Re: Велодорожки в Хабаровске
Толстые не катаются, больше по причине комплексов, а также неприспособленности большинства роликов под такие веса.
Два диванных теоретика за один день
Прикольно
http://youtu.be/suVHeYEftYg
Make DVRide great again
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Толстые не катаются, больше по причине комплексов, а также неприспособленности большинства роликов под такие веса.
Два диванных теоретика за один день
Прикольно
Если видел такого, так и скажи, поверю. Называть диванным - невежливо, тем более лично не знакомы. Или это тут в норме так, на форуме?
аргументируй свои фразы, пустослов
Лучше велодорожек - полноценный байк парк в черте города. Где можно просто покатать или попрыгать от души.
Ога. Мне пожалуйста парк от Ж/д больницы до ЦУМа. трамплины и прочую ересь можно не делать. както так
Если видел такого, так и скажи, поверю
тяжёлый не равно толстый если чо. если матушка-природа статью богатырской не обидела, то при росте под 2 метра вполне веса под центнер иметь, дажу при визуальной поджарости.
В городе с авто движением не могут порядок навести. А дорожки это миф.
опять эту лажу подняли
удалите тему она не очем
http://www.youtube.com/watch?v=CsEu3wvnKlA с 32 секунды въезда на bicentennial bikeway .
наконец то открылся после реконструкции... порядка 5 км в одну сторону, ваще улёт.... вдоль реки, практически горизонтальная поверхность без уклона, без напряжения 30 км/ч на обычном горном велосипеде получается ехать.... теперь после работы к стандартным 5 км добавляю проезд туда-обратно по этой дорожке для зарядки...
п.с. снято не мной. чувак на веломобиле
это я так , просто для наглядности, во что можно превратить 5 км береговой линии
если матушка-природа статью богатырской не обидела, то при росте под 2 метра вполне веса под центнер иметь, дажу при визуальной поджарости.
извините, не учёл. 120 кг это два меня я думаю такому богатырю маневрировать не надо, это остальным надо маневрировать, причем вежливо и быстро
Обратите внимание, новость от 8 декабря, но снега нет, и как одет народ. У них еще плюсовая температура.
Имел я возможность опять пообщаться с бывшим коллегой, который ныне живёт и работает в Амстердаме (Нидерланды). Он ездит на работу на велосипеде и по его словам, когда он утром выезжает на работу сейчас на градуснике легко имеются -8/-10 градусов, которые честные, совпадающие с хабаровскими -8/-10. Амстердам находится рядом с морем и влажность там высокая (даже выше чем в Хабаровске), что весьма сильно влияет на восприятие холода. Тем не менее -- он ездит, как и множество других людей.
На мой взгляд это прекрасно свидетельствует о том, что инфраструктура оказывает огромное влияние, а климат -- это всего-лишь отмазки.
щас будет реплика "амстердамские -8/-10 это не хабаровские -18/-25"
неделю назад был в Петропавловске-Камчатском. Температура -9/-12 днём, местные говорят что это небывалые холода. Тем не менее ни одного велосипедиста, а в Ха и при -25/-30 свежие следы велосипедистов постоянно видны.
Инфраструктуры в П.-К. даже в сравнении в Хабаровском никакой, тротуаров и тех нету. Дороги, кстати вычищены отлично.
Кстати, смотрел недавно интервью с киким-то ламой из Дании, так он говорит у нас тут сухой климат.
Так что зря мы тут жалуемся на влажность. http://www.youtube.com/watch?v=QRLVSbUCHpI
Имел я возможность опять пообщаться с бывшим коллегой, который ныне живёт и работает в Амстердаме (Нидерланды).
Не совсем понял тезис. У них утром щас -8-10, а у нас в это время -23-25. У них эти -8 стоят относительно недолго, а у нас гораздо большие морозы пол-года. Причем днем поднимается гораздо теплее. Гораздо у нас холодней, о чем вообще аргумент. Будь у нас минимумы -8, я бы занимал другую позицию.
Температура -9/-12 днём, местные говорят что это небывалые холода. Тем не менее ни одного велосипедиста
Значит оно им так нужно. Значит удобней перемещаться другим способом. И это никак не значит, что для несуществующих велосипедистов надо строить реальные вело-дорожки.
Не стоит преувеличивать значение следов велосипедистов в Ха. На Новый год собралось 15 человек, ну предполжим каждый третий зимний каталец. Итого, в Ха зимой катаей 50 человек. Крохи.
Не совсем понял тезис.
тезис в том что у них там нормально ездят и при -10, а у нас тут уже при похолодании до +10 90% велосипедистов вешают велосипед на гвоздек и воют"пиздетс как у нас тут холодно, не то что в в ихней еуропе".
Второй тезис в том, что по почищеному тротуару (да-да, то самое наличие инфраструктуры) ехать куда легче и приятнее чем по нечищеному.
Итого, в Ха зимой катаей 50 человек. Крохи.
