101

Re: Как оно забугром

просто фото
http://pics.livejournal.com/veteranbd/pic/001z3e75

Говорят МСК, Новые Черёмушки

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

102

Re: Как оно забугром

да ладно(с)

Ахренеть! Я уже 6 лет на форуме ><
RopeJumping в ХА http://vk.com/droprope RopeJumping во Владивостоке http://vk.com/droprope_vla
Я попросил у Бога велосипед, но понял, что это не его метод. Поэтому я украл велосипед и попросил у Бога прощения
мой намбер 8-914-68-944-68

103

Re: Как оно забугром

да чтож вы все восторгаетесь))) зато ни за каким бугром вы не найдете жесткий ДХ и ФР в центре города, и я говорю не о лестницах всяких, а о нормальных асфальтированных дорогах  big_smile

Тур фирма "Мир Приключений"
Горнолыжная школа Powder                                                                                       
"Мир Приключений" в ВК
Intense 951 Police Edition                                                     8-914-три74-59-35 Павел

104

Re: Как оно забугром

Gandi пишет:

ато ни за каким бугром вы не найдете жесткий ДХ и ФР в центре города

А ситидаунхилл в Лиссабоне, многократным победителем которого является Стив Пит?

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

105

Re: Как оно забугром

ТАМ ещё и на звонок пешеходы реагируют, в отличии от наших  sad

Этот мир жестокий и коварный!!! Зато в нем есть печеньки ^_^
Сквозь лес промчит, в болоте не утонет, по льду проедет, по камням проскачет, сугроб пробьёт, над пропастью взлетит

106

Re: Как оно забугром

Gandi пишет:

да чтож вы все восторгаетесь))) зато ни за каким бугром вы не найдете жесткий ДХ и ФР в центре города, и я говорю не о лестницах всяких, а о нормальных асфальтированных дорогах  big_smile

Кстати, у них еще и в моллах народ на велосипеде по эскалаторам катает wink

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

107

Re: Как оно забугром

+1 Астароту, тут нельзя не восторгаться wink

Ахренеть! Я уже 6 лет на форуме ><
RopeJumping в ХА http://vk.com/droprope RopeJumping во Владивостоке http://vk.com/droprope_vla
Я попросил у Бога велосипед, но понял, что это не его метод. Поэтому я украл велосипед и попросил у Бога прощения
мой намбер 8-914-68-944-68

108

Re: Как оно забугром

Астарот пишет:

В этих ваших европейских забугорьях совсем охамели. Представьте что удумали. В электричках убирают сиденья и ставят крюки... Это ж получается с утра бабушки, едущие на дачу будут вынужден стоять и смотреть на велосипеды, находящиеся в комфортных условиях? Совсем никакой совести и уважения к пожилым!  big_smile

Американские бабушки негодуют! Где это видано, чтобы в вагоне электрички половина мест была отдана под велосипеды???

http://farm4.staticflickr.com/3078/2890743312_83b61ca549_z.jpg
http://cityphile.com/photo/wp-content/uploads/yapb_cache/mbta_bike_coach_train_8432.17xtfkqdw0000csccowkc8kw4.c4xtg9uu3r404wggo4ss0ss8s.th.jpeg

Источник: http://www.flickr.com/photos/29453408@N07/2890743312/

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

109

Re: Как оно забугром

Травишь душу )

nothing

110

Re: Как оно забугром

ахринеть..... tongue

>>>Norco Sight

8-962-678-19-60

111

Re: Как оно забугром

commute такой commute wink

GT Avalanche 1.0 Disc' 2008[1100km]->Giant Talon 2' 2011[2300km]->Giant Talon 29ER 0 2012[9000km]

112 (15-02-2012 04:45:49 отредактировано Астарот)

Re: Как оно забугром

Велоинфраструктура Копенгагена

http://maxkatz.livejournal.com/57083.html

Процитирую оттуда отдельное:

Сегодня я хочу поговорить о российском менталитете и нашем ужасном климате. Ведь именно эти обстоятельства не позволяют нашему населению ездить на велосипедах на работу, до метро, до школы и т.д. по мнению почти всех моих собеседников в России
....

Самое большое количество аварий с участием велосипедов происходит при повороте автомобилей направо. С этим борятся разными способами: и маркировкой, и светофорами, и структурой перекрестка, об этом ниже

http://farm8.staticflickr.com/7157/6517963627_11ef9e848f_b.jpg

Почти на всех основных перекрестках висят велосветофоры. Они обычно зажигаются на 6 секунд раньше обычных, а перекрестки с интенсивными правыми поворотами регулируются вот так

http://farm8.staticflickr.com/7167/6517964971_244786aea3_b.jpg

Там, где нет велосветофора, иногда есть такая вот история — пространство для велосипедов за стоп линией.

http://farm8.staticflickr.com/7013/6517959003_6e39a90dba_b.jpg

Вот эта вот последняя фотография -- ну круто же придумано для обеспечения безопасности велосипедиста!


