1

Тема: О велоинфраструктуре Хабаровска

День добрый.

14 января 2012 года в 16:00 на Комсомольской площади Хабаровска  мы будем проводить экологический митинг, приуроченный к двухлетию печально известного Постановления №1 от 13 января 2010 года. Однако повестка у нас не будет исчерпываться только Байкалом, в частности будут подниматься вопросы организации переработки мусора, обнуления транспортного налога на маленькие машины (до 100лс) и велоинфраструктуры г. Хабаровска.

На общественных слушаниях летом я этот вопрос поднимал и гражданин Волокжанин сказал что велоинфраструктурой они заниматься не будут. В связи с чем мне было бы интересно узнать ваше мнение о состоянии велоинфраструктуры в нашем городе, и вообще нужна ли она нам или мы прекрасно обойдемся без велодорожек, велосветофоров и велопарковок.

Ну и если у кого есть что сказать по другим впоросам, хотя бы на форуме (а можете в принципе и на митинге выступить) то с благодарностью выслушаем.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

2

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

nomadmoon пишет:

"Мы будем проводить" "выслушаем".

Это что за организация то? Представьтесь хоть.

Когда желание есть — есть тысячи возможностей,
Когда желания нет — есть тысячи причин.

3

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Велодорожки с велосветофорами Нах ненужны - это геморой лишний! А вот велопорковочки можно..)

89244111098

4

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

IcetoKill пишет:
nomadmoon пишет:

"Мы будем проводить" "выслушаем".

Это что за организация то? Представьтесь хоть.

Коммунисты же.
Кто еще у нас митинги проводит?

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

5

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Mари-MAN пишет:

Велодорожки с велосветофорами Нах ненужны - это геморой лишний! А вот велопорковочки можно..)

А почему велодорожки не нужно? С учетом что по ПДД если нет велодорожки, то ездить нужно по проезжей части, конечно.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

6

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Вкратце два мнения:
1. велодорожки повысят удобство пользования велосипедом, популярность резко повысится, разгрузятся дороги, повысится здоровье, опустеют больницы.
2. основная проблема велосипедистов - кражи, климат и стереотипы, строить дорожки для крошечного вело-трафика бесполезно, зато это сильно помешает авто-трафику, который гораздо важнее.
Подробности тут http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=3083.

7

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Ingenero пишет:

Вкратце два мнения:
1. велодорожки повысят удобство пользования велосипедом, популярность резко повысится, разгрузятся дороги, повысится здоровье, опустеют больницы.
2. основная проблема велосипедистов - кражи, климат и стереотипы, строить дорожки для крошечного вело-трафика бесполезно, зато это сильно помешает авто-трафику, который гораздо важнее.
Подробности тут http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=3083.

Не знаю, например велодорожка возле развязки на южнопортовой не помешала бы, потому как чтобы там ехать нужно быть самураем, потому что самурай и так всегда думает о смерти.

На митинге выступите?

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

8

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Какая Смерть??? Какой Самурай??? Я Летом там Каждый божий день проезжал... И Воаля я до сих пор сижу и пишу на форуме!!! боишься ехать... катайся по тратуарам!

89244111098

9

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

да не будет никаких велодорожек в Хабаровске, хватит уже мусолить эту тему по формумам.

10

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

ViToK пишет:

да не будет никаких велодорожек в Хабаровске, хватит уже мусолить эту тему по формумам.

Это точно..) Че то меня это тема вообще раздрожает!  yikes

89244111098

11

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Mари-MAN пишет:

Какая Смерть??? Какой Самурай??? Я Летом там Каждый божий день проезжал... И Воаля я до сих пор сижу и пишу на форуме!!! боишься ехать... катайся по тратуарам!

Так от развязки до южнопортовой как раз и тротуара нету, с одной стороны проезжая часть без обочины а после неё сразу грязищи и говнищи, тяжко там ездить. А если бы была велодорожка параллельно ЖД путям или хотя бы рядом с проезжей частью было бы удобнее.

По тротуарам согласно ПДД нельзя, хотя все конечно ездят. И кстатия по дороге (где это возможно) еду в два раза быстрее - пешеходы не мешают.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

12

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Ну да..) Ну как бы там места много..) Можно потеснить машинки! smile

89244111098

13

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

ViToK пишет:

да не будет никаких велодорожек в Хабаровске, хватит уже мусолить эту тему по формумам.

Я, в общем то, и предлагаю с этим вопросом выйти из уютненьких на улицу. Скажем так на тех общественных слушаниях где предлагали парковками бульвары застроить если бы все решили что "от нас ничего не зависит" и не пришли бы, то были бы у нас вместо бульваров парковки.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

14

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

nomadmoon пишет:

Не знаю, например велодорожка возле развязки на южнопортовой не помешала бы, потому как чтобы там ехать нужно быть самураем, потому что самурай и так всегда думает о смерти.

