Re: Ростов - В мэрии отказались от велосипедов
Сейчас начнётся... А всё таки вело-сити тролль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Сейчас начнётся... А всё таки вело-сити тролль
Сейчас начнётся... А всё таки вело-сити тролль
Интересно, с чего я тролль?
Нука набери мне, пожалуйста - 8 924 3007 388.
Жду.
Велосипед для активного отдыха.
И это не матрасная езда по набке.
velo-city пишет:Велосипед для активного отдыха.
И это не матрасная езда по набке.
Ты сам понял, что написал сейчас? )
Где у нас дорожки для велосипедов в Хабаровске?
Логично понимать, что если их нет, значит и на велосипеде не желательно ездить по дороге.
Ну а если ты умнее всех ) и у тебя большие яйца - то ты будешь ехать ПРЯМО по дороге, где ездят автомобили.
Это тоже самое, что я сейчас спортивный мотоцикл возьму и буду по улице Муравьева нестись 200.
Ах да. И по Набережной много дибилов на "крутых" велосипедах, которые умудрятся сбивать людей )
Но никак не для езды по авто дорогам
velo-city, а что такое "авто дорога"? Неужели дорога, обозначенная знаком ?
если их не
на велосипеде не желательно ездить по дороге.
velo-city пишет:Но никак не для езды по авто дорогам
velo-city, а что такое "авто дорога"? Неужели дорога, обозначенная знаком ?
Я для вас так выразился, так как вы не можете отличить тротуар от дороги, по которой движется автотранспорт.
Где у нас в Хабаровске специальные дорожки для велосипедов?
На Тихоокеанской? На Степной? На Воронежской?
velo-city пишет:если их не
velo-city пишет:на велосипеде не желательно ездить по дороге.
А ты лучше поставь верно вопрос в другой теме ) сидишь там.
Сказать больше нечего?
Где у нас дорожки для велосипедов в Хабаровске?
Логично понимать, что если их нет, значит и на велосипеде не желательно ездить по дороге.
Скажу тебе по секрету, от жизни 100% смертность. Тогда зачем жить? Сразу в петлю.
Я для вас так выразился, так как вы не можете отличить тротуар от дороги, по которой движется автотранспорт.
тротуар - это часть дороги, а как вы соизволили выразиться, "дорога, по которой движется автотранспорт" - это проезжая часть, тоже, кстати, часть дороги, ну и по поводу велодорожек и "не надо ездить на велосипеде по проезжей части":
Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по проезжей части только в один ряд
velo-city пишет:Я для вас так выразился, так как вы не можете отличить тротуар от дороги, по которой движется автотранспорт.
тротуар - это часть дороги, а как вы соизволили выразиться, "дорога, по которой движется автотранспорт" - это проезжая часть, тоже, кстати, часть дороги, ну и по поводу велодорожек и "не надо ездить на велосипеде по проезжей части":
Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по проезжей части только в один ряд
Я знаю термины.
По комментам вижу, что общаюсь с детьми, и пишу понятно им соответственно.
Должны, но не обязаны!
Потому что не аккуратно ездят.
Да и кто сказал ) что в России МОЖНО ехать по проезжей части? Правила? )
Ну хватит уже ерунду писать )
Надо полагать, что двигаясь по проезжей "автомобилями" части можно в любую минуту попасть в аварию.
Наехал на камешек..., их там много, замечтался (просто это часто бывает).
да. ПДД об о том и сказали — велосипед должен ехать по дороге. 24 раздел ЕМНИП.
Ребят, у меня нет желания с кем-то спорить.
Просто мы живем в такое время сейчас и вы это понимаете.
Водитель может ехать пьяным. На велосипеде человек может ехать болтаясь из стороны в сторону.
Ну если едешь по проезжей части автомобилей, то готовься ко всему.
Мне очень жалко ребят, которые попадают в аварии, которых сбивают.
Но это должно быть уроком для каждого.
Что я такого смешного пишу понятия не имею.
У меня есть и машина, и велосипед, и у жены есть велосипед и мы постоянно катаемся только в парковой зоне!
Мы просто отдыхаем этим самым, не мешая на проезжей части и не сбивая людей. Все аккуратно. И велосипеды целые.