UPD Вот там в комментариях постят фотографии теплейшего климата в Копенгагене. У нас-то он гораздо холоднее -- потому лучше не строить велоинфраструктуры -- никто катать не будет всё равно!!!!!!!!! А тех кто желает -- долбить сосулькой по голове  big_smile .
http://farm6.staticflickr.com/5129/5286589686_331cebd87a_z.jpg
http://farm6.staticflickr.com/5047/5285984535_94be41695d_z.jpg
http://farm6.staticflickr.com/5129/5286596154_291b79693a_z.jpg

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

113

Re: Как оно забугром

Из интервью того же автора с Яном Гейлом

(Ян Гейл): Я покажу тебе кое-что, что связано с этой историей. Такие же полезные меры были приняты в Боготе, Лос-Анджелесе и еще ряде городов. То же самое можно наблюдать и в Нью-Йорке. Вот что при этом говорят: если мы выделяем больше места, то на выходе получается больше машин; и не получится транспортировать больше людей, потому что если мы действительно хотим это сделать, то мы должны посадить людей в автобусы и сделать так, чтобы эти автобусы ездили быстрее. И такие действия позволят перевезти больше людей. То же самое и с поездами, они тоже способны перевозить большее количество пассажиров. Но самое неразумное и неэффективное решение – перевозить людей на машинах, к тому же это еще и очень вредно из-за выбросов в атмосферу. С экономической точки зрения, такая мера самая дорогая. Ты не слышал, что всякий раз, когда в Копенгагене один человек проезжает на велосипеде 1 км, общество получает от этого четверть доллара? И всякий раз, когда этот же человек проезжает тот же самый километр на машине, общество теряет 16 центов. Так что ученые установили, что, с экономической точки зрения, для государства выгоднее, когда люди ездят на велосипедах, а не на машинах.

(Макс): Но вообще такое происходит из-за того, что автомобильный транспорт получает больше субсидий?

(Ян Гейл): Вообще это обобщенные результаты. Они посмотрели на ситуацию в целом и пришли к выводу, что инфраструктура для велосипедистов дешевле. Сам велосипед стоит недорого, а велосипедист сам вырабатывает энергию, которая превращается в движение. Велосипедисты сами поддерживают свое здоровье, живут дольше, ходят реже к врачу. И в преклонном возрасте они не лежат в больницах. Так что все работает на то, чтобы поддержать заряд здоровья, поэтому велосипедисты и остальные люди, которые много двигаются, в старости намного крепче остальных.

(Макс): А есть какая-то статистика, показывающая это?

(Ян Гейл): Конечно. Всю информацию можно найти на официальной странице города Копенгаген. Потом просто чиновники сами пришли к выводу, что машины обходятся дороже; дороже их содержание, ремонт, дороже содержать машины скорой помощи, чиновников, полицейских и т.д. Дороже поддерживать здоровье водителей, бороться с выбросами в атмосферу, с загрязнением легких у детей – в общем, все было подсчитано, и было удивительно, что все обходится дороже, когда используешь машины.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

114

Re: Как оно забугром

Понты-то дороже денег, дороже здоровья, дороже экологии...  big_smile

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

115

Re: Как оно забугром

hidden пишет:

Понты-то дороже денег, дороже здоровья, дороже экологии...  big_smile

Да, а у нас то ли считать не умею,то ли читать... А получается что для велосипедистов с пешеходами кукиш, а для машин всё(яркий пример-перекрытие пешеходных переходов в центре. Это просто геморрой иногда для нормального перемещения.)

116

Re: Как оно забугром

Fobius пишет:

Да, а у нас то ли считать не умею,то ли читать

думается мне, что просто не хотят. ибо "чо щитать, и так всё ясно: общественный транспорт - зло (из-за него все пробки), пешеходы - зло (на переходах тупят, сцуки). про велосипедистов и не говорю"

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

117 (15-02-2012 16:40:16 отредактировано Астарот)

Re: Как оно забугром

Fobius пишет:
hidden пишет:

Понты-то дороже денег, дороже здоровья, дороже экологии...  big_smile

Да, а у нас то ли считать не умею,то ли читать... А получается что для велосипедистов с пешеходами кукиш, а для машин всё(яркий пример-перекрытие пешеходных переходов в центре. Это просто геморрой иногда для нормального перемещения.)

Ну ты сравнил. Какого-то Яна Гейла с настоящим гением городского строительства и планировки Олегом Гроо (заместитель начальника управления дорог и внешнего благоустройства Хабаровска), который собственно по мнению многих и был идеологом этой лабуды в виде огораживания пешеходных переходов

P.S. Типа сарказм. Чтобы было ясно: Ян Гейл -- один из ведущих мировых градостроителей, который известен тем, что достаточно активно пропагандирует велосипед как средство передвижения горожан.

