Re: Хвастаемся найнерами и, ладно Уш, 28-ми :D
Никто и не говорил, что невозможно труднее стало, нежели раньше. Лично мне. На определённом тротуаре. Нечего тут оспаривать мои ощущения, т.к. они мои
+1
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Никто и не говорил, что невозможно труднее стало, нежели раньше. Лично мне. На определённом тротуаре. Нечего тут оспаривать мои ощущения, т.к. они мои
+1
Супер!
Одноногая вилка один из моих фетишей :-)
d1on1s, назовите, пожалуйста, размер рамы, и пару подробностей про вилку (или ссылку) для тех, кому она не является фетишем а с педалями еще не определились?
А что, если пойти дальше и сократить количество задних перьев с 4-х до 2-х? Для симметрии. Оба колеса будут не вставляться в раму, а надеваться...
Таки шо- вторую ногу в боях потерял или родился таким? Расскажите, где тут цимес и мы вместе соединим наши эмоции и поплачем...
А что, если пойти дальше и сократить количество задних перьев с 4-х до 2-х? Для симметрии. Оба колеса будут не вставляться в раму, а надеваться...
Люди пошли дальше - в БП есть одноногий... . максимум лёгкости и нет сложных механизмов. А уж манёвренность.... ВМХ нервно курят в стороне...
Про лефти от Котовского.
Про лефти от Харьков-турист.
размер рамы М для роста 178 самое то ,до этого был connondale Bad Boy на L ке великоват,педали поставил
time attac XC 4.Вилка очень хороша,более лучшая торсионка чем у двуногой , лучше отрабатывает мелочь,намного легче даже в алю версии. Есть не большой трабл с инструмнтом , но все решаемо без головняка. Расходники через инет заказываются.
Вот мануал на вилку или в гугле cannondale lefty поищите )))
http://media.cannondale.com/media/Lefty … een_EN.pdf
Интересно, а эти игольчатые подшипники в штанах — почему их не пихают и в двуногие вилки, раз они по-своему хороши?
я думаю потому что патент у них, к стати воздушно-масляный картридж придуманый и запатентованый cannondale исползуется во многих вилках например Rock Shox и Manitou .
Оооо, а можно пресет цветокора? Если в лайтруме делалось, естественно:) Заранее благодарен
фото не сам делал знакомый )))
фото не сам делал знакомый )))
Ну ладно:) Понравилась обработка
П.С - Какой вес сего чуда?
9600 без навесного шмурдяка(комп,фонари,сумка со сбарахлом для ремонта в полевых условиях)
Оооо, а можно пресет цветокора? Если в лайтруме делалось, естественно:) Заранее благодарен
Рискну предположить, что в фотошопе это - эффект Тонирование Exclusion. А в лайтруме, попробуйте поиграть, в раздельном тонировании, в "светах" желтым, в тенях синим/фиолетовым.
Родился найнер с карбоновой ригидкой и шоссерным(циклокроссовым) рулём- бараном. За создание этого monster'a благодарю Godz'a , Александра из "Спартака" и Ushast1y, а также всех советчиков и критиков проекта Как прочитано в тырнетах, таковые зовутся monster cross'ами или гравийными байками. Пришлось 13.04 чуть по торопиться с доведением агрегата,т.к.утром. того же воскресенья тяжело заболел верный mongoose 350 и неначем было ехать на работу. Поэтому руль без толковой обмотки. "Гравийное" название проверено по дороге на работу на участке ремонта со свежим гранитным ГРАВИЕМ. Полёт нормальный.
Это к предыдущему сообщению. Геометрия непривычна,но было удобно по городу- проехал ок.9 км. Для полноты восприятия - мой рост 190 см, размер рамы L,от штока до подседела- 68 см. Можно было и XL брать, на гибриде это расстояние в той же ростовке 70 см. Придётся подседел брать со смещением площадки, хотя сотню-другую надо намотать и делать выводы.
Красавец!!! еще подсидел красный поставить и будет ещё +10 к карме.
С начала сезона сезона 2014 катаю только на найнере.
Вчерась что-то решил покатать по бульварам и набке на старых 26-х колёсах, так сказать, обкатать перед продажей и убедиться, что всё работает.