Зачем подвергать себя лишней проблемой. Ну блин, даже незнаю.
Я уверен, что парень, который попал под камаз поправится! Обязательно!
И не будет в следующий раз ездить на проезжей части, тем более в час пик.
А как быть с ситуацией, когда машина на остановку вылетела?
Понятно что риски по возможности сокращать нужно, но до какой степени? Из дома не выходить?
Как не перестраховываться, наша жизнь зависит не только от наших поступков,
но и от ошибок других людей и случая.
Понятно, что если не ездить по дорогам на велосипеде, то вероятность быть сбитым на велосипеде на дороге будет равна нулю. Но это не значит что вы будете в большей безопасности, что ни будь другое случится.
Не случается, значит вам везет.
Чем бы мы не занимались, всегда нужно выполнять ряд правил, для обеспечения безопасности.
Но отказываться от чего то полностью ради повышения шансов на выживание глупо.
p.s.
Будьте внимательны и удачи всем.
Ключевое слово “…пилотный проект… проведённый мониторинг показал, что очень мало людей пользуется велосипедом»...
как знакомо резанула по ушам эта фраза - "проведённый мониторинг показал".... Помните все такие затасканные, предвыборные фразеологизмы - "проведя опрос населения", "по мнению большинства избирателей", "все жители города единогласно поддержали"- не слишком ли похоже? Кто проводил мониторинг? Когда? за какой период времени?
Вот если честно - когда была баталия у нас тут за и против велодорожек - разные люди пытались считать велотрафик в разных местах.. и я сам пытался :-) У всех получаются очень разные цифры....
velo-city пишет:Велосипед для активного отдыха.
И это не матрасная езда по набке.
чем тебе так не нравится матрасная езда по набке? у тебя есть ребенок? Пошлешь ли ты его на трассу с машинами соревноваться? а бабушку с дедушкой?
А как быть с ситуацией, когда машина на остановку вылетела?
Понятно что риски по возможности сокращать нужно, но до какой степени? Из дома не выходить?
Как не перестраховываться, наша жизнь зависит не только от наших поступков,
но и от ошибок других людей и случая.Понятно, что если не ездить по дорогам на велосипеде, то вероятность быть сбитым на велосипеде на дороге будет равна нулю. Но это не значит что вы будете в большей безопасности, что ни будь другое случится.
Не случается, значит вам везет.Чем бы мы не занимались, всегда нужно выполнять ряд правил, для обеспечения безопасности.
Но отказываться от чего то полностью ради повышения шансов на выживание глупо.p.s.
Будьте внимательны и удачи всем.
Ты верно сказал, мы не застрахованны не отчего.
Но все же, ездить на велосипеде по проезжей части, даже если это предусмотренно в правилах - нет, не стоит.
А как на это реагируют дети и лезут туда же?
Преступность - это совершенно другой вопрос, а вот смотреть на то, когда ребенок на велосипеде по привычке взрослого едет по дороге, где едут машины - не правильно. Нужно все таки следить за этим, а в первую очередь - за собой, потому что это довольно серьезно. А если бы я убил ту девушку, которую чуть не сбил, которая сама резко выехала на дорогу, что было бы? Да, моя жизнь бы координально изменилась, и ее соответственно, а если у нее дети? Как это называется? Верно, это называется безответственность к себе самому.
koolmax79 пишет:А как быть с ситуацией, когда машина на остановку вылетела?
Понятно что риски по возможности сокращать нужно, но до какой степени? Из дома не выходить?
Как не перестраховываться, наша жизнь зависит не только от наших поступков,
но и от ошибок других людей и случая.Понятно, что если не ездить по дорогам на велосипеде, то вероятность быть сбитым на велосипеде на дороге будет равна нулю. Но это не значит что вы будете в большей безопасности, что ни будь другое случится.
Не случается, значит вам везет.Чем бы мы не занимались, всегда нужно выполнять ряд правил, для обеспечения безопасности.
Но отказываться от чего то полностью ради повышения шансов на выживание глупо.p.s.
Будьте внимательны и удачи всем.Ты верно сказал, мы не застрахованны не отчего.
Но все же, ездить на велосипеде по проезжей части, даже если это предусмотренно в правилах - нет, не стоит.
