Re: Выбор вилки для Гуманитария
Интересная тема. Но, сразу скажу, что при нулевом наклоне вилки можно легко перекувыркнуться через неё при даже небольшом чуть более резком и ошибочном повороте руля на скорости.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор вилки для Гуманитария
Интересная тема. Но, сразу скажу, что при нулевом наклоне вилки можно легко перекувыркнуться через неё при даже небольшом чуть более резком и ошибочном повороте руля на скорости.
тут спорят читайте. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15169.0
Вот я думаю так же
Мотовилка на элвел?
« Ответ #3 : 14 Сен 2012 в 00:55:37 »
Этт чето никакое совсем.Лучше на моторынок заехать и Б/У от японского-советского(Рига,Карпаты) или европейца купить.По ценам у нас-300-2000р,в Питере не скажу.Есть еще сайт-Мопедист.ру,там подскажут.Могу только сказать-на слете народ оценил мягкий ход моего мотика в сравнении с велоподвесами.Кстати,разница веса-минимальна,несколько сот грамм.И надо будет учесть-крепление руля-другое,на две точки.Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.
Мотовилка на элвел?
« Ответ #5 : 14 Сен 2012 в 08:43:52 »
было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..могу сказать одно,это было круто.из минусов вес конечно.зато 300мм хода и адская прочность.жалею что продал,но стилькатания изменился.на электровеле думаю не кртично если вилка будет 8-12кг весить.
Мотовилка на элвел?
« Ответ #20 : 15 Сен 2012 в 23:33:01 »
В мастерской по ремонту скутеров/мопедов можно купить вилку от буржуйского мота,вес их вполне.Колеса мопедные спицованые весят больше,чем у велов,но не намного,зато прочность больше намного,резины в особенности.Так что для скоростных машинок(больше 35-40км/ч)-самое то.
А чего ты кнопкой Изменить не пользуешься?
Агапит пишет:Я тоже не спец, но если включить инженерное мышление, то самое рациональное положение аммортвилки должно быть при 45 град к поверхности... У чоппера примерно так и есть...
Вот это я и пытаюсь всем тут объяснить
слишком много энергии батарейки будет уходить в гашение вибраций, создаваемых амортизатором.
инженеры не зря ( в том числе и на мотоциклах) средний угол выставляют около 70 градусов
Я тоже не спец, но если включить инженерное мышление, то самое рациональное положение аммортвилки должно быть при 45 град к поверхности... У чоппера примерно так и есть...
в данном случае вы сами пытаетесь установить вилку в рулевую, не отвечающую рекомендованным стандартам
Откуда такая уверенность? Вы видели и держали в руках раму электрочоппера, о которой идёт речь? Она стальная и имеет такой запас прочности и размеры, что на ней легко можно собрать автожир (летательный аппарат с вертикальным взлетом с несколько улучшенными летными характеристиками по сравнению с вертолетом).
"Такая ситуация очень опасна, т.к. кажется, что байк отлично управляется на малых скоростях с которыми обычно сталкиваются в городском потоке, но с увеличением скорости мотоцикл становится все более и более неустойчивым, но байкер этого не замечает до тех пор пока какая-нибудь дорожная яма не отправит его в близлежащую канаву."
Так речь и идёт о малых скоростях до 30-40км/ч (50-70км/ч на идеально ровной трассе). Кстати, в такой большой статье почему ничего не сказано о ширине и степени накачки воздухом протектора переднего колеса чоппера, который имеет не меньшее, а иногда даже большее значения для управления в сравнении с углом наклона вилки.
gumanitariy пишет:Агапит пишет:Я тоже не спец, но если включить инженерное мышление, то самое рациональное положение аммортвилки должно быть при 45 град к поверхности... У чоппера примерно так и есть...
Вот это я и пытаюсь всем тут объяснить
слишком много энергии батарейки будет уходить в гашение вибраций, создаваемых амортизатором.
инженеры не зря ( в том числе и на мотоциклах) средний угол выставляют около 70 градусов
При такой низком центре тяжести и прямой посадке водителя, как на чоппере, 70 градусов - это не очень надежно и удобно в плане устойчивости.
в такой большой статье почему ничего не сказано о ширине и степени накачки воздухом протектора переднего колеса чоппера, который имеет не меньшее, а иногда даже большее значения для управления в сравнении с углом наклона вилки.
Потому что статья о влиянии угла. Давление в шинах - отдельный вопрос.