В указанной теме высказано довольно много аргументации, поэтому лучше ее почитать, чтобы не дублироваться. Начиная с того, что на Южнопортовой, в час пик, проезжает 1 велосипедист за 15 минут, в то время как машины и автобусы стоят в пробке. Катаю этот участок часто, и убежден, что дорожка помешала бы и очень сильно. Не хотелось бы продолжать эту тему здесь.

С точки зрения экологии и трафика, надо развивать общественный транспорт, делать его удобным и комфортабельным. Тогда народ будет пересаживаться с машин на автобусы, и трафик снизится.

nomadmoon пишет:

На митинге выступите?

Нет. Во-первых, я против велодорожек, во-вторых, махровый антикоммунист.

15

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Ingenero пишет:
nomadmoon пишет:

Не знаю, например велодорожка возле развязки на южнопортовой не помешала бы, потому как чтобы там ехать нужно быть самураем, потому что самурай и так всегда думает о смерти.

В указанной теме высказано довольно много аргументации, поэтому лучше ее почитать, чтобы не дублироваться. Начиная с того, что на Южнопортовой, в час пик, проезжает 1 велосипедист за 15 минут, в то время как машины и автобусы стоят в пробке. Катаю этот участок часто, и убежден, что дорожка помешала бы и очень сильно. Не хотелось бы продолжать эту тему здесь.

С точки зрения экологии и трафика, надо развивать общественный транспорт, делать его удобным и комфортабельным. Тогда народ будет пересаживаться с машин на автобусы, и трафик снизится.

nomadmoon пишет:

На митинге выступите?

Нет. Во-первых, я против велодорожек, во-вторых, махровый антикоммунист.

Каким образом помешает? Там правее проезжей части раздолбанная обочина, которая в сухое время используется как импровизировання стоянка а в дождливое там просто грязная лужа. У меня просто воображения не хватает представить как велодорожка там может ущемить автовладельцев. Разве что им будет очень обидно что кто то едет пока они стоят. Да и вообще много где некомфортно ездить, по Волочаевской, например. В общем то хочется подвигнуть администрацию хотя бы на начало проектирования в этом направлении.

Что же до общественного транспорта то к сожалению в вашем любимом рынке цены могут снизиться только с падением спроса (а могут и не снизиться). Поэтому пока транспортники смогут выкручивать руки пассажирам они будут это делать. Если вы считаете что 50 рублей за проезд в автобусе это фантастика по посмотрите например на Москву - там это уже близко к реальности. Таким образом ездим на велосипедах - снижаем спрос на автобусы - заставляем транспортников делать автобусы более комфортными, а цены за проезд сильно не задирать. Вроде бы нигде от рыночных идей не отошел, ех? smile

Что же до нежелания общаться с коммунистами, то митинг планировался общегражданским, но вначале СР отказалось, потом Яблоко, теперь вы, вот. Ну и остаются одни коммунисты.

Как то так.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

16

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

nomadmoon пишет:

Каким образом помешает?

Ну и катайте по раздолбанной обочине. Но ведь вы предлагаете этот участок заасфальтировать? А если он будет асфальтовым, да еще 2 вело-полосы (туда и обратно), то гораздо лучше это пустить на полосу для общественного транспорта, востребованность на порядок больше, в т.ч. и велосипедистами, которые далеко не всегда катают на веле.

И главное - если бы была простая возможность сделать эту дорогу шире, то так и сделали бы. Но увы, переходы строят не от хорошей жизни. Ее ведь не только в одном месте шире надо сделать, а по всей длине, иначе образуется бутылочное горло.

nomadmoon пишет:

Что же до общественного транспорта то к сожалению в вашем любимом рынке цены могут снизиться только с падением спроса (а могут и не снизиться).

Во-первых, где я говорил о снижении цен на общественный транспорт? Я говорил о повышении комфортности. Люди пересаживаются на авто, не потому, что они дешевле, не потому, что у них не хватает денег на билетики. А потому, что гораздо лучше в пробке сидеть в собственном авто, чем стоять в пробке в душном автобусе. Который надо еще дождаться, и штурмом взять. Во-вторых, цены определяются не только спросом и предложением, но и издержками и конкуренцией. Коммерсанты без дотаций держат цену как и муниципалы, и хватает. А администрация наоборот пытается эту конкуренцию еще и задушить.

nomadmoon пишет:

Что же до нежелания общаться с коммунистами, то митинг планировался общегражданским

А если бы неонацисты устраивали бы экологический митинг, вы бы пошли? Под свастики и портреты Гитлера? Вот и я не пойду.

