26

Re: Защита касеты

Ingenero пишет:
Jarebeck пишет:

Да и вообще, эта защита не нужна в городе, мало кто на пониженных катает.

При подъеме в горки - я катаю. Да и всем советую - чем лосить танцовщицей, пониженные передачи меньше напрягают колени. Пожалуй, в начале велосипедизма, я предпочитал надрываться, и катить в горы на обычной передаче, то теперь стараюсь сбрасывать довольно резко, чтобы практически не сбивать темп езды. На самую большую звезду редко переключаю, но бывает. В городе горок тоже хватает, часто приходится по развязкам катать. Ну и щас я в городе, завтра на этом же веле еду по горкам.

На самом деле где то я читал про то что в горку хоть катай на 1-1 или на 2-4, усилие приложиться абсолютно одинаковое. Просто там зависит уже от скорости, либо ты прокатишь быстро на 2-4 и немного запыхаешься в конце горки, либо ты будешь медленно катить на 1-1 и без одышки в конце горки. Суть в том что кати на высокой или низкой, у тебя на горку уйдёт одинаковое количество сил.

Просто я сошёл с ума!:D

http://vk.com/jarebeck  +7-924-213-0030 Андрей

27

Re: Защита касеты

Jarebeck пишет:
Ingenero пишет:
Jarebeck пишет:

Да и вообще, эта защита не нужна в городе, мало кто на пониженных катает.

При подъеме в горки - я катаю. Да и всем советую - чем лосить танцовщицей, пониженные передачи меньше напрягают колени. Пожалуй, в начале велосипедизма, я предпочитал надрываться, и катить в горы на обычной передаче, то теперь стараюсь сбрасывать довольно резко, чтобы практически не сбивать темп езды. На самую большую звезду редко переключаю, но бывает. В городе горок тоже хватает, часто приходится по развязкам катать. Ну и щас я в городе, завтра на этом же веле еду по горкам.

На самом деле где то я читал про то что в горку хоть катай на 1-1 или на 2-4, усилие приложиться абсолютно одинаковое. Просто там зависит уже от скорости, либо ты прокатишь быстро на 2-4 и немного запыхаешься в конце горки, либо ты будешь медленно катить на 1-1 и без одышки в конце горки. Суть в том что кати на высокой или низкой, у тебя на горку уйдёт одинаковое количество сил.

вообще то разговор шёл не про "одинаковое количество сил", а про нагрузку на колени... Это не одно и то же, поверь...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

28

Re: Защита касеты

azor пишет:

ну вот простой пример -  всяко бывает, упал... зацепил при падении задний переклюк -  вскочил и на педали с досады со всей дури smile  -  а цепь рааааз... и уже между спиц  smile

Ну вполне возможно. Вот сейчас я жалею о том что у меня успокоителя. После банихопа я вчера чуть не навернулся и за того, что переклюк зажувал цепь. Но всё же переклюк прям сильно перескочить не может.

Просто я сошёл с ума!:D

http://vk.com/jarebeck  +7-924-213-0030 Андрей

29

Re: Защита касеты

Jarebeck пишет:

Ну вполне возможно. Вот сейчас я жалею о том что у меня успокоителя. После банихопа я вчера чуть не навернулся и за того, что переклюк зажувал цепь. Но всё же переклюк прям сильно перескочить не может.

может.... проверял на себе  smile  Стоит рамке переключателя чуть чуть погнуться при ударе -  и он начинает творить "чудеса переключения"  с совершенно непредсказуемыми передачами smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

30

Re: Защита касеты

Jarebeck пишет:

На самом деле где то я читал про то что в горку хоть катай на 1-1 или на 2-4, усилие приложиться абсолютно одинаковое

Пробовал и то, и другое, разница колоссальная :-) Усилие зависит от соотношения количества зубьев спереди и сзади. Теоретически, возможны ситуации, когда разные звезды будут давать одно соотношение, но не в том варианте, как указано. Более правильно катить с одним и тем же каденсом, что по плоской местности, что в гору. А это возможно только при сильном облегчении.

31

Re: Защита касеты

azor пишет:

вообще то разговор шёл не про "одинаковое количество сил", а про нагрузку на колени... Это не одно и то же, поверь...

Ну он вполне прав. Но я бы лучше побыстрей заехал чем буду быстро крутить и сдвигаясь по сантиметрам. Так наоборот хорошо, развивает мышцы, колени) А если будут болеть потом, то можно фастум гелем намазать big_smile

Просто я сошёл с ума!:D

http://vk.com/jarebeck  +7-924-213-0030 Андрей

32

Re: Защита касеты

Jarebeck пишет:

Суть в том что кати на высокой или низкой, у тебя на горку уйдёт одинаковое количество сил.

Наверное, это читал в учебнике физики. И оно правильно, для сферического велосипедиста в вакууме, количество энергии уйдет одно и тоже. Но мощность отличается очень сильно, и организм ее очень хорошо замечает. Пройти 3 км пешком, и пробежать их же за 10 минут - нагрузка на организм принципиально разная.

33

Re: Защита касеты

Jarebeck пишет:
azor пишет:

вообще то разговор шёл не про "одинаковое количество сил", а про нагрузку на колени... Это не одно и то же, поверь...

Ну он вполне прав. Но я бы лучше побыстрей заехал чем буду быстро крутить и сдвигаясь по сантиметрам. Так наоборот хорошо, развивает мышцы, колени) А если будут болеть потом, то можно фастум гелем намазать big_smile


Эх... ничего ты так не "разовьёшь", особенно мышцы и колени smile  Впрочем,  - это уже другая тема... Я в молодости тоже так катал, да и думаю не только я один, но  сейчас уже колени не позволяют так над ними издеваться  neutral

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

34

Re: Защита касеты

Ingenero пишет:

Наверное, это читал в учебнике физики.