Ян Гейл – член Ассоциации архитекторов Дании, почетный член Королевского института британских архитекторов, почетный профессор городского проектирования в Школе архитектуры Копенгагена.

Г-н Гейл – обладатель премии имени сэра Патрика Аберкромби – награды Международного союза архитекторов, присуждающейся за выдающиеся достижения в области городского планирования. Кроме того, Ян Гейл является почетным доктором Университета Хериота-Уотта (Эдинбург, Соединенное Королевство), а также почетным членом Королевского института британских архитекторов, Американского института архитектуры, Королевского архитектурного института Канады и Института планирования Австралии.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

118

Re: Как оно забугром

Астарот пишет:

Ну ты сравнил. Какого-то Яна Гейла с настоящим гением городского строительства и планировки Олегом Гроо

Месяц назад был фильм-презентация идей Яна Гейла

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

119 (19-02-2012 01:18:49 отредактировано Ingenero)

Re: Как оно забугром

Страна заснеженных велосипедов
=====
Прошлой зимой снег лежал меньше недели! См записи:
(Декабрь в Роттердаме)
(Весна в Роттердаме)

А сейчас дороги и велодорожки чистить не успевают (если честно, по-поему даже не думают город чистить от снега, очевидно ждут пока снег сам растает).

И вот голландцы пересаживаются на общественный транспорт. Трамваи и автобусы необычно переполнены, поезда тоже.
=====
Этот снег парализовал Нидерланды (и соседние страны, кажется, тоже). Здесь никогда не борятся со снегом. Такие бедствия просто пережидают. Ведь снег выпадает пару раз в году и тает через 3-4 часа. Но не в этот раз. Снег в Роттердаме лежит уже 4 дня. И нападало его столько, что трамваи периодически отменяют, поезда ходят раз в час (а некоторые скоростные международные поездка, например, Амстердам-Париж и вовсе отменяют). Не работают даже автобусы. Вот и сегодня из за снегопада у нас в офисе было всего 5 человек из 20. Кто то не смог выехать из гаража, а чьи то поезда просто отметили. Ну а мне пришлось скользить на велосипеде, так как трамваи в час пик вдруг встали. Интересный был опыт. Завтра придется повторить!
=====
Да, всего неделю спустя весь снег, которому мы так радовались, растаял. В Роттердаме бегут ручьи и светит солнце - практически весна! Температура снова плюсовая и Новый Год, похоже, будет бесснежный.
=====
Это те самые "города с холодным климатом", о которых так радужно рассказыает вышеупомянутый Ян Гейл, где законодательно запрещено снегу падать после 7 утра, и чей опыт коммунальщиков так дружно советуют перенять. Там и фотографии есть, и еще интересные сообщения. Серьезно расширяет кругозор, и показыает пару тонких отличий между Хабаровском и Нидерландами.

120

Re: Как оно забугром

Ingenero пишет:

где законодательно запрещено снегу падать после 7 утра, и чей опыт коммунальщиков так дружно советуют перенять

Троллиг вещь забавная, но может не стоит передёргивать?
Там муниципалитеты обязаны очистить дороги до 7 утра, если снег не прекратился и есть необходимость убирать дорогу при наличии не ней большого трафика появляются проблемы. Думаю если неочистят дороги до 7 утра при отстутствии снега днём, ответственным за уборку дадут по жопе. У нас же за прошлогоний полуторамесячный ад на дорогах после 3х дневного снегопада кого-нибуь наказали? В этом году, по твоей оценке, как дорожники справились? Стоит ли их отправить в нидерланды для распространения их бесценного опыта?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

121 (19-02-2012 10:57:48 отредактировано Астарот)

Re: Как оно забугром

Вот, что изначально было написано про очистку велодорожек.

Астарот пишет:

велодорожки являются дорогами 1 и 2 классов. А в Оулу есть законодательное требование, чтобы к 7 утра дороги 1 класса были полностью очищены от снега, а также предъявляются довольно жёсткие требования к очистке дорог 1 и 2 класса во время снегопада..


Далее ты пишешь

где законодательно запрещено снегу падать после 7 утра, и чей опыт коммунальщиков так дружно советуют перенять.

Олег, ты тролль. Толстый тролль, так как троллинг не очень искусен. Законодательно никто ничего не запрещал, но лишь заставил коммунальщиков чистить велодорожки, если снегопад прекратился. Впрочем аналогично заставил их чистить и во время снегопада. Но тебе это не мешает сконструировать красивую фразу про запрет снегопада и бегать с ней в куче тем. Ну да ладно. Оставим это тебе, как развлечение.

