Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти
колесо собрано на спицах, крыло тоже, но они другие и к втулке не крепятся
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
колесо собрано на спицах, крыло тоже, но они другие и к втулке не крепятся
Спасибо Агапиту за приехавшие феты, в общем заменил китайское черти что, на брэнд с известными параметрами
Проложил больше меди по дорожкам и капитально залил припоем с 3% содержанием серебра (просто потешить самолюбие)
Превратил 15фет в 18фет, разместив 3 недостающих транзистора снаружи корпуса
Ну и все это позволило хорошенько апнуть мощность, слегка модифицировав бмску для поднятия порога отключения по току
Дальше гнать не буду, психологический рубеж 4кВт взят, надо было убедиться что две батареи дадут 8кВт под будущий конфиг.
Поздравляю, теперь ты электромотоциклист.
Проверка датчиков Холла на моторе:
Сначала надо убедится, что законные 5В идут на датчики.
Т.е. контроллер должен быть включен.
Один конец вольтметра цепляем за минус, второй (через иголку) тыкаем поочередно на сигнальные контакты в разъеме датчиков Холла.
Медленно поворачивая колесо, наблюдаем прыжки напряжения от нуля до примерно 4-х вольт.
прыжки есть - датчик исправен.
Прыжков нет - вот тогда имеет смысл разобрать колесо и прозвонить провода до ног каждого датчика.
Так и делал. По нолям.
мне кажется на коннектор надо особое внимание обратить
Небольшой фотоотчёт про корпус для АКБ.
Полностью процесс сборки запечатлеть не удалось, всё делалось спонтанно и наспех
У меня 16 ячеек лифера Headway 38120 (диаметр 38мм, длина 120мм). Места они занимают достаточно много.
Сначала у меня был "кирпич" (заводская сборка), который я наспех прикрутил к багажнику. С такой развесовкой (МК тоже сзади) ездил было очень опасно, зад нехило так кидало. Поэтому решено было перенести его в "треугольник". Однако места в треугольнике для него было мало, поэтому пришлось перекомпоновать сборку - четыре ячейки я сделал отдельно от стальных. В итоге мой первый "бокс" выглядел так (с акриловыми боковинами и по периметру пустил какой-то профиль )
Данный конфиг меня не устроил своей надёжностью. Нужно было что-то более прочное.
В качестве заготовки нашёл заглушку от 19" коммутационной стойки:
Её ширина как раз подходила под ширину ячеек (80мм). Далее конструируем корпус "на бумаге":
При помощи болгарки, дрели и других инструментов получаем такую штуку (для изготовления боковых стенок использовал крышки от списанных серверов )
Правая крышка крепиться при помощи винтов и гаек (будет использоваться как несъёмная).
Левая крышка будет использоваться для доступа к потрохам ящика, поэтому для её крепежа изготовил уголки, просверлил в них отверстий и нарезал резьбу. Вариант не очень надёжный, т.к. на одном уже сорвал резьбу. Думаю перейти на саморезы либо холодной сваркой посадить на уголки гайки. Не знаю, будут ли они держаться...
В итоге получилось так:
С контроллером получился колхоз, т.к. на тот момент была только идея разместить его над верхней трубой в районе подседельного штыря, но времени и материалов на реализацию не хватало. Немного спустя переместил его непосредственно на подседельный штырь и борода с проводами стала менее заметной
Внутри корпуса тоже не феншуй
Этой зимой решил немного облагородить внешний вид корпуса. Для этого купил плёнки под карбон и обтянул ей весь корпус:
Так корпус выглядит на велосипеде:
Теперь потроха выглядят так
Корпус крепиться к раме в трёх местах:
1. На подседельной трубе в штатное место для бутылки/насоса
2. На нижней трубе в штатное место для бутылки/насоса
3. На верхней трубе одним хомутом в районе рулевого стакана.
Всё очень жёстко, ничего не болтается.
Красава! Прямо инженер!
По ходу вопрос: коленку не обдерёшь об такой разъём? Я бы сделал выход для зарядки снизу. У меня снизу гнездо от бесперебойника, утоплено и ещё из силикона типа пробки отлил...
Гаечки в эпоксидке держатся хреново... Я так же пытался проблему крепления крышки решить, но время от времени вырываются. Можно увеличить площадь гайки, поместив её в отверстие большой шайбы и пропаять.
Но потом сделал так: в трёх местах, через сквозные отверстия в боковушках пропустил велоспицы и стянул ниппелями, как гайками. Нормально...
А вообще, аккуратный е-байчик
Напиши, плиз, пару строк по характеристикам и добро пожаловать в галерею
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 77#p197277
Не, с коленкой ничего не будет, там ещё расстояние вагон
Ок, спасибо за подсказки! Попозже добавлю инфу...
Проверка датчиков Холла на моторе:
Сначала надо убедится, что законные 5В идут на датчики.
Т.е. контроллер должен быть включен.
Один конец вольтметра цепляем за минус, второй (через иголку) тыкаем поочередно на сигнальные контакты в разъеме датчиков Холла.
Медленно поворачивая колесо, наблюдаем прыжки напряжения от нуля до примерно 4-х вольт.
прыжки есть - датчик исправен.
Прыжков нет - вот тогда имеет смысл разобрать колесо и прозвонить провода до ног каждого датчика.
Датчики поменял, всё зафурычило
Спасибо за датчики и поддержку!
С праздником!
Теперь ждём-с, когда подсохнет...
Агапит, привет. А где глянуть актуальные цены на электровелики сейчас?
Спасибо
есть сумка для лития новая, с крепежом на руль черная.........мож надо кому ?
есть сумка для лития новая, с крепежом на руль черная.........мож надо кому ?
фото?
инсталятор пишет:есть сумка для лития новая, с крепежом на руль черная.........мож надо кому ?
фото?
позже, когда до дома доберусь...
Небольшой фотоотчёт про корпус для АКБ.
Полностью процесс сборки запечатлеть не удалось, всё делалось спонтанно и наспех
У меня 16 ячеек лифера Headway 38120 (диаметр 38мм, длина 120мм). Места они занимают достаточно много.
Сначала у меня был "кирпич" (заводская сборка), который я наспех прикрутил к багажнику. С такой развесовкой (МК тоже сзади) ездил было очень опасно, зад нехило так кидало. Поэтому решено было перенести его в "треугольник". Однако места в треугольнике для него было мало, поэтому пришлось перекомпоновать сборку - четыре ячейки я сделал отдельно от стальных. В итоге мой первый "бокс" выглядел так (с акриловыми боковинами и по периметру пустил какой-то профиль )
Данный конфиг меня не устроил своей надёжностью. Нужно было что-то более прочное.
В качестве заготовки нашёл заглушку от 19" коммутационной стойки:
Её ширина как раз подходила под ширину ячеек (80мм). Далее конструируем корпус "на бумаге":
При помощи болгарки, дрели и других инструментов получаем такую штуку (для изготовления боковых стенок использовал крышки от списанных серверов )
Правая крышка крепиться при помощи винтов и гаек (будет использоваться как несъёмная).
Левая крышка будет использоваться для доступа к потрохам ящика, поэтому для её крепежа изготовил уголки, просверлил в них отверстий и нарезал резьбу. Вариант не очень надёжный, т.к. на одном уже сорвал резьбу. Думаю перейти на саморезы либо холодной сваркой посадить на уголки гайки. Не знаю, будут ли они держаться...
В итоге получилось так:
С контроллером получился колхоз, т.к. на тот момент была только идея разместить его над верхней трубой в районе подседельного штыря, но времени и материалов на реализацию не хватало. Немного спустя переместил его непосредственно на подседельный штырь и борода с проводами стала менее заметной
Внутри корпуса тоже не феншуй
Этой зимой решил немного облагородить внешний вид корпуса. Для этого купил плёнки под карбон и обтянул ей весь корпус:
Так корпус выглядит на велосипеде:
Теперь потроха выглядят такКорпус крепиться к раме в трёх местах:
1. На подседельной трубе в штатное место для бутылки/насоса
2. На нижней трубе в штатное место для бутылки/насоса
3. На верхней трубе одним хомутом в районе рулевого стакана.
Всё очень жёстко, ничего не болтается.
за рукоприкладство такого рода готов выдать в подарок загибалку, но в замен попрошу приклеить свою наклейку
Ну и показал бы сразу наклейку. Может она ему понравится...
а то кто-то не знает ...... тебе кстати тоже могу выдать наклеечку
електроГорыныч.
Но весь псто-то цитировать со всеми картинками почто?
за рукоприкладство такого рода готов выдать в подарок загибалку, но в замен попрошу приклеить свою наклейку
Про какую загибалку речь?
Про какую загибалку речь?
http://www.egorynych.com/shop/80/desc/zagibalka
Makuso пишет:Про какую загибалку речь?
Спасибо за ссылку
Название просто атас С сотой попытки бы не угадал.... Хотел себе такую сшить, но раз её Горыныч предлагает в нагрузку к наклейке, то давайте фото наклейки в студию.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.