А как на это реагируют дети и лезут туда же?Преступность - это совершенно другой вопрос, а вот смотреть на то, когда ребенок на велосипеде по привычке взрослого едет по дороге, где едут машины - не правильно. Нужно все таки следить за этим, а в первую очередь - за собой, потому что это довольно серьезно. А если бы я убил ту девушку, которую чуть не сбил, которая сама резко выехала на дорогу, что было бы? Да, моя жизнь бы координально изменилась, и ее соответственно, а если у нее дети? Как это называется? Верно, это называется безответственность к себе самому.
Стоит или не стоит, каждый взрослый человек решает для себя сам. Есть миллионы примеров того, что стоит или не стоит делать (например долго сидеть за компом, ведь это вредно и потенциально жизнеопасно!!!)! Каждый отвечает за себя сам.
velo-city пишет:koolmax79 пишет:А как быть с ситуацией, когда машина на остановку вылетела?
Понятно что риски по возможности сокращать нужно, но до какой степени? Из дома не выходить?
Как не перестраховываться, наша жизнь зависит не только от наших поступков,
но и от ошибок других людей и случая.Понятно, что если не ездить по дорогам на велосипеде, то вероятность быть сбитым на велосипеде на дороге будет равна нулю. Но это не значит что вы будете в большей безопасности, что ни будь другое случится.
Не случается, значит вам везет.Чем бы мы не занимались, всегда нужно выполнять ряд правил, для обеспечения безопасности.
Но отказываться от чего то полностью ради повышения шансов на выживание глупо.p.s.
Будьте внимательны и удачи всем.Ты верно сказал, мы не застрахованны не отчего.
Но все же, ездить на велосипеде по проезжей части, даже если это предусмотренно в правилах - нет, не стоит.
А как на это реагируют дети и лезут туда же?Преступность - это совершенно другой вопрос, а вот смотреть на то, когда ребенок на велосипеде по привычке взрослого едет по дороге, где едут машины - не правильно. Нужно все таки следить за этим, а в первую очередь - за собой, потому что это довольно серьезно. А если бы я убил ту девушку, которую чуть не сбил, которая сама резко выехала на дорогу, что было бы? Да, моя жизнь бы координально изменилась, и ее соответственно, а если у нее дети? Как это называется? Верно, это называется безответственность к себе самому.
Стоит или не стоит, каждый взрослый человек решает для себя сам. Есть миллионы примеров того, что стоит или не стоит делать (например долго сидеть за компом, ведь это вредно и потенциально жизнеопасно!!!)! Каждый отвечает за себя сам.
Ты не понял. Сидеть за компьютером - совершенно другое и никаких последствий по сути от него кроме порчи зрения (если ночами сидеть) нет. Да и примера дурного вовсе нет, так как в Японии вместо книжек в школах используют планшеты. А вот показывать плохой пример УЖЕ касающиеся жизни/смерти уже другой вопрос. Начнем с того, что машин все больше и больше, машина уже доступна каждому. И аварий соответственно тоже больше. А компьютер..., сейчас уже такие мониторы..., сам понимаешь. К примеру возьмем Айпад, у которого дисплей "ретиновый", а от Retina абсолютно ничего плохого организму не будет.
stanislav пишет:velo-city пишет:Ты верно сказал, мы не застрахованны не отчего.
Но все же, ездить на велосипеде по проезжей части, даже если это предусмотренно в правилах - нет, не стоит.
А как на это реагируют дети и лезут туда же?Преступность - это совершенно другой вопрос, а вот смотреть на то, когда ребенок на велосипеде по привычке взрослого едет по дороге, где едут машины - не правильно. Нужно все таки следить за этим, а в первую очередь - за собой, потому что это довольно серьезно. А если бы я убил ту девушку, которую чуть не сбил, которая сама резко выехала на дорогу, что было бы? Да, моя жизнь бы координально изменилась, и ее соответственно, а если у нее дети? Как это называется? Верно, это называется безответственность к себе самому.
Стоит или не стоит, каждый взрослый человек решает для себя сам. Есть миллионы примеров того, что стоит или не стоит делать (например долго сидеть за компом, ведь это вредно и потенциально жизнеопасно!!!)! Каждый отвечает за себя сам.
