Re: Выбор покрышек
calibr27 давай, это ж 24 будет?)
км что ли? (я в объезд так что больше )
и куда ты в такую рань?)
как куда? Кататься перед работой.
В общем если да, то завтра в 7:00 на жд переезде перед въездом в поселок горького. Ок?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор покрышек
calibr27 давай, это ж 24 будет?)
км что ли? (я в объезд так что больше )
и куда ты в такую рань?)
как куда? Кататься перед работой.
В общем если да, то завтра в 7:00 на жд переезде перед въездом в поселок горького. Ок?
Марс,веселье в том что ехать веселее на таких и интереснее,в том,что перед глазами видишь не тоненькую 3,14здюлинку а хорошее мощное колесище!
тогда лучше бери трековый мотик на сликах, там уж очень мощное и приятное глазу колесо
На трековом и вообще на мотике педали не покрутишь (это наверно вам известно ),на нем не полетаешь на дертах,на него нужны права,он дорого находится,на нем можно получать кайф только от скорости,для него нужен гараж либо оплачиваемая стоянка...Это только несколько причин из-за которых я пока в качестве источника удовольствия выбираю байк а не мотоцикл или мотик
ну а объясни мне с точки зрения "физика-теоретика" сущность широких сликовых покрышек? ты настолько сильно крутишь педали что все твои усилия уходят в букс колёс?
На таких покрышках,как бы я ни старался букса не происходит(поверхность сцепления больше,чем на шиповках).Бывает букс если только резко надавлю меньше чем на пятой скорости на грунте
Короче,кто не катал на тринолевых сликах тому не понять смысла этих покрышек.Вообще все конечно индивидуально.Но после ТАКИХ покрышек я не хочу возвращаться на стандартные 2,35
calibr27 договорились)) ты на долго едешь? и далеко ли?)
FR oggy мнеб твои ощущения )
Не знаю кому как, но лично я на слики не пересяду. Доверия к ним мало. По асфальту ехать на них конечно здорово, но меня иногда и в грязь и на грунт заносит, а там слики думаю проиграют однозначно. Да и дороги у нас не фонтан, никогда не знаешь что тебя за поворотом ждет. Так что мой выбор полуслик(что нибудь универсальное). И накат хороший, и грязь в принципе держит. ИМХО
а я подумываю о двух комплектах перебортироваться на эксцентрике 15 минут )
Для асфальта и легкого грунта без грязи слики хороший выбор. Посмотрите фотки с последней гонки Париж-Рубэ.
Самый оптимальный вариант по моему опыту 1,4-1,5.
Я на сликах и в дождь по мотокросс трассе по глине ездил и на дертах-скользит конечно бывает,но так лучше байк чувствуешь.В такие моменты только на себя рассчитывать можно.Это я считаю плюсом,да и координация с моторикой лучше развивается
я уже давно на полуслики перелез (кенда 1.95) по асфальту - самое то, грунтовка тоже проблем не вызывает ... грязь неглубокую держит.
проблемы только с буераками лесными и грязью конкретной- туда только шипастенькие нужны ...
Тоже на Кенда квикер 1,95 зиму и весну откатал, небольшой рисунок, что был стерт до слика. Проколов ни одного (хотя сами стенки тонкие) предсказуемый снос в поворотах и накат огого.
Dimm у меня будет первая зима) поэтому расскажи чего ить про катание зимой=)
А чего рассказывать. Бери да катай, хоть в джинсах на веле в сликах как захочешь...никаких догм и правил...
Конечно комфортнее правильно одется и байк к зиме подготовить заранее...тогда и не замерзнешь по дороге домой и половину лисапеда не придется потом по весне менять.
Могу только посоветовать уже сейчас затоварится потихоньку одежкой, перчатками, шузами, термоносками к зиме, пока скидки на "зиму", в том же триале или еще где.
на нем не полетаешь на дертах
да лана
http://www.youtube.com/watch?v=XWISkQUVviM
на веле ты так не полетаешь
А че там?Я через телефон выхожу сюда
А че там?
джеймс стюарт и мото вип
метров на 20 вылетает наверно
после мх велики не так уж зрелищны надо сказать
Велики всегда будут зрелищны!Особенно настоящий дерт-джампинг!
ммм но тема то про покрышки!!
А кто интересуется?
после мх велики не так уж зрелищны надо сказать
Вот так вот на мото не сделаешь (я про трюки).
Ну а если по теме, то вот что мне нравится.
С переди средне зубастая покрышка 2.0- 2.35 для сухого грунта.
С зади полуслик 1.9-2.1.
Лайтовые покрышки не пользую, но и супер тяжелые тоже не сильно приветствую. Что то в районе 500-600 грамм на покрышку.
хех прикольное видео)
а если по теме, то моя задняя покрышка (комодо) стерлась порядком и я думаю чего к ней купить....? взять ли паару б. у. или скоро зима и лучше купить на зад шипованую? или это гон и надо купить обе шипованые?
Шиповку либо обе перед-зад, либо только на перед, а не только на зад.
понятно)) а кто нить их ваще практиковал?)
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор покрышек
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.