17 (07-01-2012 09:16:47 отредактировано SergeyT)

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Ingenero пишет:

С точки зрения экологии и трафика, надо развивать общественный транспорт, делать его удобным и комфортабельным. Тогда народ будет пересаживаться с машин на автобусы, и трафик снизится.

Олег жжот smile
Не забывай в какой стране живёшь. Тут на автомобилях ездят потому что: а) живут в очкурах и по пути на работу надо ребёнка в сад/школу завезти; б) (и их большинство) стыдно дожить до 30-35-40-(вставить нужное) и не имея машины ездить на автобусе/велосипеде.

А ещё можно пофантазировать - завтра городские власти объявят - с понедельника запускаем по всем маршрутам комфортабельные автобусы в большом количестве (да-да, аналитеги посчитали сколько, где и когда автобусов надо. И расчёты оказались верными).  И проезд в новых автобусах будет 5 (пять) рублей.
ДУмаю утром этого чудесного понедельника пробки из автомобилей начнутся на выехдах их дворов. Но не из-за большого количества автобусов, а из-за того, что на авто поедут те, кто до этого на автобусах ездил.  А всё потому, что каждый считает себя самым хитрым - пока все на новых автобусах, я быстренько на машине проскочу. И это тоже особенность национального характера.

По теме, если не забуду -  приеду для массовки. Хоть и не сторонник КПРФа.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

18 (07-01-2012 09:31:49 отредактировано IcetoKill)

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

SergeyT пишет:
Ingenero пишет:

С точки зрения экологии и трафика, надо развивать общественный транспорт, делать его удобным и комфортабельным. Тогда народ будет пересаживаться с машин на автобусы, и трафик снизится.

Олег жжот smile
Не забывай в какой стране живёшь. Тут на автомобилях ездят потому что: а) живут в очкурах и по пути на работу надо ребёнка в сад/школу завезти; б) (и их большинство) стыдно дожить до 30-35-40-(вставить нужное) и не имея машины ездить на автобусе/велосипеде.

А ещё можно пофантазировать - завтра городские власти объявят - с понедельника запускаем по всем маршрутам комфортабельные автобусы в большом количестве (да-да, аналитеги посчитали сколько, где и когда автобусов надо. И расчёты оказались верными).  И проезд в новых автобусах будет 5 (пять) рублей.
ДУмаю утром этого чудесного понедельника пробки из автомобилей начнутся на выехдах их дворов. Но не из-за большого количества автобусов, а из-за того, что на авто поедут те, кто до этого на автобусах ездил.  А всё потому, что каждый считает себя самым хитрым - пока все на новых автобусах, я быстренько на машине проскочу. И это тоже особенность национального характера.

По теме, если не забуду -  приеду для массовки. Хоть и не сторонник КПРФа.

Ога приезжайте - только не забудьте у тов. коммуниста поинтересоваться санкционированный митинг или нет. А то до сих пор помнится как закончился митинг для тов. Голуба)))

Когда желание есть — есть тысячи возможностей,
Когда желания нет — есть тысячи причин.

19

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

nomadmoon пишет:

Не знаю, например велодорожка возле развязки на южнопортовой не помешала бы, потому как чтобы там ехать нужно быть самураем, потому что самурай и так всегда думает о смерти.

Я тоже катал и  ничего страшного, тут дело привычки )
Да и правда мусолили эту тему давно,по мне так вообще пофиг что там на обочине,наоборот даже нравится ) Да и про 15 минут товарищ загнул,минут пять-десять и ты пробку проехал (от Сингапура до юбилейной),а водилы стоят и ждут.
И опять же вернёмся к экономике. Если нет спроса на велодорожки,то зачем делать такое дорогое (ну.я считаю,что надо всё таки дорогу расширить,а не просто покрасить) предложение устраивать?
Надо ломать стереотипы сначала, а то машина-это круто,а велик,то ты спортсмен и всё быдло только похохатывает. Плюс не забывайте насчёт менталитета о соблюдении правил ПДД, по дорожкам в час пик будут ехать МАШИНЫ, и опять же остаётся грязная(пыльная,неровная и пр.) обочина. В центре будут на дорожку парковаться (парковаться то нельзя и это разве кому то мешает до сих пор?). В общем дело дохлое,особенно учитывая,что зимой велик у нас в Хабаровске будет крайне мало востребован (слишком дорого стоит хорошо обдеться,чтобы ари -20 с ветром кататься с утра)
А вот велопарковочки охраняемые, или хоть что то,куда можно его поставить и не волноваться,что угонят, крайне необходимо. Хотя и в европе такую проблему решают покупкой крайне дешевых великов sad

20

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Fobius пишет:

тут дело привычки

не все спортсмены с жылезными сфинктерами. Кому то надо и поспокойнее маршрут. (езда по тротуару запрещена ПДД)

Fobius пишет:

Если нет спроса на велодорожки,то зачем делать такое дорогое (ну.я считаю,что надо всё таки дорогу расширить,а не просто покрасить) предложение устраивать?