Кстати - "степень накачки воздухом протектора переднего колеса" - что это за зверь?
Как можно накачать протектор?
А чего ты кнопкой Изменить не пользуешься?
А что надо изменить?
Если речь идёт об орфографии и пунктуации процитированного текста, то она точно соответствует оригиналу источника.
gumanitariy пишет:в такой большой статье почему ничего не сказано о ширине и степени накачки воздухом протектора переднего колеса чоппера, который имеет не меньшее, а иногда даже большее значения для управления в сравнении с углом наклона вилки.
Потому что статья о влиянии угла. Давление в шинах - отдельный вопрос.
Кстати - "степень накачки воздухом протектора переднего колеса" - что это за зверь?
Как можно накачать протектор?
А нельзя рассматривать работающее целое только с позиций не связанных между собой статичных составляющих целого. Поставь вперед чоппера велосипедное колесо, колесо от мопеда, колесо от мотоцикла или шину от легковушки - и в каждом случае будут свои, отличные от других вариантов характеристики управления. То же самое можно сказать и о величине давления в передней шине.
Обычный накачанный воздухом зверь. Пусть и с помощью камеры.
А нельзя рассматривать работающее целое только с позиций не связанных между собой статичных составляющих целого.
Задай вопрос там, объясни людям в чем их (или твоя) проблема.
Ну и терминологии стоит поучиться.
Да понятно, о чем идёт речь. Зачем утяжелять фразу конструкцией слов типа "о ширине протектора и степени накачки воздухом камеры под ним" ?
Терминология уже давно применяет словосочетание "накачать колесо". Хотя, казалось бы, как можно накачать колесо? Невозможно!
Потому что только бестолочь может написать про накачку протектора воздухом.
А если безкамерка - куда ты воздух будешь накачивать?
И что такое протектор - выясни сперва, потом уже будешь умничать.
P.S. ничего не напоминает?
Агапит пишет:А чего ты кнопкой Изменить не пользуешься?
А что надо изменить?
Если речь идёт об орфографии и пунктуации процитированного текста, то она точно соответствует оригиналу источника.
Справа внизу каждого твоего поста есть кнопка Изменить, через которую можно добавлять к твоему ответу ещё текст... А то реально трудно читать пулемётные очереди...
Ну или на крайняк вот так http://button.dekel.ru/
Статья хорошая для понимания основ и некоторых нюансов темы. Но она не противоречит заводской конструкции электрочоппера, поскольку в нём и оптимально вычислен угол наклона передней вилки, и есть дополнения в виде разноса и выноса вперед оси переднего колеса:
"В итоге, по мнению автора статьи, если вы хотите увеличить угол наклона вилки, делайте это путем внесения глубоких изменений в конструкцию, и не портите дело мелкими изменениями, которые дают небольшой внешний эффект. Также надо сказать, что вы мало выиграете в плане внешнего вида, увеличивая угол наклона вилки более 40 градусов, 42 максимум. При угле наклона 45 и более расчет и проектирование становятся все более и более сложными, так что, возможно, игра не стоит свеч, если вы только не строите байк для выставки. Наиболее простой и дешевый путь изменить трейл – это использование траверс с различными величинами разноса.
Разнос – это расстояние между осью рулевой колонки и линией, проходящей через оси несущих труб, как показано рисунке 9, на котором изображена верхняя траверса.
Кроме байков с отрицательным трейлом, увеличение разноса уменьшает трейл, а уменьшение разноса увеличивает трейл. Обратное утверждение тоже верно, если вы пытаетесь исправить отрицательный трейл. Рисунок 10 показывает эффект от изменения разноса, то есть с увеличением разноса ось переднего колеса смещается вперёд ближе к линии, являющейся продолжением оси рулевой колонки.
Рис.9
Другой метод использует уменьшение трейла путём использования вилок, у которых ось переднего колеса находится перед несущей трубой, как на гоночных мотоциклах (а также на мотоциклах марки ИзЖ – прим. переводчика). Рычажные вилки – ещё один способ корректировки трейла. В конце 60-х, в начале 70-х автор этой статьи и сотоварищи устанавливали 12 дюймовые коромысла (рычаги, соединяющие несущие трубы с осью колеса), чтобы удержать трейл в пределах разумного при сильно заваленной вилке."
Потому что только бестолочь может написать про накачку протектора воздухом.
А если безкамерка - куда ты воздух будешь накачивать?
И что такое протектор - выясни сперва, потом уже будешь умничать.P.S. ничего не напоминает?
Бескамерку буду накачивать через нипель, если она вообще накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок шины для оптимального сцепления колеса с дорогой и защиты его от проколов.
Справа внизу каждого твоего поста есть кнопка Изменить, через которую можно добавлять к твоему ответу ещё текст... А то реально трудно читать пулемётные выстрелы...
Но не стоит злоупотреблять изменением, а то может получиться, что отвечающий на сообщение пишет одно, а сообщение уже изменено и смысл другой.
gumanitariy пишет:Агапит пишет:А чего ты кнопкой Изменить не пользуешься?
А что надо изменить?
Если речь идёт об орфографии и пунктуации процитированного текста, то она точно соответствует оригиналу источника.
Справа внизу каждого твоего поста есть кнопка Изменить, через которую можно добавлять к твоему ответу ещё текст... А то реально трудно читать пулемётные выстрелы...
Ну или на крайняк вот так http://button.dekel.ru/
Я добавляю новое, потому что разговор идёт вперед и вряд ли кто-то будет возвращаться к тексту на предыдущую страницу, чтобы искать там какие-то новые дополнения. Или о чём идёт речь?
Агапит пишет:Справа внизу каждого твоего поста есть кнопка Изменить, через которую можно добавлять к твоему ответу ещё текст... А то реально трудно читать пулемётные выстрелы...
Но не стоит злоупотреблять изменением, а то может получиться, что отвечающий на сообщение пишет одно, а сообщение уже изменено и смысл другой.
Вот и я о том же говорю. Когда успеваю, то дополняю текст в изначальном сообщении.
Потому что только бестолочь может написать про накачку протектора воздухом.
Немного некорректное сравнение. В переводе на заявления бестолочей, бестолочь будет утверждать, что накачивать колесо воздухом неправильно, потому что в новой американской брошюрке написано о том, что колесо накачивается специально выписанными из США баллонами с супергазом, содержащим кроме всех прочих полезных ингредиентов ещё и самый полезный, от которого, правда, колесо быстро приходит в негодность, но такова его судьба.
Бескамерку буду накачивать через нипель, если она вообще накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок шины для оптимального сцепления колеса с дорогой и защиты его от проколов.
Отлично.
Безкамерка - накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок, поэтому когда будешь его накачивать, сними плз, на видео, хочу увидеть накачку именно рисунка (вот такой я зануда).
К тому же, учитывая сколько раз было сказано про мощный тяжелый электрочоппер, могу предположить, что давление в передней шине не будет иметь решающую роль в управляемости этого самого электрочоппера с вынесенной далеко вперед вилкой. Поэтому этот вопрос надо решать именно в части выбора правильного угла наклона.
... Или о чём идёт речь?
Об объединении нескольких постов подряд в один
gumanitariy пишет:Бескамерку буду накачивать через нипель, если она вообще накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок шины для оптимального сцепления колеса с дорогой и защиты его от проколов.Отлично.
Безкамерка - накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок, поэтому когда будешь его накачивать, сними плз, на видео, хочу увидеть накачку именно рисунка (вот такой я зануда).К тому же, учитывая сколько раз было сказано про мощный тяжелый электрочоппер, могу предположить, что давление в передней шине не будет иметь решающую роль в управляемости этого самого электрочоппера с вынесенной далеко вперед вилкой. Поэтому этот вопрос надо решать именно в части выбора правильного угла наклона.
Хорошо, а ты мне сними на видео накачку именно колеса Или считаешь, что говорить накачать колесо - неправильно?
Само слово протектор означает буквально защита. Поэтому даже на бескамерке есть протектор - это более толстый слой шины/покрышки с рельефным рисунком. Сама покрышка, кстати - это ещё не протектор с позиций лингвистического буквоедства.
Давление в передней шине имеет очень большое значение в управлении чоппером с вынесенным вперед колесом. Во-первых, при разном давлении в шине получается разная ширина протектора непосредственно при контакте с дорогой. Во-вторых, с разным давлением в шине по-разному "работает" колесо на повороте.
gumanitariy пишет:... Или о чём идёт речь?
Об объединении нескольких постов подряд в один
Ну, о том и речь, что последние ответы и дополнения к сказанному всегда надо публиковать на новом пространстве. Иначе кто будет искать дополнения позади разговора.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор вилки для Гуманитария
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.