Да нет, где то в интернете читал, статья была про усилие.

Просто я сошёл с ума!:D

http://vk.com/jarebeck  +7-924-213-0030 Андрей

35

Re: Защита касеты

У меня от псто ув. тов. Азора перманентный когнитивный диссонанс.

azor пишет:

Ну не думаю, что когда цепь слетит с большой звезды и застрянет... ты будешь продолжать ехать... Мне кажется разумней сразу остановиться  smile  Если же ты такой отважный и сильный (О!!!) -  и поедешь дальше -  тогда уж точно этот "тонкий пластик" не защитит твои стальные спицы smile

azor пишет:

ну вот простой пример -  всяко бывает, упал... зацепил при падении задний переклюк -  вскочил и на педали с досады со всей дури smile  -  а цепь рааааз... и уже между спиц  smile

Про "количество сил"
Да, вполне реально что на более высокой передаче при заезде в гору потратится суммарно энергии (суть сил) больше чем при езде на малых передачах. ибо и трение и раскачка и т.п.
Но тут вопрос стоит в том, что для подъема на высоких передачах требуется приложить много большее усилие, что собсно ведет к значительно более высокой нагрузке на колени. Т.е. мы либо едем мееееедленно, но колени работают почти как при ходьбе, либо быстро, но на колени нагрузка как при поднятии 120 кг штанги.
Мой выбор - медленно и неторопливо %) Ибо остеоартроз - вот он.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

36 (03-11-2011 20:41:38 отредактировано azor)

Re: Защита касеты

Эхос пишет:

У меня от псто ув. тов. Азора перманентный когнитивный диссонанс.

Это твои проблемы Эхос... Не нравится -  не читай -  и делов то, а высказывать по этому поводу своё неудовольствие... Это как минимум не вежливо. Как то так...

ЗЫ Совершенно непонятно к чему это ты привёл мои сообщения... И продолжил про  "количество сил"....

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

37

Re: Защита касеты

Эхос пишет:

Мой выбор - медленно и неторопливо %) Ибо остеоартроз - вот он

отоно .. есть несогласные?
обоснуйте пожалуйста

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

38

Re: Защита касеты

azor пишет:

Это твои проблемы Эхос... Не нравится -  не читай -  и делов то, а высказывать по этому поводу своё неудовольствие... Это как минимум не вежливо. Как то так...

не вежливо? где? Или высказывание о том, что посты в одном треде, по одной теме имеют взаимоисключающие моменты - невежливость? ну уж тогда простите великодушно.

azor пишет:

ЗЫ скип... И продолжил про  "количество сил"....

о количестве сил - другим участникам обсуждения.

eGorynych пишет:
Эхос пишет:

Мой выбор - медленно и неторопливо %) Ибо остеоартроз - вот он

отоно .. есть несогласные?
обоснуйте пожалуйста

эээ... несогласные с чем? я что-то мысль не уловил.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

39

Re: Защита касеты

Эхос пишет:
azor пишет:

Это твои проблемы Эхос... Не нравится -  не читай -  и делов то, а высказывать по этому поводу своё неудовольствие... Это как минимум не вежливо. Как то так...

не вежливо? где? Или высказывание о том, что посты в одном треде, по одной теме имеют взаимоисключающие моменты - невежливость? ну уж тогда простите великодушно.

azor пишет:

ЗЫ скип... И продолжил про  "количество сил"....

о количестве сил - другим участникам обсуждения.

eGorynych пишет:
Эхос пишет:

Мой выбор - медленно и неторопливо %) Ибо остеоартроз - вот он

отоно .. есть несогласные?
обоснуйте пожалуйста

эээ... несогласные с чем? я что-то мысль не уловил.

Эхос, я, собственно, выразил некую солидарность с тобой ....
собственно, вопрос не к тебе

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

40

Re: Защита касеты

пластиковая хреновина беспонтово выглядит... есть ещё вопросы?  smile

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

41

Re: Защита касеты

Jarebeck пишет:

у он вполне прав. Но я бы лучше побыстрей заехал чем буду быстро крутить и сдвигаясь по сантиметрам. Так наоборот хорошо, развивает мышцы, колени)

Я предпочитаю всё таки скорость повышенную,ибо малые передачи это уже бОльшая нагрузка на сердце и дыхалку,потому мне легче быстрее заехать и не сбить дыхание,чем закатить медленно,забить ноги (от продолжительного большого усилия), сбить дыхание и желание куда либо дальше ехать )
П.С. хреновина некрасивая 100%, не моется и самая хорошая защита при плохом переклюке-ставить на третью звезду вплоть до его настройки  wink

42

Re: Защита касеты

Fobius пишет:
Jarebeck пишет:

у он вполне прав. Но я бы лучше побыстрей заехал чем буду быстро крутить и сдвигаясь по сантиметрам. Так наоборот хорошо, развивает мышцы, колени)

Я предпочитаю всё таки скорость повышенную,ибо малые передачи это уже бОльшая нагрузка на сердце и дыхалку,потому мне легче быстрее заехать и не сбить дыхание,чем закатить медленно,забить ноги (от продолжительного большого усилия), сбить дыхание и желание куда либо дальше ехать )
П.С. хреновина некрасивая 100%, не моется и самая хорошая защита при плохом переклюке-ставить на третью звезду вплоть до его настройки  wink

+1, человек полностью выразил и моё мнение)

Просто я сошёл с ума!:D

http://vk.com/jarebeck  +7-924-213-0030 Андрей