Re: Сборка Dc Cock
как можно приземлять на переднее колесо Оо, темболее на преземление, оно и строится для того что в случае чего спиной проскользить при падении, а не лицом и яйцами
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Сборка Dc Cock
как можно приземлять на переднее колесо Оо, темболее на преземление, оно и строится для того что в случае чего спиной проскользить при падении, а не лицом и яйцами
сколько не смотрел дх чемпионаты всегда на заднее посадка была
Скорее руки кончатся. Или лицом в грязь или асфальт если без фула
"Это самый позитивный человек"
сколько не смотрел дх чемпионаты всегда на заднее посадка была
ну это тоже в зависимости от тогокакую тему ты прыгаешь...
Я чаще всего вижу как они передним колесом вкатывают
оно и строится для того что в случае чего спиной проскользить при падении, а не лицом и яйцами
вот тут я тебя ваще чёто не понял....
С каких пор у нас приемники строятся для того чтоб на них падать... ещё и спиной
Приемники они для того и нужны чтобы не в плоскость херачить, а в такой своеобразный наклон, так скорость гораздо меньше теряется...
но тут уже чисто физика пошла....
вы мне напоминаете сергея т и инженеро в молодости
Чем?
фигурой
ты просто не уловил мыслю ) я говорил про то что на преземление прилетать передним колесом ибо энерция безсердечная тварь и шанс после этого катится вперед перед велом на мой взгляд велик, а если на заднее то на спину БУМ ну это с учетом что приземление не 1 метр и пролетка приличная ) безопасность превыше всего
говорил про то что на преземление прилетать передним колесом ибо энерция безсердечная тварь и шанс после этого катится вперед перед велом на мой взгляд велик
вот кстате щас если кто вкурсе у большинства рам уровня ЧМ угол рулевой 63градуса некоторые ребята выступающие на чм изменяют угол даже до 58 градусов, так что шанс улететь вперёд гораздо ниже....
на более старых байках (до 2009года) углы рулевой 65-67градусов
ну впринцепи тоже верно + вилочка на 200 мм еще бонус к завалу, но мне всеровно не понятно почему на переднее )
но мне всеровно не понятно почему на переднее )
мб, чтоб раму сохранить? потому что при срабатывании подвески изменяеться угол рулевой относитльно земли, и стакан может оторвать, а на ХТ это исключено!
ну думается мне что не просто так....
професионалы то наверно лучше нас знают где и как преземлять... когда на переднее а когда на заднее
ну впринцепи тоже верно + вилочка на 200 мм еще бонус к завалу, но мне всеровно не понятно почему на переднее )
Я вот тоже не понимал...пока один раз на дне молодежи не воткнулся передним колесом в призему!!! как испытаешь так поймешь..)
ДмитрийСергеевич пишет:но мне всеровно не понятно почему на переднее )
мб, чтоб раму сохранить? потому что при срабатывании подвески изменяеться угол рулевой относитльно земли, и стакан может оторвать, а на ХТ это исключено!
Чё тут думать.... техника у них такая... они гонщики, значит так быстрее
ололо трололо. развели тут нифиганепонятно. монстры с 10 года начали заново лепить.
ну думается мне что не просто так....
профессионалы то наверно лучше нас знают где и как преземлять... когда на переднее а когда на заднее
Приземление на сосике и харде советуют по разному. На сосике на переднее колесо, либо на оба. А вот на харде только на заднее.
на харде вприцепи можно и на оба преземлять...
а вообще ты прав
и как читал я фразу "у меня хардтеил, и п***й" как приземлять" (С)
и как читал я фразу "у меня хардтеил, и п***й" как приземлять" (С)
Я раз приземлился и как итог: полет над рулем в позе аля супермен, выбитые два пальца, порванная штанина и ах.итительная восьмерка переднего колеса.
монстры с 10 года начали заново лепить.
нахера собственно
на оф сайте инфы об этом нет
http://marzocchi.ru/catalogue/forks/3580.html
ДмитрийСергеевич пишет:но мне всеровно не понятно почему на переднее )
мб, чтоб раму сохранить? потому что при срабатывании подвески изменяеться угол рулевой относитльно земли, и стакан может оторвать, а на ХТ это исключено!
На эту тему даж видос был.
Когда на подвесе приземляешь сначала на задницу, сжимаются поочередно задний амортизатор, потом вилка. Но в то время как вилка сжимается, задний аморт разжимается и запуливает райдера через руль.
вот вам кок и без всякиз 66 и 888, и нормально смотриться!
Гео завалена вперед... не айс
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Сборка Dc Cock
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.