Тема: Куплю софтейл для переделки в электро
Куплю двухподвес в пределах 20 т.р.
Или раму со хорошей вилкой для сборки донора для элекровела.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Куплю двухподвес в пределах 20 т.р.
Или раму со хорошей вилкой для сборки донора для элекровела.
за 20 штук - это двухподвес "стелс" да и хорошая вилка стоит сама по себе тысяч 10+ 5~10 за раму.
рам тут валом продаётся
П.С На двухподвесе ты далеко не уедешь
за 20 штук - это двухподвес "стелс" да и хорошая вилка стоит сама по себе тысяч 10+ 5~10 за раму.
рам тут валом продаётся
П.С На двухподвесе ты далеко не уедешь
валом двухподвесных рам не вижу...
П.С На двухподвесе ты далеко не уедешь - это почему?
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 02#p108502 вот...вроде у хозяена есть и вилка Хорошая !)
потому что много сил (электросил) будет на амортизаторы уходить. пусть, с хорошей вилкой и амортом тебя качать не будет,но часть ускорения они на себя возьмут(силы). Бери хардтейл для катания с хорошей вилкой и не будешь знать бед при дальнем катании
Хотя,если ты сугубо по городу будешь, тут ещё со мной можно спорить (да и в городе дороги(тротуары) достаточно хорошие)
Этот вопрос уже разбирался на форумах электровелосипедистов. Энергия теряется только ПРИ РАБОТЕ ПЕДАЛЯМИ (раскачка). А при работе движка почти накаких потерь. к тому же за комфорт надо платить
Ну,тогда совсем другое дело.но всё равно энергию кушать будет больше и я на хардтейле совсем не ощущаю дискомфорта,особенно когда вилка не замёрзшая
было бы неплохо еще научиться не ровнять всех на себя
жить станет проще
Ну, будет чувать для кантри брать ДХ велик,то буду молчать,ибо ему виднее
мотор-колесо будешь сзади ставить или... на оба колеса?
Полный привод! Будет круто. ;)350 Вт на каждое колесо. Всего 700 (почти лошадка)
Тут главное на сколько аккума хватит недавно читал про новые разработки в этом вопросе,порылся... И нашел целую кучу новостей разной степени давности, а новых аккумуляторов таки нет
вот нашел http://www.vesti.ru/doc.html?id=633249
Литий-ион хорош, поэтому дорог. Но есть подозрения, что прорывным разработкам в теме аккумов мешают нефтянники и прочие производители ДВС. Не выгодно бензиновой империи, если новый, более эффективный вид энергоносителя откроют
да,невыгодно, правда эту энергию надо тоже откуда то брать. Но я давно заметил,что прогресса в этой сфере не наблюдается, всё на фазе разработок просто зависает.
Первый литий появился ещё лет 40 назад. С тех пор довели почти до совершенства. Техническое развитие вообще рывками идёт. Теперь может что нибудь на плутонии замутят...
на плутонии давно бы замутили и делали для космических зондов.но это дорого, опасно (ренген-лучи также не проходят лишь через толстые пластины, и взорваться могут, конечно)
Так что, не смотря на огромное количество разработок, на массовый рынок более путного так и не вышло. тут совсем не похоже на "творческий путь" просто,видать стопорят реально "опасный" для нефти аккум
Не грусти... Тот литий что уже есть тоже не плох
Полный привод! Будет круто. ;)350 Вт на каждое колесо. Всего 700 (почти лошадка)
да ты похоже собрался танк своять:-) класс! а сколько по деньгам это выйдет - если не считать сам вел, а только два движка и причендалы к нему?
Правильный вопрос. В феврале придут несколько комплектов для переделки. Ну, 18-20 тр два комплекта обойдутся...
А на счёт танка, так это весьма средненькая мощь... Ебайкеры до 3-4 кВт делают... Вот там мончтры...
Там педали уже мешают...
Правильный вопрос. В феврале придут несколько комплектов для переделки. Ну, 18-20 тр два комплекта обойдутся...
А на счёт танка, так это весьма средненькая мощь... Ебайкеры до 3-4 кВт делают... Вот там мончтры...
Там педали уже мешают...
ну Ебайкеры это уже совсем не велосипед и поэтому не интересны... т.е. если я правильно понял - готовый агрегат выйдет в 40-50 тыров... блинн... почти как фабричный :-(
Ну зато двухподвес! И скорость и комфорт. Хотя если взять простой ашан и одно МК поставить, то можно и в 20 уложиться.
энергетики блин )))
мировая автоиндустрия и энергетика потребляет всего 16% всей поставляемой на рынок нефти. Остальное идет на топливо для морских судов, самолетов и производство полимеров. Какие нафик тормоза батареек...
А индустрия производства ДВС для авто и тех же судов не в счёт?
Вспомните историю Дизеля
... т.е. если я правильно понял - готовый агрегат выйдет в 40-50 тыров... блинн... почти как фабричный :-(
Кстати, есть и фабричные довольно бюджетные варианты... http://my.mail.ru/community/electrovelo … 9516E69EB9
Забыли? Ничего, по весне ещё напомню
энергетики блин )))
мировая автоиндустрия и энергетика потребляет всего 16% всей поставляемой на рынок нефти. Остальное идет на топливо для морских судов, самолетов и производство полимеров. Какие нафик тормоза батареек...
любопытный фильмец... "Кто убил электромобиль" http://rutube.ru/tracks/732844.html
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.