т.к. цена почти одинакова, что уже дикость. Более того, несколько лет глава РЖД плакался, что грузы отправляют не по ЖД, а фурами, "не понимаю экономику процесса", говорил он. И в качестве "исправления ситуации", предлагал обложить фуры дополнительным налогом. А вообще аналогия не в тему.
Нету магистральной трассы.
Магистральная линия в данном контексте - выделенная полоса для автобусов. Скорости ей хватает, лишь бы пробок не было.
Будет эта полоса или нет, спор не в этом. Скорее всего и правда не будет. Речь о сравнении выделенной линии для автобусов, и выделенной линии для трамваев. Автобусы перевозят гораздо больше народа, а сеть развития перспективней, поэтому рациональней оптимизировать их работу.
а трамваи не надо трогать, езжу на них каждый день на работу уже год, при их черепашей скорости идут они быстрее автомобильного потока в 2-5 раз,
Ура, хоть один нашелся! А что не на веле?
Т.е. преимущество трамвая - способность объезжать пробки? Ну с этим никто не спорит. А если бы автобус ехал так же свободно, чтоб бы ты выбрал? Выделенная линия для автобусов обладает тем же преимуществом. И массой других.