Ты не понял. Сидеть за компьютером - совершенно другое и никаких последствий по сути от него кроме порчи зрения (если ночами сидеть) нет. Да и примера дурного вовсе нет, так как в Японии вместо книжек в школах используют планшеты. А вот показывать плохой пример УЖЕ касающиеся жизни/смерти уже другой вопрос. Начнем с того, что машин все больше и больше, машина уже доступна каждому. И аварий соответственно тоже больше. А компьютер..., сейчас уже такие мониторы..., сам понимаешь. К примеру возьмем Айпад, у которого дисплей "ретиновый", а от Retina абсолютно ничего плохого организму не будет.
Глупый спор. Каждый сам для себя решает что чего стоит. У каждого свои приоритеты в жизни. Кто-то занимается альпинизмом, кто-то паркуром и т.д.... Плохой пример показывают баскетболисты!!!! Очень травмоопасный спорт! А плавцы?!?!? можно же утонуть!!! Каждый в жизни решает сколько стоит его жизнь, и многие рискуют ей. Кто сказал что это глупо или плохо?!?! У КАЖДОГО свои мотивы!
Сидеть за компьютером - совершенно другое и никаких последствий по сути от него кроме порчи зрения (если ночами сидеть) нет.
Замечательный мужской орган – простата - терпеть не может неподвижности.
Остеохондроз, радикулит, запор, геморрой, снижение энзимов, повышение холестерола, болезни сердца.
о, да! от сидения за компьютером нет проблем!
малоподвижный образ жизни рулит!
сидите дома!
Илья Муромец проспал на печи 33 года! Проснулся - богатырь!
Можно выходить из трамвая на ул. Шеронова и быть сбитым машиной, можно идти по тротуару - и быть сбитым вылетевшим с дороги автомобилем, можно стоять на остановке - и быть сбитым машиной; можно сидеть своем доме, стоящим вдоль дороги, - и погибнуть от врезавшейся в твой дом машины и таких примеров миллион, так что полностью себя не обезопасишь нигде и никогда. Подавать детям пример - пить спиртное, я думаю намного глупее и опаснее, чем езда на велосипеде по дорогам.
Можно выходить из трамвая на ул. Шеронова и быть сбитым машиной, можно идти по тротуару - и быть сбитым вылетевшим с дороги автомобилем, можно стоять на остановке - и быть сбитым машиной; можно сидеть своем доме, стоящим вдоль дороги, - и погибнуть от врезавшейся в твой дом машины и таких примеров миллион, так что полностью себя не обезопасишь нигде и никогда. Подавать детям пример - пить спиртное, я думаю намного глупее и опаснее, чем езда на велосипеде по дорогам.
Нужно срочно всем выкопать себе дом(бункер) под землей, в лесу!!! и жить там! Зато безопасно
Можно выходить из трамвая на ул. Шеронова и быть сбитым машиной, можно идти по тротуару - и быть сбитым вылетевшим с дороги автомобилем, можно стоять на остановке - и быть сбитым машиной; можно сидеть своем доме, стоящим вдоль дороги, - и погибнуть от врезавшейся в твой дом машины и таких примеров миллион, так что полностью себя не обезопасишь нигде и никогда. Подавать детям пример - пить спиртное, я думаю намного глупее и опаснее, чем езда на велосипеде по дорогам.
нужно запретить автомобили, а то всюду всех сбивают!
П.С. Ну, что я говорил выше про троллинг?
marusya-87 пишет:Можно выходить из трамвая на ул. Шеронова и быть сбитым машиной, можно идти по тротуару - и быть сбитым вылетевшим с дороги автомобилем, можно стоять на остановке - и быть сбитым машиной; можно сидеть своем доме, стоящим вдоль дороги, - и погибнуть от врезавшейся в твой дом машины и таких примеров миллион, так что полностью себя не обезопасишь нигде и никогда. Подавать детям пример - пить спиртное, я думаю намного глупее и опаснее, чем езда на велосипеде по дорогам.
нужно запретить автомобили, а то всюду всех сбивают!
П.С. Ну, что я говорил выше про троллинг?
Нужно запретить жить! а то все умирают!!!
Но, в части того что дорога это источник повышенной опасности, velo-city прав.
Поэтому давайте быть предельно внимательными.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.