Если нет спроса на путешествия на Марс (и даже на Луну) к чему тратить народные деньгина столь дорогие мероприятия?  roll

Fobius пишет:

слишком дорого стоит хорошо обдеться,чтобы ари -20 с ветром кататься с утра

Кому дорого купить одежду для велосипеда, тот на машине не ездит. Это раз.
И посмотри на Пашу Ыйо. smile. Вот кого дороговизна технологичной одежды не беспокоит.:)

Fobius пишет:

велопарковочки охраняемые, или хоть что то,куда можно его поставить и не волноваться,что угонят, крайне необходимо

M@RS месяц летом на целый день вел к забору в центре парковал. Кто хочет, тот ищет возможность.

Вся причина в

Fobius пишет:

машина-это круто,а велик,то ты спортсмен и всё быдло только похохатывает

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

21

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

[не все спортсмены с жылезными сфинктерами. Кому то надо и поспокойнее маршрут. (езда по тротуару запрещена ПДД)

Тогда стоим в пробках, потому что машины будут стоять и на велодорожках smile

Если нет спроса на путешествия на Марс (и даже на Луну) к чему тратить народные деньгина столь дорогие мероприятия?

Ага, построить велодорожки в каждом большом городе-это гораздо более дорогая идея (как ни странно)

И посмотри на Пашу Ыйо. . Вот кого дороговизна технологичной одежды не беспокоит.:)

и ты много знаешь таких людей? wink хотя в бы процент от общей массы велосипедистов, которые согласны каждый день в любую погоду на работу на своей коняжке ехать? ) Я лично не рискнул бы так.

M@RS месяц летом на целый день вел к забору в центре парковал. Кто хочет, тот ищет возможность.

А я в гараже на замок парковал и велика того тю-тю. Единичный случай-не показатель.

22 (07-01-2012 13:41:36 отредактировано SergeyT)

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Ага, построить велодорожки в каждом большом городе-это гораздо более дорогая идея (как ни странно)

общий бюджет городов в целом и программ развития городской инфраструктуры в частности это на порядки бОльшая цифра, нежели космическия программа.

и ты много знаешь таких людей? wink хотя в бы процент от общей массы велосипедистов, которые согласны каждый день в любую погоду на работу на своей коняжке ехать? ) Я лично не рискнул бы так.

На работу каждый день на веле? А что тут такого?
Не готов рисковать  каждый день ездить на работу на веле (хотя в чём риск?) но привык ездить по развязке (в т.ч. обледенелой. Странный подход...

А я в гараже на замок парковал и велика того тю-тю. Единичный случай-не показатель.

Единичный случай не показатель smile
почитай темы про краденные велы. Большинство краж "бросил возле магазина/дома/в подъезде, моего красавца и украли" простейший тросик на 300р уже усложнит угон. (и не надо говорить что трос легко перекусить/порвать и т.п.  деньги и из банковских сейфов воруют, но если их положить в кошелёк, а кошелёк оставить около подъезда - деньги уведут с бОльшей  лёгкостью)

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

23

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

Фобиус, каждый сам расставляет свои приоритеты) кто то каждый вечер домой а кто то каждый вечер в спорт зал...)  tongue   cool  ДАЖЕ Эхос стал ходить на СКАЛОДРОМ smile  cool

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

24

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

D общем тему зафлудили

25

Re: О велоинфраструктуре Хабаровска

nomadmoon: У меня вопрос. Развитие вело инфраструктуры интересует вас лично или какую то организацию, а вы являетесь её представителем? Просто не понимаю каков тут ваш интерес.
А вообще в России малый смысл развития, у нас автомобилисты наглые, они эту велодорожку сами порой будут использовать, в светофорах вообще нет смысла, так же как светофоры для пешеходов, да и вообще, всё выше перечисленное. Я вот уверен что в России вряд ли когда либо этим займутся.
А если вы прям заядлый вело любитель, то можно переехать в Европу, или в Америку.

А вообще это классная тема, даже посмотрев фрагмент видео от Bike Police, где они в Калифорнии, там это очень приемлемо.

Просто я сошёл с ума!:D

http://vk.com/jarebeck  +7-924-213-0030 Андрей