Насчёт требований про очистку в Амстердаме или Ротердаме мне ничего не известно, но ранее процитированный мною текст относился к Оулу. Открой в википедии странички и про климат там и у нас посмотри. Да, там зимние температуры на 5-10 градусов выше по сравнению с Хабаровском, но это же и означает, что там в декабре не идёт дождь, который не нужно чистить с велодорожек и дорог. И даже норма зимой по осадкам примерно совпадает с Хабаровском, что означает, что в Оулу выпадает снега столько же, сколько и у нас (хотя надо быть честным -- в Оулу снега должно выпадать больше). И там почему-то норму приняли и она работает.

Да, я уверен, там тоже бывает так, что дорожки не смогли почистить из-за сильного снегопада на протяжении нескольких дней. Но я тут вспоминаю, что у нас творилось в декабре прошлого года, когда даже на центральных улицах снег убрали спустя месяц после его выпадения. В смысле shit happens, как и happens большие снегопады, так что не нужно думать, что 1 пример того, как на несколько дней финны пересели в автобусы будет серьёзным аргументом.

А по поводу Нидерландов, Дании и прочего. Всё-таки сражаются со снегом. Вот фотки, что постились ранее в теме
http://farm6.staticflickr.com/5129/5286589686_331cebd87a_z.jpg

Ну вот что я вижу: а) немало снега б) очищены дорожки и дороги. Снега действительно немало -- посмотрите на высоту бортика между дорогой и велодорожкой.

Спрошу ради интереса у бывшего коллеги, он как раз жаловался, что последнюю неделю в Амстердаме снег всё не выключают..

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

122

Re: Как оно забугром

Друзья. Перестаньте обманываться, и взгляните в лицо фактам. Они состоят в том, что зимы там нет. Вы ссылки видели? Неделя до снега, снег, неделя после. Для Хабаровска этому соответсвует октябрь, 5 месяцев зимы, апрель. Хабаровского лета там тоже нет, и после мая начинается сентябрь. В этом и кроется секрет езды в деловых костюмах без пота.

Коммунальные службы нигде в мире не могут быстро убрать такое количество снега. И поэтому, основной их метод очистки - метод естественного таяния. И пока снег не растаял, царит полный коллапс - поезда, машины, автобусы, самолеты - все стоят. Велодорожки в том числе. Кое-как в офисы приходит лишь каждый пятый.

Что касается ежедневной уборки - так и Хабаровск не отстает. У нас каждое утро проходит поливалка или подметалка. Летом, во время утренних покатушек, постоянно мешались. Если до 7 утра и убрали снег, то это такое количество, которое хабаровчане просто не замечают.

123 (19-02-2012 12:05:00 отредактировано Астарот)

Re: Как оно забугром

Ingenero пишет:

Друзья. Перестаньте обманываться, и взгляните в лицо фактам. Они состоят в том, что зимы там нет. Вы ссылки видели? Неделя до снега, снег, неделя после. Для Хабаровска этому соответсвует октябрь, 5 месяцев зимы, апрель. Хабаровского лета там тоже нет, и после мая начинается сентябрь.
...
...
Если до 7 утра и убрали снег, то это такое количество, которое хабаровчане просто не замечают.

А ты видел ссылки? Почему в Финляндии, где по данным метеорологов за зимние месяцы выпадает больше осадков (i.e. больше снега чем в Хабаровске) могут всё убирать? Или у них там есть секретные силовые поля над городами, которые не позволяют падать снегу на дороги??

Все эти рассуждения по поводу отсутствия зимы также ничем не обоснованы. Ты точно также подгоняешь факты, не замечаешь/игнорируешь неудобные тебе вещи. Суть в том, что опять же, слишком много факторов оказывает влияние на велосипедистов, и превалируют здесь на мой взгляд те факторы, которые в состоянии контролировать городские власти.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

124

Re: Как оно забугром

Астарот пишет:

А ты видел ссылки? Почему в Финляндии, где по данным метеорологов за зимние месяцы выпадает больше осадков (i.e. больше снега чем в Хабаровске) могут всё убирать?

Кстати говоря - не видел. И даже просил поделиться ссылочкой о статистике велосипедистов. Я ее пропустил? И тем более, не видел ссылочки о вело-городах холоднее Хабаровска.

Я не утверждаю, что в Хабаровске чистят снег лучше всех в мире. Есть куда расти. Но я настаиваю, что наши обычные снегопады надо убирать не один день/неделю.

125

Re: Как оно забугром

Ingenero пишет:

Коммунальные службы нигде в мире не могут быстро убрать такое количество снега.

Кто там модератор  можете меня забанить но это ПИЗДЁЖ!
Город, наверное северный, Петропавловск-Камчатский. Снега там больше, чем в Хабаровске. Но дороги чистые. И снег не лежит на обочине. А здесь, в_самом_неблагоприятном_в_мире_городе_для_велосипедистов (с) ждут апреля чтоб снег сам растял.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk