Мой Андрюшка
Полноприводный двухподвес. 2 мини-МК 350Вт разогнаны до 550 аккумом LiFePO4 36V 20Ah. (БМС 20-60А, контроллер 15А). Крейсерская мощность 800Вт., максимальная 1100Вт. Скорость на плоскаче 33 км/ч. Дальнобойность 60 км. Вес 34 кг. Обсуждение http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=6466
Короб под батарею сделал сам из стеклопластика. Подробности http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 18#p189618
Задачу ставил не на скорость, а комфорт и дальнобойность, как дорожника. Считаю, что её решил. Просто идеально для медитативной езды…
Видео http://www.youtube.com/watch?v=bivxSI85-ag
2012
2014
2016
Митин1
1. Свинец 60В 7Ач. Скорость 25 км/ч. Велик хорош тем, что аккумы на него всегда в наличии в компьютерных магазинах. Еще двигатель не самый мощный, но очень надежный. Ни одного отказа за год. Надежная, продуманная конструкция. В него вообще не лазил. Только подседел варил для удлинения и корзинку прикрутил.
Такой велик - хорошее подспорье. Жена на нем куда только не ездила по делам. Очень им довольна. К слову, она никогда не крутит педали, ездит как на мопеде. При этом он ни разу не сел. Ездила с ул Ленина на центральный ранок, потом в овощесовхоз, потом на казачку через пруды и набку, потом домой на Ленина - половина заряда. Я нанем ездил на службу и на обед домой, на оптовку - грузоподъемность хорошая.
Продаю по причине нехватки места. http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=9655
Видео http://youtu.be/dDnHIxaqoFI
2. комплект №1: переднее мотор-колесо и батарейка 36В. (LiFePO4 36V 10Ah. контроллер 15А, 500W). складной стелс с планетаркой.
позволяет ехать 35 км/ч в режиме "лентяй" в течении часа. на педалях скорость ограничена скоростью света.
3. Вел получился слишком удачный. Динамика и скорость в гору ощутимо выше, чем на 26 колесах. Склонность к отрыву переднего колеса провоцирует к резкому разгону. Относительно небольшая масса и низкий центр тяжести.
Заднее колесо перегружено, установлен двойной обод и покрышка 2.30. Передняя останется 1.75. Багажник опущен на 10 см. Батарейка установлена поперечно, плашмя. Кофр смещен ближе к подседелу, находится в пределах базы.
4. вэдовая батарейка
перед 26
зад 20
моторы с новыми контролерами ~ по 600 Вт каждый
раздельный газ на каждое колесо
односкоростной, складной
рама алюминий
очень легко крутить педали
в гору быстрее, чем одномоторный
очень проходимый по снежной целине
в планах доработка проводки
5. Электро-велосипед на базе "кронус ровер" с гидравлическими тормозами. велосипед был куплен специально для установки самого современного на тот момент мотора, интегрированного в одну деталь с кареточным узлом.
куплен в марте 2014. пробег 2400 км, без поломок.
мощный и экономичный мотор на каретке, за счет переключения скоростей позволяет использовать максимальный крутящий момент для ускорения при любой скорости движения. скорость без педалей 45 км/ч, с педалями 55 км/ч, крейсерская 50 км/ч.
съемная батарея в герметичном корпусе из стеклоткани жестко закреплена в треугольнике рамы, что обеспечивает лучшую развесовку и управляемость.
несмотря на немалый вес 25 кг, при определенной физической подготовке на велосипеде легко перепрыгивать неровности дороги, лежачих полицейских, трамвайные пути, а также делать такие трюки, как подъем по ступеням, например, на виадук около ДВАГС, вилли (с пятой передачи), стоппи, без разрушительных последствий для рамы и колес.
велосипед имеет единственную звезду 48Т и кассету 9 скоростей 34Т-11Т. максимальная скорость, развитая мной на этом моторе с помощью педалей на затяжном спуске - 69 км/ч.
слабое звено - это цепь. при моем стиле езды цепь требует замены каждые 400 км.
самая запоминающаяся покатуха: из Вяземского в Хор без помощи педалей и подзарядки.
преимущество центральной компоновки мотора перед мотором в колесе - быстрый доступ к камере при проколе колеса.
6. Трёхмоторный
Задумал проект из чистого интереса. чему способствовал избыток моторов и прочего добра в наличии.
31.5 кг Потребление 40 Втч/км по горкам. Переселил контролеры, чтобы визуально облегчить раму. заменил сидушку на диван, педали, все равно, не кручу. Скорость без педалей в гору и с горы одинаковая - около 30 км/ч, отличается на пару км/ч.
Видео ПОРЕЗВИЛИСЬ ПО СВЕЖЕМУ СНЕГУ
18.01.15
Дмитрий
LiFePO4 36В 12Ач, 30 км., 30км/ч, 18 кг.
Сергей
LiFePO4 36V 10Ah. (БМС 20-60А, контроллер 15А) Скорость 30 км/ч, дальность 30 км.
alexevelgo
последние показания 38средняя - 48 макс.
расст 47км.
комплект как у митина1 и агапита
пробег 3000км. все робит...
Инсталятор
1. Автор: Соколов Геннадий Юрьевич, 1965 г.р. Россия, Дальний восток, г.Хабаровск
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: самокат с приводом на заднее колесо
Основное назначение: поездки по району,семейный отдых, утром отвожу сына в садик...
Переднее колесо: 18"
Заднее колесо: покрышка от скутера, обод от запорожца, моторредуктор 250ватт 36 вольт
Рама: тележка из супермаркета
Масса: примерно 22- 25 кг
Размеры: база - 115 см по осям, высота по рулю - 100 см, ширина 24см, дорожный просвет - 13 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: получился очень удобный....и в лифт ....и на багажник....и в квартиру- все без проблем
Плюсы: удобный
Минусы: относительно тяжелый из-за электрокомплекта
2. Мотор 270 ватт батарейка 48вольт 10ампер вместо ручки газа курок...
15.06.14
Серёжа
Первый киловаттник в г.Хабаровске. Аккумулятор LiFePO4 А123 48V 20Ah. Мотор 1000 Вт. Скорость 50 км/ч. Дальность 50км. Вес 30 кг.
Скорость набирает за несколько секунд, аж дух захватывает... И тишина, только ветер в ушах...
wert_dmitrii
Мой электровел Montano 350. Уже больше года катаю.
Макс. скорость: 32 км/ч
Батарея: 36 В 13 Ач LiFePo4
Контроллер: 7А ном; 15A макс
Мощность моторколеса: 350 W
Привод: задний
Вес: 30 кг
На одометре 2600 км (30.08.2013г.)
Максимальная скорость - маловато
запас хода - не проверял
На сидении не сижу - кручу педали стоя с опорой на пятую точку. При нормальном положении седла либо ноги не выпрямляются до конца, либо при выпрямленной ноге седло бьёт (по наши то дорогам).
Апгрейды:
фонарь
Передняя звезда на 52 зуба
Передний калипер (более мощный и с доступными колодками)
стресс сенсор со звуковым сигналом
отвалилась центральная подножка (надо варить, но там люминь)
azor
1. Приобрел электровел... Из плюсов - можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов - конечно же вес :-) Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) - очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое - скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию - самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению - погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа - поменяю что смогу.
По скорости - свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей - врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".
Пару слов о надежности - вроде грех жаловаться - все что не внушало доверия было сразу же заменено:
- втулка на переднем колесе (родная заклинила, поставил на промах)
- передний и задний переклюк (заменены на Alivio)
- цепь (заменил на Shimano CN-HG40)
- руль (родной мне оказался неудобным)
- поставил регулируемый вынос на руль - поднял повыше.
- манетка на 3 sp (родная турнеевская - это недоразумение а не манетка!!!)
- педали (заменены на мои старые топталки на промах, впоследствии думаю поставить контакты с платформами)
- передний тормоз (заменен на avid BB5, задний оставил родной так как он менее важен и пока работает)
хотелось бы еще заменить касету, но для этого нужно откручивать колесо... все пока не решаюсь это сделать :-)
как я уже и писал - вел хороший, но изначально навеска на нем слабая. сейчас вел замечательно бегает и на педалях и на моторе, так что в его надежности я уверен.
2. да... киловатник... Для велосипеда откровенно великовато мощности и да... это уже НЕ велосипед а что то другое. Вес получился без батареи - 18 кг. с батареей - 24,4 кг, тяжел как танк и так же как танк ездит :-)
Машиной доволен, огорчает лишь одно - я стал зависим от батареи - если она кончится я его до дому врядли на педалях допру. Наличие ваттметра показало что если даже слегка подкручивать педали во время движения - энергии тратится вполовину меньше. Наверное это такая особенность киловатника, по крайней мере на 250W моторе такого сильно не замечалось. запас батареи еще полностью не проверял, но 25км уже ездил пару раз и заряда еще оставалось довольно много (пока не совсем разобрался с показаниями ваттметра :-))Доделаю все, возьму вторую батарею и вот тогда уже точно проверю дальность.
Теперь немного про скорость - с места можно разогнать до 40 кмч, максимальную скорость развил на пионерке - 59... дальше не проверял ибо страшно :-)
Вывел тумблер глушилки на всякий случай - с включенной глушилкой максимальная скорость 26кмч, в горку тянет.
В горки тянет легко и непринужденно и теперь на работу можно ездить хоть в парадном костюме с галстуком (впрочем это и есть основное предназначение этого велосипеда).
26.08.14
Stolz_User_Of_World
1. Временный вариант, электро марин 1КВт, но аккумы только для езды в гараж и обратно, тянет отлично, педали в горки можно не крутить.
08.03.14
На данный момент оно выглядит так, уже с нормальной батареей 9кг лития. Сверхплотно пересобранный аккум в бронекорпусе из 6 слоев стекловолокна, бмс в отдельной коробочке. Фара для батареи 48 вольт, 4 диода по 3Вт 650мА, оптика 30 градусов, с противоослепляющим встречных козырьком. Велосипед точно не взвешивал, но общий вес 120+
Вилочно колесный апгрейд , домейн на 160мм, флеймы 24х3.0
2. Очередной эксклюзив
4.2кВт Вес около 65 кг. Аккум LiFePO4 48В 40Ач. Скорость/пробег пока не тестирована... Видео ПОКАТУШКИ НА НОВОЙ РАМЕ ЭЛЕКТРОПОКАТУХА
Подробности Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)
18.01.15
Апгрэйд май 2015.
106 вольт, 8 киловатт (10лошадей), 80кмч и новая командная расцветка
Ускорение просто дикое, с места 170кг (я+байк) срывает как пушинку.
Апгрейд май 2016:
Сварка новых перьев маятника, усиление рамы, установка скутерных тормозов.
Мотор Quanshun qs273 8000w. Новый контроллер 24 больших мосфета, 150в, 150А батарейного, настройки через смартфон по блютузу.
Пробег 50-100км в зависимости от скорости. Скорость ограничена состоянием дорог. Масса 105кг.
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 52#p346852
20.05.16.
"Электробайк Gen_ri" Рама изготовлена в Хабаровске, байк собран в с-Петербурге.
80В, 10кВт, 6.6кВт*ч, 100кг, 100км/ч
**************************************
"Фэт 2WD" Модификация стальной китай-рамы.
53В, 4кВт, 1.5кВт*ч, 67кг, 45км/ч
**************************************
"Дроп Машина" Последняя инкарнация.
106В, 9кВт, 2кВт*ч, 105кг, 102км/ч
**************************************
"V2 стрит" Первое поколение.
72В, 4кВт, 0.75кВт*ч, 36кг, 60км/ч
**************************************
"V2 стрит" Местный камикадзе Григорий
88В, 16кВт, 2.8кВт*ч, 85кг, 133км/ч
**************************************
"V2 стрит" GjPaper`s байк
106В, 8кВт, 2кВт*ч, 72кг, 90км/ч
**************************************
"V3 среднемоторная компоновка" Для говномесов и апхилла.
72В, 4кВт, 0.75кВт*ч, 45кг, 60км/ч
2016
DwarfHB
Мой велосипед. Мотор Cyclone 360 ватт, батарея LG18650 общая ёмкость 650 Вт/часов 2.4кг (штатное место в рюкзаке). Вес 19 кг. Максимальная достигнутая скорость 51 км/ч
06.04.14.
Mainframe
Собрал ебайк. Принимайте в тусовку троллейбусников smile
Собирал вчера до трёх часов ночи. Сегодня прикатил на работу. Народ вертится вокруг агрегата, дивится smile
Кстати, я думал, оно энергии больше кушает. За всю дорогу от дома до работы оно скушало ровно один А*ч, если верить ваттметру. Это я педальками помогал, а по проспекту на круиз-контроле ехал.
Донор - ашанбайк фирмы Forward, купленный в прошлом году с рук. Обвес почти весь заменён на более приличный, чем стоковый ужас.
500 Вт мини-мк Q128, 22А контроллер, 36В 10 Ач железофосфатная батарея.
21.04.14
vladmir
800 Вт, литийфосфат 36В 20 Ач. Пробег 60км. Вес под 20 кг. (без рюкзака ) Рюкзачок 8 кг. Скорость свыше 30 км/ч. Очень бодрый аппарат
30.05.14
Виктор
Первые ласточки в Комсомольске.
1. 500 Вт, литийфосфат 36В 20 Ач. запас хода 80км. Вес 30 кг. Крейсерская скорость - 30, максимальная 38
1.06.14.
2. 500Вт LiFePo4 36 В 10 Ач
скорость, вес и пробег из-за зимы - пока никак, первый выезд был в воскресенье по льду. на 20 колесе по льду стремно ездить (надо снега ждать), скользнул на льду, а приземлился на голый асфальт - уже неделю раны залечиваю. Эвел получился аккуратным и сбалансированным по весу, жаль в нормальных летних условиях пока не удается проверить – зима…
12.11.14
Игорь
Вот такой вот складничок... Мотор Bafang 800 Вт. LiFePo4 36 В 10 Ач. Вес под 20 кг. Скорость 25 км/ч. Пробег около 30 км.
4.07.14
Harry
1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД CROSS RACK 750W
Мощность: 750 Вт, Двухподвес
Рама: аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес: 26" дюймов
Максимальная скорость - 45 км/ч
Пробег без педалей - 40 км
Батарея - литиевая 36в\12аЧ\750Вт
6 скоростей Шимано
Тормоза передние/задние: дисковые
Вес: 27 кг
Г\п: 120 кг
велокомп, фара, габарит в батарее, 2 сигнала (один для глухих - 150дБ), 2-я фара (3000 Лм) пока в коробке
ищу под нее Т-адаптор на вынос руля.
20.01.15
2. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД WELLNESS CITY X DUAL 700W
Мощность: 700 Вт, Полноприводный (2*350 Вт) двухподвес
Рама: аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес: 20" дюймов
Максимальная скорость - 40 км/ч
Пробег без педалей - 30 км На двух двигателях, 45 - на одном
Можно ехать на переднем движке\на заднем\на полном приводе
Батарея - литиевая 36в\12аЧ\700Вт
6 скоростей Шимано
Тормоза передние/задние: V-brake
Вес: 27 кг
Г\п: 115 кг
велокомп, фара, сигнал для глухих - 150дБ:-), 2-я фара (3000 Лм) пока в коробке
ищу под нее Т-адаптор на руль.
20.01.15
Makuso
Мотор MAC 8T Номинальная мощность 500ватт
Контроллер Infineon 12fet 3077 Max 40A 60V
Аккумулятор 16s1p Headway 38120 48В 10 Ач
Маршрутный комп Cycle Analyst v3
Макс скорость 55 км/ч
Пробег примерно 30 км при потреблении 15Вт/км и средней скорости 35 км/ч
20.03.15
Сергей
360Вт. Скорость 20 км/ч. Пробег около 30 км. Вес 17 кг.
Аккумулятор Headway 38120 24В 10 Ач
16.4.15.
