1

Тема: Велосипедизм в США.

Давно читаю бложек: /dev/karlson/min.log
Сейчас он в Рэдмонде живёт, иногда пишет про велосипеды.
Вот кусочек:
Последний снег окончательно сошёл и вот сегодня я снова после более чем недельного перерыва добрался на работу своим ходом. Это было брутально.

Как я уже говорил, я совершенно не понимаю, что произошло в этой стране с велосипедами. Велосипеды в США – это совсем не то, что скрипучие развалюшки в Японии на которых там ездят бабушки по магазинам. В нашем городе показаться на велосипеде, если не выглядишь минимум как гонщик тур-де-франс стыдно. Засмеют.

Поэтому и велосипеды тут дорогие. Я когда приехал, купил самый дешёвый, что вообще был в магазине, всего за 450 долларов и с тех пор об этом только жалею. Зря я это сделал. Так как велосипед у меня самый дешевый (китайский по дизайну канадской фирмы), то на нём сэкономили на всём, что могли. В частности, они не поставили на колёса фендеры (такие пластиковые фигни, которые закрывают колесо), а значит во время дождя и слякоти (которые тут всегда) вся-вся грязь с дороги направленным потоком летит мне прямо под жопу.

Самое обидное при этом, что все мои коллеги заядлые велосипедисты, у всех по несколько очень дорогих велосипедов и один даже некоторое время назад купил велосипедную мастерскую и теперь сам себе делает велосипеды ручной работы.

Другого в прошлом году на велосипеде ночью задавил пьяный водитель, сломал пару позвонков. Но друг выжил и оклемался и недавно был суд и по суду он получил новый велосипед. Красивый, блестящий, алюминиевый (довольно тяжелый, но считается надёжнее) и даже с фонариками на генераторах. Сделан в Сиэтле, цена 3 тысячи с хвостиком.

А мне, спрашивается, где такой взять, если меня даже никто не давит?

Тем временем, в прошлом году произошло ещё одно важное изменение. По традиции все крупные работодатели тут покупают всем сотрудникам бесплатные проездные на весь общественный транспорт. Это такое взаимовыгодное сотрудничество. С одной стороны, транспортное агентство продаёт эти билеты организациям с очень большой скидкой. С другой стороны, общественного транспорта тут всё равно нет. И все делается под эгидой борьбы за экологию. Из моих знакомых процентов 90 не пользовались этими проездными никогда.

Велосипедисты собрались и написали жалобы. Так мол и так, но мы все тоже за экологию, а проездные на автобусы нам все равно не нужны и больше ничего нам не дают. Только город даёт 50 долларов каждому за 50 поездок на велосипеде, но это единовременно и никто не проверяет. А где поддержка постоянных велосипедистов?

И вот ввели новое правило, теперь каждому велосипедисту компенсируют до 220 долларов в год на велосипедные расходы.

Велосипед новый мне, конечно, очень хочется, но я тут посчитал – от работы до дома мне 4 км в одну сторону, даже если считать что я куплю минимально приличный велосипед где-нибудь в штате Орегон (чтобы без налогов) скажем за 700-1000 долларов и буду ездить на нём каждый рабочий день 5 лет (сильное преувеличение, я столько не живу), компенсирую себе 220 и все эти годы велосипед не потребует ни одного ремонта, то даже так, разделив на километры, цена поездки за километр на велосипеде получается в несколько раз ДОРОЖЕ бензина.

Тогда я подумал, куплю я, допустим, на деньги от компании что-нибудь дешёвое и маленькое, ну, например, новый фонарик на велосипед, а то темно и практически ничего не видно. Ха!

Коллеги рассказали, что единственная американская фирма производящая работающие велосипедные фонарики называется Nite rider. Посоветовали сходить в местный кооперативный магазин REI, в котором я и так всё покупаю.

Пришёл я туда вчера ночью после работы. Сказал им, что ищу новый фонарик на велосипед.

- Вот, - говорят мне, - посмотри на выбор фонариков. Ты каждый день ездишь ночью по полностью неосвещенной улице и еще немного через лес. Жизнь штука дорогая и в этих условиях тебе необходим хороший лёгкий и яркий фонарик, чтобы тебя видели машины. Минимум NiteRider 1500 (1500 люменов) и всего-то за 350 долларов, они сейчас сильно подешевели. Но нужно купить три, конечно. На руль один, на шлем второй и еще красный назад.

Я встал раскрыв рот.

- Либо ещё лучше NiteRider Pro 3000 фонарик, у меня, - говорит продавец, - у самого такой. Он чуть дороже, за 700, но и работает лучше всех. По яркости как автомобильный фонарь, не потеет и не тускнет в тумане. Решать тебе, но не забывай о том, что от видимости тебя водителям ночью может зависеть жизнь.

Нет, всё, конечно круто. Все велосипедные фонарики теперь заряжаются от USB, а серия Pro у Niterider ещё и программируется. Знаете, велосипедные фонарики умеют мигать? Так вот их можно подключать к компьютеру и на специальном языке программирования записывать любую светомузыку. Для безопасности, да. То, что технология давно победила разум было понятно уже по мегапикселям.

