51

Re: Работа дисковой механики.

almadovar пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=upgqenu0BNQ
Так правильно ?

А такая настройка не сбивается при снятии/установки колеса?

52

Re: Работа дисковой механики.

Patric-Star пишет:
almadovar пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=upgqenu0BNQ
Так правильно ?

А такая настройка не сбивается при снятии/установки колеса?

если настроено правильно - хоть сто раз снимай колесо - не собьётся

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

53

Re: Работа дисковой механики.

Fobius пишет:
azor пишет:

А кто сказал, что эксцентрик нужно затягивать "до задницы"???  smile  smile  smile

так он расслаблен так,что при желании можно открутить затянутый руками  hmm

всё решается просто - затяни эксцентрик и настрой по новой положение каллипера и всё будет в норме.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

54

Re: Работа дисковой механики.

Fobius пишет:

затяну эксцентрик посильней и тормоз скрипит и тормозит,расслабишь и всё ок, иначе настроить никак

а изменить положение калипера при затянутом эсцентрике кармические изменения в организме не позволяют?

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

55

Re: Работа дисковой механики.

Эхос пишет:
Fobius пишет:

затяну эксцентрик посильней и тормоз скрипит и тормозит,расслабишь и всё ок, иначе настроить никак

а изменить положение калипера при затянутом эсцентрике кармические изменения в организме не позволяют?

+500:-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

56

Re: Работа дисковой механики.

Эхос пишет:

а изменить положение калипера при затянутом эсцентрике кармические изменения в организме не позволяют?

я даже не знал  neutral надо почитать

57

Re: Работа дисковой механики.

Черт, везде надо голову включать...

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

58

Re: Работа дисковой механики.

Намедни стал замечать, что при лёгком нажатии на ручку заднего тормоза возникает такой забавный звук: "Чик-чик-чик...", по частоте равный оборотам колеса. Сразу лезть смотреть было лениво, а потом при очередном торможении что-то сказало: "Бздынь!" и звук исчез, зато резко ослабла эффективность тормоза. Ну, деваться некуда, снял колесо, вытащил колодки...
Тадамммм!

http://trueimages.ru/thumb/41/31/170a14551eb329272b861741ff4.png http://trueimages.ru/thumb/08/e0/1738425732bf76650ffc3b6373d.png

Я так понимаю, колодки сточились до той степени, когда пружинная скоба начала высовываться из-за тормозной поверхности, и ротор начал её цеплять. Не знаю, насколько это нормально, по-моему, там нормально колодок ещё оставалось, до голого металла-то. smile

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

59

Re: Работа дисковой механики.

hidden пишет:

Намедни стал замечать, что при лёгком нажатии на ручку заднего тормоза возникает такой забавный звук: "Чик-чик-чик...", по частоте равный оборотам колеса. Сразу лезть смотреть было лениво, а потом при очередном торможении что-то сказало: "Бздынь!" и звук исчез, зато резко ослабла эффективность тормоза. Ну, деваться некуда, снял колесо, вытащил колодки...
Тадамммм!

http://trueimages.ru/thumb/41/31/170a14551eb329272b861741ff4.png http://trueimages.ru/thumb/08/e0/1738425732bf76650ffc3b6373d.png

Я так понимаю, колодки сточились до той степени, когда пружинная скоба начала высовываться из-за тормозной поверхности, и ротор начал её цеплять. Не знаю, насколько это нормально, по-моему, там нормально колодок ещё оставалось, до голого металла-то. smile

судя по фото правая колодка совсем подуставшая и работала с явным перекосом... может поэтому усик пружинки мог и соскочить... Хотя скорее всего при езде что то попало типа ветки и ли еще какой дряни и просто погнуло усик.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

60

Re: Работа дисковой механики.

Авид? lol

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

61

Re: Работа дисковой механики.

Avid BB7, да.
А почему так радостно?

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

62

Re: Работа дисковой механики.

Avid BB7 весьма ок, только ценник атас конечно.

63

Re: Работа дисковой механики.

Ну кто еще мог придумать эту унылую конструкцию с пружинкой-скобкой.

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

64

Re: Работа дисковой механики.

Oweo пишет:

Ну кто еще мог придумать эту унылую конструкцию с пружинкой-скобкой.

чем не нравится конструкция? на многих тормозах такая же.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

65

Re: Работа дисковой механики.

Унылая пружина-скобка явно лучше чем ничего. Но, конечно, хуже, чем православные болтики. smile

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

66

Re: Работа дисковой механики.

