Re: Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ (ФОТО-ВИДЕО галерея)
Вот именно - человек ко всему привыкает
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ (ФОТО-ВИДЕО галерея)
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот именно - человек ко всему привыкает
Смотря какая батарея. Лифер на 10 А*ч из пакетов, например, я запихал в подрамную сумку из байк полиса.
Просто отвал башки! Реальная наркота, Агапит был совершенно прав. Привыкание наступило уже серез 10-15 минут езды. В первый день так увлёкся, что не заметил как села батарея.
Раньше я ездил только по обочинам, каждые 5 минут останавливаясь, чтобы пропустить поток автомобилей, а тут осмелел, стал выезжать на дорогу. На скорости в 100 раз легче держать равновесие, можно спокойно рулить не отвлекаясь на педали. Все проблемные места такими быть перестали - а именно:
Когда надо по узкому участку скоростного шоссе надо быстро проскочить до хорошей грунтовки вдоль трассы (всё таки по трассам ездить опасаюсь, безопасность жи). По тротуарам легче ездить стало - успеваю проскочить в окна между людьми. По зыбкому грунту вообще педалями не вытянуть - щебень, песок быстро надо прокручивать именно рулевым, передним колесом, чтобы не потерять скорость и не увязнуть. Кстати именно поэтому я решил оставить всё как и планировал - железо в сумке на руле. Ей на днище положил двойной лист оргалита с прикрученными досточками для плотного удержания аккумулятора, посередине пропилил паз по форме рулевой колонки - в итоге сумка плотно сидит на руле держась стяжками. Это мне нравится - руль стал тяжёлым, тугим. И сцепление с землёй на ведущем колесе лучше. Так что оставлю так.
По итогу стало не только удобней, но и безопасней. С моим весом плюс электродвиг получается около 90 кг, езжу на тяге постоянно, не выключая. Хватает на 2 часа или где то 25-30 км. Раньше я думал, только в подъём буду использовать, по факту даже на спуске выжимаю максимум, только в этот раз уже на скорость. Ахрененное развлечение, на работу приехал свежее чем в машине - там то так и так сидение плотное, затекаешь весь. А тут весь на ветру. Конечно, все кто узнал сразу стали участниками Специальной олимпиады. Самый популярный вброс - а как же спорт, педали то не крутишь - в чём смысл велика. Про это я кстати думал - не получится всё время ехать на движке, если выезжаешь погулять покататься на 7-9 часов, то тут никакого аккумулятора с нашими сопками не хватит. Его использовать только по необходимости. Тренировка ног с возросшей массой тоже возрастает. Мотор - это проветрится и по делам. В принципе, если аккуратно расходовать то на день хватает.
С прибытием в наши ряды!
Про вес/скорость что- либо точно известно?
Не более 100кг а вот скорость мне пока нечем измерять, по ощущениям 10-20 км в час, на спуске конечно чувствуется что может и все 40, но такое редкость. звоночек пришлось срочно приобрести, мотор шумит намного слабее чем я думал, даже подъехав в упор пешеходы меня не слышат
Имею в виду вес самого эвела. А ощущения тебя подводят. 10-20км/ч это ниочём. Должно быть на плоскаче и ровном покрытии около 30
Товарищи по троллейбусу, у кого была такая трабла? - поднимался с бульвара на Ленина к театру Триада - поднялся и мотор заглох. Зарядил аккум - тишина. Проверил все проводки, снял изоляцию - всё в норме. Индикация на курке - полный заряд. Снял крышку контроллера - вроде не перегрелся - ничего не оплавлено. Тормоза на мотор-колесе ровно стоят - обод не задевают, отключать их от контроллера пробовал, и круиз контроль тоже снимал . Единственно что колесо где мотор, если на весу крутить в обратную сторону очень туго идёт с усилием, вибрацией. Его пока не разбирал, у кого бывыло? есть мысли? Заранее спасибо
После поиска доп инфы склоняюсь к предположению, что день был жарки и уклон крутой - мог перегреться контроллер, но как бы его проверить...
Если это контроллер, то фазы (их 5) проверил, мог понижатель вольтажа (на фото) перегреться
скоро и я к вам.. ))
Пешики вздрогнули...
сам ты не красивый((( у меня всего 600 ватт будет
первый вариант собран) доделок масса ,конечно, но он уже едет)
Пешики вздрогнули...
Это ты, тёзка, вздрогнешь JADEL'a он не обогнал, на тебя теперь переключится, чтобы доказать, что он "...на класс выше..."
первый вариант собран) доделок масса ,конечно, но он уже едет)
С прибытием в ряды е-байкеров!
Фотки и характеристики иде?
пропеллер пишет:первый вариант собран) доделок масса ,конечно, но он уже едет)
С прибытием в ряды е-байкеров!
Фотки и характеристики иде?
мотор безредукторный 500 ваттник.. вроде.. на нём не писано ни чего. батарея 36 вольт 10 ампер. простенький контроллер.
Сколько на контрике написано Ампер?
Сколько на контрике написано Ампер?
не знаю..оторвал бумажку под покраску контроллера. тимур говорит 70 вольт переваривает. по ощущениям мало конечно, но двигло тюненг переваривает. это радует
Мотор для остального конфига, конечно, на вырост...
Мотор для остального конфига, конечно, на вырост...
да.. очень даже.
Сегодня у нас калебас со шпагой, завтра можно украсить веточкой петрушки.
Пропеллер с шашкой наголо будет ездить?
Пропеллер с шашкой наголо будет ездить?
Ну так, на всякий случай, а ну как Jadel встретится. Отбиваться же нужно как-то
Пропеллер с шашкой наголо будет ездить?
это домашняя катана.. какая шашка.
Oweo пишет:Пропеллер с шашкой наголо будет ездить?
Ну так, на всякий случай, а ну как Jadel встретится. Отбиваться же нужно как-то
пяткой уработаю )
Циска а есть более общая фотка твоего контроллера?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ (ФОТО-ВИДЕО галерея)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.