Я ещё немного помолчал.

- Моего коллегу задавила машина в прошлом октябре. Он был фонариками обвешан как новогодняя ёлка. Водитель был пьян и сказал на суде, что в этом состоянии яркое мигание его манило, как мотылька.

Лучше я чего-нибудь другое дешёвое и маленькое и полезное для велосипеда куплю, например фендеры, подумал я. А потом испугался. Вдруг и их теперь меньше чем из платины запрещено делать?
http://kitya.livejournal.com/297032.html
Ну и там по ссылкам ещё.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

2

Re: Велосипедизм в США.

Бедные американцы. smile

3

Re: Велосипедизм в США.

не, не так...
-Ну-у тупы-ы-ые-е-е! (с)

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

4

Re: Велосипедизм в США.

Мне кажется, он попал под тлетворное влияние вело-фанатов. Из комментариев видно, что он встречал велы и за 100д, но среди коллег-велосипедистов, владельцев собственных вело-мастерских, это не круто, вот он и повелся на их мнение. Нечто подобное и у нас есть - чувак спрашивает вел для поездок на работу, дружно советуют чуть ли не карбоновый за 100 тыщ.

Ну и видать деньги есть, если их мало, то о фонариках за 1000д речи и не идет.

А вообще интересно почитать.

5

Re: Велосипедизм в США.

Не очень верю этому велосипедисту-автору статьи.
Во-первых- у crc есть шиппинг во все страны мира и можно заказать у них
Во-вторых - основная проблема это не бензин а в том что большинство парковок в сити платные... Мне например это стоит $8 в день за 9 часов (с 8 до 5) и иногда не припаркуешься, бывает что все обочины уже заняты-поэтому езжу на велосипеде и тут простейшая арифметика. 21*8=168 долларов плюс 21*10=210км или 20 л бензина по 140 центов и в итоге 168+20*1.4~200 долларов в месяц. За год 11*200=2200 как раз цена байка (мой стоит 600 плюс дополнительно на свет покрышки компьютер и инструменты 250 ушло) вобщем автор не прав и что то не договаривает

GT Avalanche 1.0 Disc' 2008[1100km]->Giant Talon 2' 2011[2300km]->Giant Talon 29ER 0 2012[9000km]

6

Re: Велосипедизм в США.

Хотя он чувак довольно известный, много где был и везде его что то не устраивает

GT Avalanche 1.0 Disc' 2008[1100km]->Giant Talon 2' 2011[2300km]->Giant Talon 29ER 0 2012[9000km]

7

Re: Велосипедизм в США.

Знаете, велосипедные фонарики умеют мигать?
- Моего коллегу задавила машина в прошлом октябре. Он был фонариками обвешан как новогодняя ёлка. Водитель был пьян и сказал на суде, что в этом состоянии яркое мигание его манило, как мотылька.

Вот это просто с ног свалило  lol  А так его никто не заставлял,если комплексы,то это уже к нему самому вопрос )

8

Re: Велосипедизм в США.

В понедельник половина народу на работу не пришли, потому что снег и гололёд. А я что? Лучше всех что ли? Я посмотрел на обледенелые тротуары и тоже послал на работу сообщение, что не пойду, так как велосипед скользит. Потом, правда, стало стыдно, что-то это я такой ленивый, что даже на велосипеде не могу поехать из-за какого-то мелкого снежка. Ну и в результате сел на машину и приехал на работу. Снега так и не было, но все совещания отменили и все офисы закрыли сразу после обеда.

В среду один из сотрудников нашей комманды написал, что по пути на работу его остановила полиция и заставила бросить машину на месте из-за опасности снега. Машину, он, кстати, не бросил, это не такой человек. Он ездит на 16-летней королле, а такую машину без присмотра оставлять нельзя, вдруг какие злоумышленники залезут и заменят детали на более новые.

http://kitya.livejournal.com/296389.html

Блог занятный smile

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

9

Re: Велосипедизм в США.

In_Flames пишет:

20 л бензина по 140 центов

Литр бензина 1,4 доллара австралийского или 45 р. прикольно

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

10

Re: Велосипедизм в США.

In_Flames пишет:

Во-вторых - основная проблема это не бензин а в том что большинство парковок в сити платные... Мне например это стоит $8 в день за 9 часов (с 8 до 5)

Автор живёт в Рэдмонде как я понял и я уверен на 99%, что он работает в Microsoft, так что скорее всего проблемы с парковкой у него нет.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

11

Re: Велосипедизм в США.

Астарот пишет:

Автор живёт в Рэдмонде как я понял и я уверен на 99%, что он работает в Microsoft

Именно в M$ он и работает, да.

In_Flames пишет:

чувак довольно известный, много где был и везде его что то не устраивает

Человеки так устроены, что их всегда что-то не устраивает. Пока лоботомию не сделают. smile

Меня впечатлило отношение властей. Собрались велосипедисты, выразили недовольство - нате вам денег чуток. А у нас разве что дубинкой по хребту можно выпросить, да и то не бесплатно.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

12

Re: Велосипедизм в США.

Хех... нам бы их проблемы  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89