3 года назад раз в 10 их меньше было
Но не факт, что через 3 года количество зимних велосипедистов ещё раз удесятерится. Вероятность 50% - либо удесятерится, либо нет.
Значит оно им так нужно.
Да хоть на собаках пусть ездять, речь не о том. Речь о том, что температура далеко не единственный фактор побуждающий ездить на велосипеде.
Астарот пишет:Имел я возможность опять пообщаться с бывшим коллегой, который ныне живёт и работает в Амстердаме (Нидерланды).
Не совсем понял тезис. У них утром щас -8-10, а у нас в это время -23-25. У них эти -8 стоят относительно недолго, а у нас гораздо большие морозы пол-года. Причем днем поднимается гораздо теплее. Гораздо у нас холодней, о чем вообще аргумент. Будь у нас минимумы -8, я бы занимал другую позицию.
Ну так и люди-то на работу и с работы ездят не днем, когда температура поднимается, а по утрам и вечерам. Далее, аргумент был о том, что температура не решающий фактор. Вот упала она у них (а я честно не знаю какие там температуры, может еще ниже бывают и длятся больше недели), но люди всё равно ездят.
Вопрос в том, что я зимой езжу исключительно покататься, а мог бы активнее использовать вел как транспорт. Всё потому, что мне страшно выезжать на дороги, т.к. едущий рядом товарищ может юзать летнюю резину и не имееть опыта вождения зимой достаточного. Была бы инфраструктура -- я бы ездил гораздо чаще, как летом.
Разница 15-25 градусов - это очень много, особенно, если она переходит через 0. Хоть я и катаю всю зиму, в т.ч. и по делам, но отчетливо осознаю, что это дело на любителя, и даже мне приходится часто пользоваться автобусами. В нашу зиму средней бухгалтерше всегда будет проще ехать на автобусе или машине. Спорить против очевидного не вижу смысла.
Сравнивать недельное похолодание раз в несколько лет, и ежегодную зиму по пол-года, это и вовсе некорректно.
Единственно, с чем я согласен, что кроме температуры есть еще много факторов. И в нашем случае, они все против велосипедизма.
Разговор принимает сектанский характер, поэтому я закругляюсь.
а в Ха и при -25/-30 свежие следы велосипедистов постоянно видны.
Вот я офигел, когда в Якутске увидел якута бодро крутящего педали при -62! Вокруг туман от мороза, одежда на тебе хрустит как фольга, а знай себе наяривает весь в инее.
Вот я офигел, когда в Якутске увидел якута бодро крутящего педали при -62! Вокруг туман от мороза, одежда на тебе хрустит как фольга, а знай себе наяривает весь в инее.
Ну, извращенцы всегда найдутся главное чтобы смазка не замёрзла до состояния цемента
и даже мне приходится часто пользоваться автобусами.
А я принципиально не пользуюсь этим вонючим рассадником болезней и как-то не жалею вовсе, да и время экономлю больше.
Вот я офигел, когда в Якутске увидел якута бодро крутящего педали при -62!
Об чом и речь.
Прочитал я недавно про финский город Оулу, в котором 25-27% от ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ регулярно катается зимой.. Я повторяю -- ~27% от общего числа жителей этого города.
Олег, наверное, скажет, что всё равно их средняя температура в январе, равная -11 -- вот причина такого катания, и с хабаровской средней - в январе -19,9 ни в какое сравнение не идёт, так как разница в почти десять градусов...
Но я догадываюсь, что дело в 200 километрах отличнейших велодорожек и том, что велодорожки являются дорогами 1 и 2 классов. А в Оулу есть законодательное требование, чтобы к 7 утра дороги 1 класса были полностью очищены от снега, а также предъявляются довольно жёсткие требования к очистке дорог 1 и 2 класса во время снегопада.. Ну еще наличие различной инфраструктуры, в том числе душей и комнат для переодевания у многих работодателей (я тут с удивлением почитал, что когда температура падает меньше -20 многие финны переходят с велосипеда на лыжи для езды на работу.. Не удивительно, что в лыжном спорте они со шведами и норвегами давно доминируют..).
P.S. А еще есть город Рованиеми, находящийся за полярным кругом, где процент катающихся зимой жителей почти такой же.. Удивительно, но он находится в той же Финляндии.
"Разруха не в клозетах, а в головах" (ц)
Интересно, а какой процент от всего населения регулярно катающихся хотябы летом в городах побратимах, упомянутых выше финских городов, российских городах Архангельске, Мурманске? Про зиму даже не спрашиваю, хотя разница с финами всего 1 - 1,5 градуса, причём в паре Рованиеми - Мурманск не в пользу финов
Нашёл довольно интересную презентацию про Оулу.
http://www.nvfnorden.org/lisalib/getfil … temid=3587
На 16-ой странице как раз приведены проценты летних, круглогодичных велосипедистов от общего числа жителей.
Также если я понял правильно -- у них там овер 500 километров пешеходных дорожек и велодорожек
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.