Впечатления: ГГы
Выводы: мне пользоваться манетками SRAM удобней, чем Shimano. Дешевая эластомерная вилка, ОКАЗЫВАЕТСЯ, не собирается работать и спасать меня от ям
С педалей-топталок ноги постоянно улетают в неведомые дали, попробовал заехать на бордюр и по привычке приподнять заднее колесо... Обманулся в ожиданиях — просто подпрыгнул на педальках
В целом, катит очень быстро, удобен (немного меньше текущего), жаль, что имеет посторонние звуки, которые на новом велике еще отсутствуют. По-другому себя ведёт всё-таки, но ничуть не хуже 29-х колёс.
Если повесить навесное оборудование поточнее, поставить работающую вилку, то получится достойный, хоть и слегка тяжеловатый велик
andy k
Обмотку черную, а подседел - согласен с azor, красный.
Правда, немного пугает такой длины шток вилки. Выглядит опасно как-то. Возможно я и ошибаюсь.
В наших магазинах нет нормальных тросиков и рубашек!!!! Пришлось покупать задорого в Велосалоне и не совсем то, что хотелось. Но немного прокатился и вот первые более-менее осознанные впечатления о своем Инбреде:
1. Едет. Не могу сказать, что едет лучше или хуже сикстера - но это от того, что на сикстере ездил больше, чем 1,5 года назад :-)
2. Одной передачи пока хватило - где не заехал, зашел пешком, заодно продышался и чуток отдохнул. Встречный ветер напрягает :-). Но это, считаю, последствия зимнего анабиоза.
3. Широкий (760 мм) флэт удобен на активной рулежке по грунту, тропинкам вниз и стоя вверх. И категорически неудобен на запилах по асфальту :\
4. Жесткая вилка неудобств не вызвала, впрочем - я знаю, чего хочу от вилки.
5. Опуская взгляд, непривычно видеть перед собой здоровое и толстое колесо, прям полдороги заслоняет :-))))
6. Какой-либо упругости стальной рамы не почувствовал, возможно это тоже последствия того, что на люмине ездил тогда же, когда и на сикстере, а в прошлое лето был стальной шоссер.
В общем, как-то так.
и шоссерным(циклокроссовым) рулём- бараном
Андрюха, вроде как вел новый собрал, почему не купить сразу нормальные манетки, совмещенные с тормозными ручками? И удобнее и смотрится лучше, имхо. Может, конечно ты к такому привык, но все равно как-то не понятно. рубашки желтые не по феншуй, черные нужны или красные (снова имхо).
Манетки совмещённые ставить не стал, т.к. ИМЕННО ЭТОТ РУЛЬ- ОТ "Старт-шоссе" -ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! С НАДПИСЬЮ "ХАРЬКОВ" на тормозных рычагах. Да и в таком виде механизм надёжнее и "mongoose" с таким же управлением. Зачем плодить сущности сверх необходимого? ИМХО.
А жёлтые рубашки-как жёлтая блуза Маяковского! А ещё-жёлтый с черным- цвета Билайн. . Мёд люблю...
Взвешал его сегодня без сумок и пр.шняги -13,5 кг.По асфальту впиливать чутка хуже, чем на сликах, по ухаебам вне дорог скачет бодро. Мелочь на пути глотает как эластомерка 63 мм, по бордюрам по-жёстче, но это ж ригид.
А красный карбоновый подседел уже в планах. Ещё планируется дОбыча покрых 1,95×29 или 2,0×29 полусликовых для поездок на работу, пока "mongoose" болеет.
Манетки совмещённые ставить не стал, т.к. ИМЕННО ЭТОТ РУЛЬ- ОТ "Старт-шоссе" -ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! С НАДПИСЬЮ "ХАРЬКОВ" на тормозных рычагах. Да и в таком виде механизм надёжнее и "mongoose" с таким же управлением. Зачем плодить сущности сверх необходимого? ИМХО.
А жёлтые рубашки-как жёлтая блуза Маяковского! А ещё-жёлтый с черным- цвета Билайн. . Мёд люблю...
Взвешал его сегодня без сумок и пр.шняги -13,5 кг.По асфальту впиливать чутка хуже, чем на сликах, по ухаебам вне дорог скачет бодро. Мелочь на пути глотает как эластомерка 63 мм, по бордюрам по-жёстче, но это ж ригид.
А красный карбоновый подседел уже в планах. Ещё планируется дОбыча покрых 1,95×29 или 2,0×29 полусликовых для поездок на работу, пока "mongoose" болеет.
а чего такие широкие покрыхи хочешь? зачем обрезать крылья ласточке - 1.75 - и будет просто летать!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.