Сергей
800Вт. Скорость 25 км/ч. Пробег около 30 км. Вес под 20 кг.
Аккумулятор Headway 38120 36В 10 Ач
15.07.15
Сергей
800Вт. Скорость 30 км/ч. Пробег около 30 км. Вес под 20 кг.
Аккумулятор Headway 38120 36В 10 Ач
17.07.15
cisco2950
Просто отвал башки!... Раньше я ездил только по обочинам, каждые 5 минут останавливаясь, чтобы пропустить поток автомобилей, а тут осмелел, стал выезжать на дорогу... По тротуарам легче ездить стало - успеваю проскочить в окна между людьми. По зыбкому грунту вообще педалями не вытянуть - щебень, песок быстро надо прокручивать именно рулевым, передним колесом, чтобы не потерять скорость и не увязнуть. Кстати именно поэтому я решил оставить всё как и планировал - железо в сумке на руле... сцепление с землёй на ведущем колесе лучше.
По итогу стало не только удобней, но и безопасней. С моим весом плюс электродвиг получается около 90 кг, езжу на тяге постоянно, не выключая. Хватает на 2 часа или где то 25-30 км. Раньше я думал, только в подъём буду использовать, по факту даже на спуске выжимаю максимум, только в этот раз уже на скорость. Ахрененное развлечение, на работу приехал свежее чем в машине - там то так и так сидение плотное, затекаешь весь. А тут весь на ветру...Тренировка ног с возросшей массой тоже возрастает. Мотор - это проветрится и по делам. В принципе, если аккуратно расходовать то на день хватает.
20.07.15
Пропеллер
Мотор безредукторный 600 Вт. Батарея 36 вольт 10 ампер. Простенький контроллер 17А.
20.08.15
Апгрейд 19.10.15
Konstantin79
Моторчик mxus 750w 48v. Батарейка 48 16а/ч. Макс скорость 50км/ч, без педалей 39 км по нашим ланшафтам, с педалями помогая в горки мотором проехал 77 км ,но батарейка больше 50% заряда.
20.09.15
инсталятор
ДХ двухподвес электро - имени еще пока не придумал.
колеса 20-е, ход вилки 140, мотор 270ватт редукторный, диски 200-е, тормоза механика, скорость 37км/ч
05.05.16
Димонис
Недавнее приобретение вел+уже готовый МК. Скромный мотор-"помогайка" 250W с литий-ионным акумом 36V 10А. Скорость по равнине 33 км/ч (если не врёт велокомп, но не должен) по ощущениям батареи хватит км на 30-40. В качестве базы добрый аваланч 3.0, эстетически все в сборе выглядит великолепно. Имеется пультик с индикацией заряда, вкл/откл. общего питания, фонаря, режимами работы low/med/high (на дороге не пробовал, использую по умолчанию low-режим), батарея съемная на ключе. Сегодня первый заезд на работу, одно удовольствие. Кроме того отсутствует злая нагрузка на травмированное колено при подъемах в горку. Не очень большой вес позволяет поднимать его на руках и нести несколько пролётов.
02.05.17
Евгений
Редукторный мотор 500Вт, батарея литий-железо-фосфат 36В 10Ач.
Скорость по ровной поверхности 20 км/ч. Пробег полностью не мерил, но по смешанному пути (тротуары, площадь, дорога), около 50 км.
10.10.18
Иван
Электровелосипед 500 W складной 30 км/ч Пробег 30 км.
https://youtu.be/dAHah5z6KAg
12.10.18
Андрей
500 W Скорость 30 км/ч. Пробег 30 км. Аккумулятор железофосфат 36В 10Ач
11.04.19
Юрий
500 W Скорость 30 км/ч. Пробег 30 км. Аккумулятор железофосфат 36В 10Ач
12.04.19
Андрей
500 W Скорость 30 км/ч. Пробег 30 км. Аккумулятор железофосфат 36В 10Ач
16.04.19
Inferno54
Мотор кареточник старый, но форсированный в данный момент до 2х кВт. Батарея 52в 23Ач. Подвеска 200/200мм
Вес 30кг +/- с разными комплектующими.
21.01.22