Не нравится обслуживание авид, конкретно гидравлики, с механикой дело не имел.

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

67

Re: Работа дисковой механики.

А у меня первая пара колодок сточилась просто незаметна и сама пружинка стёрлась, а я то думал почему так хреново тормозит  roll

Re: Работа дисковой механики.

Если посмотрите внимательно, то увидите что в большинстве случаев колодка сточена под углом. Это говорит либо о неверной установке калипера (часто это обусловлено несоответствием плоскости петуха крепления дискового тормоза с плоскостью ротора, что исправляется фрезеровкой петуха), либо о нарушениях параллельности работающих пар в механическом тормозе. За колодками нужно постоянно следить и менять вовремя, до наступления критического износа.

Работа - это трясина

69

Re: Работа дисковой механики.

hidden пишет:

Намедни стал замечать, что при лёгком нажатии на ручку заднего тормоза возникает такой забавный звук: "Чик-чик-чик...", по частоте равный оборотам колеса. Сразу лезть смотреть было лениво, а потом при очередном торможении что-то сказало: "Бздынь!" и звук исчез, зато резко ослабла эффективность тормоза. Ну, деваться некуда, снял колесо, вытащил колодки...
Тадамммм!

http://trueimages.ru/thumb/41/31/170a14551eb329272b861741ff4.png http://trueimages.ru/thumb/08/e0/1738425732bf76650ffc3b6373d.png

Я так понимаю, колодки сточились до той степени, когда пружинная скоба начала высовываться из-за тормозной поверхности, и ротор начал её цеплять. Не знаю, насколько это нормально, по-моему, там нормально колодок ещё оставалось, до голого металла-то. smile

Ого.. эт сколько Км эти колодки отбегали...? Мои Shimano Non-Series BR-M495   уже несколько сезонов катают, конечно подтерлись колодки(смерть их еще не скоро будет)и настраиваю каллиперы ровно один раз перед началом сезона(в рамках общего ТО)

Детка, я катаюсь в таких местах, где скрип колеса означает, что оно по прежнему круглое,
до сих пор крутится и вообще составляет с велосипедом одно целое.
Bergamont Tatoo LTD V2- новый боец
Наездник обитает тут

70

Re: Работа дисковой механики.

Посмотри описание похода на море... там у человека колодки стерлись песочком за одну покатушку до железа... :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

71

Re: Работа дисковой механики.

azor пишет:

Посмотри описание похода на море... там у человека колодки стерлись песочком за одну покатушку до железа... :-)

smile  smile  посмотрю.. но все равно не понятно, как так быстро стачиваются.. я вообще любитель говен и скорости(соответственно тормоза наше ВСЕ) соответственно каллиперы только могут мечтать о чистоте и сухости... Но живут же(хотя в этом сезоне Grim- Вовка приучил меня передним тормозом пользоваться)

Детка, я катаюсь в таких местах, где скрип колеса означает, что оно по прежнему круглое,
до сих пор крутится и вообще составляет с велосипедом одно целое.
Bergamont Tatoo LTD V2- новый боец
Наездник обитает тут

72

Re: Работа дисковой механики.

В начале сезона я их поставил. Пару тысяч отбегали точно.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

73

Re: Работа дисковой механики.

Проводник пишет:

За колодками нужно постоянно следить

Александр, а вот вопрос: если колодки уже начали стачиваться косо, то можно ли как-то выставить тормоза параллельно, чтобы колодки встали как надо и дальше стирались равномерно?

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

74

Re: Работа дисковой механики.

Oooopsik пишет:
azor пишет:

Посмотри описание похода на море... там у человека колодки стерлись песочком за одну покатушку до железа... :-)

smile  smile  посмотрю.. но все равно не понятно, как так быстро стачиваются.. я вообще любитель говен и скорости(соответственно тормоза наше ВСЕ) соответственно каллиперы только могут мечтать о чистоте и сухости... Но живут же(хотя в этом сезоне Grim- Вовка приучил меня передним тормозом пользоваться)

У меня колодки бегали по 5000 км пара примерно, вторые откатали тысячи полторы, так что на сезон-полтора лайта хватает wink

Re: Работа дисковой механики.

hidden пишет:
Проводник пишет:

За колодками нужно постоянно следить

Александр, а вот вопрос: если колодки уже начали стачиваться косо, то можно ли как-то выставить тормоза параллельно, чтобы колодки встали как надо и дальше стирались равномерно?

Не пробовал. Теоретически можно, но я обычно меняю.
Если и получится, то скрипеть первое время должны отчаянно.

Работа - это трясина